Автор: Ольга Шкаруба, 11 Октября 2010 в 20:35, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение процесса создания и разработки подсистемы товаров переданных на комиссию. Реализация данной задачи будет проходить с использование программного продукта 1С и «BizAgi Modeler».
Актуальность данной темы заключается в следующем. На современном этапе экономического развития предприятий в мире все чаще и чаще используются информационные системы. В условиях жесткой конкуренции и рыночной экономики предприятию необходимо располагать полной, точной, объективной информацией. Все эти задачи можно решить ведением бухгалтерского учета на предприятии и внедрением новых современных информационных систем в управление предприятием.
Объектом учета в данной работе являются товары переданные на комиссию. Согласно законодательной базы Украины на комиссию принимаются непродовольственные товары, пригодные для использования, как новые, так и бывшие в употреблении, но не нуждающиеся в ремонте или реставрации и соответствующие санитарным нормам, а также антикварные и уникальные вещи и товары искусства [1, п.2.1].
Подсистема учета товаров переданных на комиссию легко реализуема в программном продукте «1С: Предприятие». Программные продукты «1С» характеризуются высокой подвижностью и гибкостью, позволяя настраивать программу под любые, порой специфические потребности пользователя. Ключевым моментом в создании подсистемы учета товаров переданных на комиссию будет играть конфигурирывание в «1С». Конфигурация позволит создать функциональную, конструктивную, подсистему учета любого уровня сложности.
Для более конкретного представления о процессе передачи товара на комиссию, разрабатывается бизнес-процесс, который представляет визуальную модель созданную с помощью программы «BizAgi Modeler». Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, результаты которых представляют определенную ценность для потребителей. Разработка бизнес-процессов является актуальной составляющей деятельности любого предприятия. Бизнес-процесс помогает наглядно разобраться в сущности того или иного подпроцесса, представить визуальную модель для широкой аудитории, устранить некоторые задержки в процессе его реализации путем группировки различных действий.
Таким образом подсистему учета товаров переданных на комиссию достаточно просто реализовать используя различные современные технические средства и программное обеспечение, что весьма повысит степень конкурента-способности предприятия.
Перечень сокращений и условных обозначений………………………………………..3
Введение…………………………………………………………………………………...4
Теоретические аспекты разработки подсистемы учета хозяйственной деятельности предприятий ………………………………………………………
Характеристика объекта учета………………………………………………
Процессный подход при описании операций учета хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………
Анализ существующих конфигураций автоматизированных систем учета на базе платформ 1С:Предприятие 7.7. и 8…………………………………….
Разработка подсистемы учета хозяйственной деятельности предприятия на основе существующей конфигурации 1С:Предприятие………………………..
Описание бизнес-процессов учетных операций объекта автоматизации……
Выбор конфигурации 1С:Предприятие…………………………………….
Настройка рабочих мест сотрудников, участвующих в учете, согласно их ролям………………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………………
Приложения А…
Министерство образования и науки Украины.
Севастопольский национальный технический университет
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра
Менеджмента и экономико-
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Информационные системы в
на тему:
РАЗРАБОТКА ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ТОВАРОВ
ПЕРЕДАННЫХ НА КОМИССИЮ
Выполнил: студент группы МО-24д
Шкаруба О.В.
«____»____________________
Научный руководитель: Лазарев В.Б.
«____»____________________
Результат защиты
______________________________
Председатель
комиссии ______________________________
Члены комиссии
______________________________
«____»____________________
Севастополь
2009
СОДЕРЖАНИЕ
Перечень сокращений и условных обозначений………………………………………..3
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………………
Приложения А…
ПЕРЕЧЕНЬ
СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
Целью данной работы является рассмотрение процесса создания и разработки подсистемы товаров переданных на комиссию. Реализация данной задачи будет проходить с использование программного продукта 1С и «BizAgi Modeler».
Актуальность
данной темы заключается в следующем.
На современном этапе
Объектом учета в данной работе являются товары переданные на комиссию. Согласно законодательной базы Украины на комиссию принимаются непродовольственные товары, пригодные для использования, как новые, так и бывшие в употреблении, но не нуждающиеся в ремонте или реставрации и соответствующие санитарным нормам, а также антикварные и уникальные вещи и товары искусства [1, п.2.1].
Подсистема учета товаров переданных на комиссию легко реализуема в программном продукте «1С: Предприятие». Программные продукты «1С» характеризуются высокой подвижностью и гибкостью, позволяя настраивать программу под любые, порой специфические потребности пользователя. Ключевым моментом в создании подсистемы учета товаров переданных на комиссию будет играть конфигурирывание в «1С». Конфигурация позволит создать функциональную, конструктивную, подсистему учета любого уровня сложности.
Для
более конкретного
Таким
образом подсистему учета товаров
переданных на комиссию достаточно просто
реализовать используя
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПОДСИСТЕМЫ
УЧЕТА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
1.1
Характеристика объекта учета
Современный этап экономического развития предприятий в мире, характеризуется расширением и совершенствованием форм и методов их управления с использованием информационных систем на предприятии.
Для
правильного руководства
Основным объектом бухгалтерского учета в торговле являются товары, поэтому бухгалтерия организации торговли обязана обеспечить полный учет поступающих товаров и своевременное отражение в учете операций, связанных с их выбытием.
Начальным этапом бухгалтерского учета является сплошное документирование всех хозяйственных операций путем составления определенных материальных носителей первичной учетной информации.
Для
документирования операций могут применяться
типовые межведомственные формы, а
также формы, самостоятельно разработанные
применительно к
К обязательным реквизитам первичных учетных документов относятся:
Порядок и сроки как приема, так и реализации товаров по количеству, качеству и комплектности и его документального оформления обусловлены действующими техническими условиями поставки, договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров по количеству, качеству и комплектности.
Учет
реализации товаров невозможно правильно
организовать без надлежащего учета
товаров в местах их хранения. Учет
товара на складе оптового предприятия
ведет материально
В
торговой организации реализация товаров
оформляется
В накладной указывается номер и дата выписки; наименование поставщика и покупателя; наименование и краткое описание товара, его количество (в единицах), цена и общая сумма отпущенного товара. Накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшим и принявшим товар и заверяется круглыми печатями организаций поставщика и получателя.
При реализации товара первичные документы выписывает сама организация, при получении – поставщик (продавец) товаров.
Материально
ответственные лица складов на основании
приходных и расходных
Реализация товаров требует учета выбытия данных ценностей в количественном и стоимостном выражениях по направлениям их выбытия, видам ценностей, а также характеру их дальнейшей реализации. Учет отпуска товаров со склада ведется в ведомости отгрузки и реализации товаров.
Планирование обеспечения товарами является необходимым условием хозяйственной деятельности торгового предприятия. Для обеспечения ритмичной работы, широкого выбора товаров и наиболее полного удовлетворения спроса покупателей должны быть определены товарные запасы.
Отдельным видом деятельности предприятия является реализация товаров, переданных на комиссию.
Согласно законодательной базы Украины на комиссию принимаются непродовольственные товары, пригодные для использования, как новые, так и бывшие в употреблении, но не нуждающиеся в ремонте или реставрации и соответствующие санитарным требованиям, а также антикварные и уникальные вещи и товары искусства [1, п.2.1 ].
Не принимаются для комиссионной продажи [1, п. 2.4]:
При сдаче вещей на комиссию граждане Украины должны предъявить паспорт или документ, заменяющий его; иностранные лица — соответствующий вид на жительство в Украине или национальный паспорт с отметкой о пребывании в Украине [1, п. 2.5].
Информация о работе Разработка подсистемы учета товаров переданных на комиссию