Разработка отчета в режиме конструктора

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 20:32, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе будут представлены. Теоретический раздел на тему: «Базы данных и их функции. Структурные элементы базы данных». В этой части курсовой работы предполагается рассмотреть основные функции программы Microsoft Access. Решение задач на языке программирования Pascal. Создание визитной карточки в графическом редакторе Paint и изучение работы с пакетом прикладных программ OpenOffice.org. В том числе создание базы данных в Microsoft Access, решение задач в Excel и создании презентации в PowerPoint. А также описание основных возможностей и терминов этих программ.

Содержание

Введение 3
1. Язык Pascal 4
2. Базы данных и их функции. Структурные элементы базы данных 5
3. Архитектура Microsoft Access. 7
4. Создание новой пустой таблицы 10
5. Типы данных 11
5. Работа с данными при помощи запросов 19
6. Выбор данных из одной таблицы 19
7. Включение полей в запрос 20
8. Основные сведения об отчетах 21
9. Создание отчета 22
10. Разработка отчета в режиме конструктора 23
Заключение 40
Литература 41

Работа содержит 1 файл

Игнатов.doc

— 517.50 Кб (Скачать)

     Вставка содержимого из других источников.Можно также вставить слайды из других презентаций или текст из других приложений, например из Microsoft Word.

     Сохранение  презентации в  виде шаблона.

     После создании нового шаблона при следующем запуске Microsoft PowerPoint этот шаблон отображается в алфавитном порядке в списке Доступно для использования области задач Дизайн слайда.

  1. В меню Файл выберите команду Создать.
  2. В группе Создание области задач Создать презентацию выберите команду Из существующей презентации..., затем выберите нужную презентацию в списке файлов и нажмите кнопку Создать. (При этом исходная презентация сохраняется.)
  3. Удалите любой текст, слайды или элементы оформления, которые не потребуются при создании нового шаблона, а затем внесите любые изменения во вновь создаваемый шаблон.
  4. В меню Файл выберите команду Сохранить как.
  5. В поле Имя файла введите имя нового шаблона.
  6. В поле Тип файла выберите пункт Шаблон презентации.
  7. Нажмите кнопку Сохранить.

     Создание  презентации с  помощью пустых слайдов.

     На панели инструментов, Стандартная выберите команду Создать. Если требуется сохранить стандартный макет для первого слайда, перейдите к шагу 3. Если макет первого слайда должен быть другим, в области задач Разметка слайда выберите нужный макет. На слайде или в области структуры введите нужный текст. Для вставки нового слайда на панели инструментов выберите команду Создать и выберите нужный макет. Для каждого нового слайда повторите шаги 3 и 4, а также добавьте на них все нужные элементы и эффекты. По окончании в меню Файл выберите команду. Сохранить, введите имя созданной презентации и нажмите кнопку Сохранить.

     Совет. Для создания пустой презентации также можно воспользоваться областью задач Создание презентации (меню Файл, команда Создать). 

     Оформление  слайда 

     В меню Формат выберете команду Оформление слайда. С помощью пунктов Цветовая схема и Эффекты анимации можно изменить внешний вид слайда.

     В меню Показ слайдов выберете Смена слайдов. В этом разделе можно изменить формат перехода от одного слайда к другому. Например, скорость перехода, звук, вид.

     Для того чтобы добавить в слайд текст, звук или картинку нужно в меню Вставка выбрать необходимый пункт. Например, если нужно добавить картинку, в меню Вставка выберете пункт Рисунок. Рисунок можно добавить как из стандартного набора Microsoft Office так и свои.

 

     Заключение

    В данной курсовой работе был представлен теоретический раздел на тему «Базы данных и их функции. Структурные элементы базы данных», а также решение задач на языке программирования Pascal. Работа с пакетом прикладных программ OpenOffice.org. Знания полученные при выполнении данной работы пригодятся мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

 

     

     Литература  

1. Фигурнов  В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий  курс. – М.:ИНФРА-М, 2009. – 480 с.

2. Информатика.  Базовый курс / Симонович С.В. и др. – СПб.: Питер,2009. – 640 с.

4. Экономическая  информатика и вычислительная  техника: Учебник / Г.А.Титоренко, Н.Г. Черняк, Л.В. Ерешин и др; под редакцией В.П.Косарева, А.Ю. Королева - Изд. 2-е, переработки и дополнение - М.: Финансы и статистика, 2006 - 336 с.: ил.

6. Основы  компьютерной технологии: уч.пособие для старших классов по курсу "Информатика и вычислительная техника"/ Ю.А.Шафрин - М.: АБФ, 2007 - 656с: ил.

7. Информатика. Серия «Учебники, учебные пособия». //Под ред. П.П. Беленькогою – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 448 с.

Информация о работе Разработка отчета в режиме конструктора