Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 22:31, курсовая работа
Базы данных как способ хранения и обработки различной информации играют в настоящее время огромную роль. В базах данных хранят сведения о клиентах, заказах, справочники адресов и телефонов, различного рода информацию о магазинах и предлагаемых товарах и т. д.
Введение 4
1. Общая характеристика туристического агентства, как субъекта туристической деятельности 5
2. Создание таблиц базы данных для информационной системы туристического агентства 8
2.1. Создание рабочей книги 8
3 Создание табличной базы данных с помощью Microsoft Excel 11
3.1 Разработка проекта базы данных 11
3.2 Ввод данных в таблицу 13
3.3.Просмотр и редактирование данных. 15
3.4.Фильтрация(выборка) записей базы данных 18
4. Создание связей между рабочими листами и рабочими книгами 20
4.1 Использование связывания ссылки на другой рабочий лист 20
4.2 Связывание нескольких рабочих листов 21
4.3 Связывание рабочих книг 22
5. Диалоговое окно Форма 23
5.1 Вывод таблицы на печать 23
5.2 Выбор размера и расположения таблице на странице 25
5.3Создание колонтитулов 26
5.4Определение параметров выбора места на печать 28
Заключение 31
Список используемой литературы 32
5.4.1.Задание
области печати
Иногда требуется распечатать только часть данных таблицы. Для этого нужно, предварительно выделив на рабочем листе нужный диапазон, воспользоваться командой Файл/Область печати/Задать. Чтобы вывести на печать несмежные части таблицы, следует выделить их, удерживая нажатой клавишу [Ctrl], а затем задать область печати.
Для
отмены определения области печати
выполните команду Файл/
Заключение
Современную жизнь представить без современной техники просто невозможно.
Ни одна фирма не обходится без помощи компьютеров. Хранение данных, написание документов, составление графиков, таблиц, расписаний, создание презентаций во всем в этом нам помогает компьютер, и помогает успешно.
Мы вкратце рассмотрели программный пакет Microsoft Office, с помощью которого можно достичь всего вышеперечисленного, в частности одной из его программ: Excel. Зесь перечислено лишь малая часть вожможностей этой программы
На основе электронных таблиц можно создавать несложные базы данных, в которых удобно хранить сведения. Аналогом таблицы базы данных в программе Excel служит список,обрабатывать большие таблицы, оперировать с окнами, выполнять разделение таблицы на области и закреплеть эти области.Для поиска определенных данных в списке, переходить в режим предварительного просмотра и подберить размеры полей, масштаб представления таблицы и другие параметры печати. Позволяет создавать колонтитулы и повторять шапку таблицы на всех листах.
От того, насколько профессионально будет осведомлен работник в этой сфере, будет зависеть успех фирм.
Список используемой
литературы
1. Додж М., Кината К., Стинсон К., The Cobb Group Эффективная работа с Excel 7.0 для Windows 95 - Спб: Питер, 2007 - 1040с.
2. Гончаров А. Excel 7.0 в примерах - Спб: Питер, 2006 - 256с.
3. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - Спб: Питер, 2007 - 704с.
4. Кэмпбелл М. Excel - М.: БИНОМ, 2006 - 384с.
5. Наумов А.Н., Вендров А.М., Иванов В. К. и др./ Под редакцией А.Н. Наумова. Системы управления базами данных и знаний. - М.: Финансы и статистика, 2001 - 80 с.
6. Николь Н., Ральф А. Электронные таблицы Excel 5.0 для квалифицированных пользователей - М.: ЭКОМ, 2006 - 304с.
Информация о работе Разработка базы данных для туристического агенство