Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2011 в 12:01, курсовая работа
Цель данной работы дать представление о информационных технологиях, определить основные возможности и эффективность использования информационных технологий в работе торговых предприятий.
BPwin
является мощным средством
Диаграммы IDEF0 наглядны и просты для понимания, в то же время они формализуют представление о работе компании, помогая с легкостью находить общий язык между разработчиком и будущим пользователем приложения.
Основными
элементами диаграммы являются активности
и дуги (стрелки), которые изображают
взаимосвязи и отношения
Кроме стандарта IDEF0, BPwin поддерживает также методологии моделирования DFD (data flow diagram) и IDEF3 (workflow). Методология DFD служит для описания потоков данных, которые возникают в результате деятельности компании. Методология IDEF3 служить для графического описания потока процессов (работ), взаимодействия процессов и объектов, которые изменяются этими процессами.
В зависимости от корпоративного стандарта по проведению системного анализа бизнес-процессов на начальном этапе проектирования системы, могут использоваться различные типы или комбинации этих методологий моделирования. Выбор конкретного типа модели для описания бизнес-процессов предприятия является предметом отдельного разговора, и не будет обсуждаться в рамках данной статьи.
Функциональность BPwin заключается не только в рисования диаграмм, но и в проверке целостности и согласованности модели. BPwin обеспечивает логическую четкость в определении и описании элементов диаграмм, а также проверку целостности связей между диаграммами. Инструмент обеспечивает коррекцию наиболее часто встречающихся ошибок при моделировании, таких, как "зависание" связей при переходе от диаграммы к диаграмме, нарушение ассоциации связей в различных диаграммах модели и т.п. Кроме того, BPwin поддерживает пользовательские свойства, которые применяются к элементам диаграммы для описания специфических свойств, присущих данному элементу.
BPwin
имеет широкие возможности по
представлению диаграмм. Графическое
представление модели может
Одним из важнейших средств BPwin является генератор отчетов. На деле, генератор отчетов RPTwin представляет собой автономный продукт, который поставляется с некоторыми продуктами CA/Logic Works, и позволяет генерировать подробные и многогранные отчеты по модели. Вместе с BPwin устанавливается набор стандартных отчетов, которые позволяют осветить модель с различных сторон. Отчеты обычно сопровождают окончательный вариант модели бизнес-процессов, созданной при помощи BPwin, и содержат информацию, размещение которой на модели сделало бы ее трудной для восприятия. Например, отчет может содержать подробное описание каждого элемента диаграммы, что помогает отчетливо представить себе назначение данного элемента без дополнительных разъяснений со стороны системного аналитика, создававшего диаграмму. Кроме того, существуют отчеты, которые предназначены для самого системного аналитика, например, отчет по целостности модели.
Что касается пользовательского интерфейса, то основное внимание было уделено развитию средств навигации по модели в сравнении с предыдущими версиями. Теперь BPwin имеет удобный проводник, который представляет иерархическую структуру модели в удобном и простом для понимания виде.
Интегрированное решение «DIRECTUM + ФинГрад» позволяет клиентам компании создавать и работать с документами непосредственно в корпоративной системе электронного документооборота DIRECTUM. При этом клиентам не обязательно находиться в офисе компании. DIRECTUM обеспечивает удаленную работу клиентов с системой с помощью стандартного Web-браузера. Каждый клиент может, при желании, создавать и работать со своими документами в системе DIRECTUM через Интернет, не выходя из дома или у себя на работе.
Вся работа с документами осуществляется в электронном виде. Это сокращает время на подготовку и сводит к нулю время на обмен электронными документами между менеджерами и клиентами организации. Возможность воспользоваться справочниками DIRECTUM при оформлении документов сводит к минимуму вероятность ошибиться. Все это положительно сказывается на производительности менеджеров, работающих с клиентами.
Созданные в системе документы попадают напрямую тем сотрудникам и клиентам организации, для которых они предназначены. Каждый сотрудник и клиент компании имеет доступ только к той информации в DIRECTUM, права на которую ему даны администратором системы.
Документы, содержащиеся в DIRECTUM, предоставляют исходную информацию для осуществления финансовых или хозяйственных операций сотрудниками и клиентами предприятия. Результаты этих операций вносятся ответственными за них сотрудниками в учетную систему «ФинГрад» в виде проводок.
«ФинГрад» — система финансового учета и бюджетирования, позволяющая вести учет финансовых и хозяйственных операций предприятия, легко получать финансовую информацию и анализировать ее в нужных разрезах. Базовые отчеты в системе «ФинГрад» соответствуют Международным Стандартам Финансовой Отчетности (МСФО), используемым иностранными инвесторами, кредиторами или партнерами при оценке компании. «ФинГрад» обеспечивает руководство компании — владельцев и топ-менеджеров — оперативной и точной финансовой информацией. Взаиморасчеты с контрагентами, свободные денежные средства, ежедневная прибыль, планируемые поступления — достоверные цифры доступны без бухгалтерских задержек, каждый день.
Внедрение решения «DIRECTUM+ФинГрад» позволяет предприятию достигнуть следующего эффекта:
Внедрение системы управленческого учета ФинГрад в комплексе с СЭД Directum упрощает учет и планирование финансовой деятельности управляющей компании, позволяет эффективно работать с операционными документами и облегчает принятие решений.
Реализованный принцип единства данных дает комплексу DIRECTUM + ФинГрад большие преимущества: все данные хранятся в одной системе, что позволяет очень быстро и легко доступ как к отдельным документам, так и к финансовым отчеты любого вида агрегации. Многоуровневая система доступа настраивает уровни видимости данных для различных пользователей программы: от клиентов, подающих поручения через веб-клиент до финансового директора управляющей компании.
Гибкая
архитектура программы
Возможности решения:
2.2. Основные задачи и область применения рассматриваемого объекта.
На предприятии необходимо
Таблица 1 – Потребность пользователей в информации
№ п./п. | Информация | Назначение |
|
1 | Информация о клиенте (ФИО, номер телефона, e-mail, адрес, и т. д.) | Необходима для ведения переговоров, рассылки писем, и т. п. | Коммерческий отдел, ФЭО |
2 | Информация о переговорах с клиентом, результаты телефонных переговоров, переписка. | Необходима для обобщения информации результатах переговоров и облегчения понимания ситуации | ФЭО, специалист по работе с дебиторской задолженностью |
3 | Отдельные особенности договора (наличие доплат за фасады и прочее, конструктивные особенности), сроки строительства | Необходимо для отслеживания информации о задолженности заказчика по оплате дополнительных работ и необходимости выполнения дополнительных работ | ФЭО, специалист по работе с дебиторской задолженностью, |
4 | Информация о штрафных санкциях клиента по договору | Необходима для автоматических расчетов штрафов и прочего | Специалисты по работе с дебиторской задолженностью |
5 | Информация о штрафных санкциях предприятия перед клиентом | Необходима для оценки потерь от неисполнения обязательств | Специалисты по работе дебиторской задолженностью |
6 | Информация о сроках платежей | Необходима для построения графиков, | Пользователи информации: ФЭО, Менеджмент |
7 | Информация о причинах неплатежа на основе | Необходимо для принятия решений по взысканию задолженности | Пользователи информации: Менеджмент, специалисты по работе с дебиторской задолженностью |
8 | Информация о наличии проектной документации, эскизов и т. д. | Необходима для отслеживания, состояния работ по проекту | Вносит девелоперский отдел. Пользователями являются девелоперский отдел, производственный отдел (прорабы (информация по чертежам), сметный отдел (чертежи для разработки смет) |
9 | Информация о строительстве объекта, (что построено, коков объем-стоимость потраченных денег) | Пользователи информации: коммерческий отдел, специалисты по работе с дебиторской задолженностью |
На основе, описанной в таблице 1 информации пользователи составляют различные отчеты, в целях анализа процесса управления продажами. Предлагается настроить аккумулировать информацию о продажах в программе DIRECTU, а необходимые отчеты формировать, автоматически исключив работу сотрудников по обработке информации, составления запросов в другие подразделения. Необходимую финансовую информацию предполагается загружать из программы 1С в автоматическом режиме, для чего, необходимо написать вспомогательную программу, для автоматической выгрузке и загрузке информации.
Цель автоматизации работы предприятия: снижение транзакционных издержек, сокращение времени на обработку и использование информации и повышения эффективности использования персонала.
Задачи:
В автоматизация работы предприятия в целом должно осуществляться в соответствии с представленной на рисунке 2 схемой.
Рисунок
2 – Схема автоматизации
2.3. Стоимостной анализ.
Проектирование
информационной системы следует необходимо
производить с помощью структурного анализа,
диаграмм SADT описания функционирования
рассматриваемой системы с помощью диаграмм
SADT (Structured Analysis and Design Technique - технология
структурного анализа и проектирования).
Сведения для процесса моделирования
реальной системы получены с помощью опросов
и интервью. Предлагаемая схема управления
продажами представлена на рисунке 3.
Рисунок
3 – Автоматизированный процесс
управления продажами
Информация о работе Применение информационных технологий в управлении торговым предприятием