Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 15:37, лабораторная работа
Цели урока:
Ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
Ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в двоичную.
Развивать умение перехода от двоичной системы счисления к восьмеричной, шестнадцатеричной и обратно.
Развивать логику, мышление, внимание учащихся.
Ж) (X=40,4; Y=20,8)
З)
(X=3,72; Y=3,E8)
Задание 2. Переведите числа из восьмеричной системы счисления в двоичную: Слайд 13
А) (X=1111,1)
Б) (X=10010,110)
В) (X=100100)
Г) (X=111111,001)
Д) (X=10010,1001)
Е)
(11110,111111)
Задание 3. Переведите
числа из шестнадцатеричной системы
счисления в восьмеричную: Слайд
14 (Посмотреть сколько
времени осталось и
если что дать примеры
из домашнего задания)А
потом подведение итогов.
А) (X=307,10)
Б) (X=6332)
В) (X=022,212)
Г)
(X=167,44)
Наш урок подходит
к концу, давайте с вами вернемся
к нашему уроку и вспомним, что
мы сегодня с вами повторили, что
узнали нового и чему научились?
А теперь запишите
задание на дом в дневниках: выучить
записи в тетрадях и решить задание
в тетради. Записываем в тетради задание.
Слайд16
Задание. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
Всем спасибо
за урок, до свидания!