Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 15:37, лабораторная работа

Описание работы

Цели урока:
Ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
Ознакомить учащихся с правилом перевода чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в двоичную.
Развивать умение перехода от двоичной системы счисления к восьмеричной, шестнадцатеричной и обратно.
Развивать логику, мышление, внимание учащихся.

Работа содержит 1 файл

Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно.docx

— 31.03 Кб (Скачать)

Ж)      (X=40,4; Y=20,8)

З)      (X=3,72; Y=3,E8) 

Задание 2. Переведите числа из восьмеричной системы счисления  в двоичную: Слайд 13

А)        (X=1111,1)

Б)        (X=10010,110)

В)        (X=100100)

Г)        (X=111111,001)

Д)        (X=10010,1001)

Е)        (11110,111111) 

Задание 3. Переведите числа из шестнадцатеричной системы  счисления в восьмеричную: Слайд 14 (Посмотреть сколько времени осталось и если что дать примеры из домашнего задания)А потом подведение итогов. 

А)        (X=307,10)

Б)        (X=6332)

В)        (X=022,212)

Г)        (X=167,44) 

  1. Подведение  итогов Слайд15
 

Наш урок подходит к концу, давайте с вами вернемся к нашему уроку и вспомним, что  мы сегодня с вами повторили, что  узнали нового и чему научились? 

  1. Домашнее  задание

А теперь запишите задание на дом в дневниках: выучить  записи в тетрадях и решить задание в тетради. Записываем в тетради задание. Слайд16 

    Задание. Переведите числа из одной системы счисления в другую:

 

  Всем спасибо  за урок, до свидания!  
 
 

Информация о работе Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно