Системы счисления

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 01:49, контрольная работа

Описание работы

о - Каков минималЬный размЕр шрифта в пунктах? 1
в - КакоВ максимальНый рАзМер шрифтА в пунктах? 1638
а - При каком размере шрифта одна прописная буква будет занимать цеЛую странИцу (1 пунКт = 1/72 дюйма)? 770

Содержание

1. ФормАтирование текСта 1
2. Форматирование абзаца, страницы 3
3. ЗнаКи 5
4. Оформление рамок и залиВка текста 6
5. Оформление многоколоночных текстоВ 6
6. Оформление спиСкоВ 7
7. Создание и редактирование таблиц 7
8. Использование рисунКОВ и нАдпиСей 8
9. Ссылки и сноски 9
10. Заголовки и стили 9
11. Оглавление 9
12. Рисунки 9
13. ФорМулы 10

Работа содержит 1 файл

Копия Текстовые процессоры_.doc

— 167.50 Кб (Скачать)

 

1. ФормАтирование текСта

 

      М - УстаноВитЕ в эТом предЛожении  рАзмер шрифта 8 пуНктов.

      а - УстАноВИТе в этом предложении  рАзмер шрифта 10 пунктов.

      л - Установите в этом предЛожении  размер шрифта 12 пунктов.

      и - Установите в этом предложении размер шрифта 17,5 пунктов.

      к - Установите в этом предложении размер шрифта 100 пунктов. 

      о - Каков минималЬный размЕр шрифта в пунктах? 1

      в - КакоВ максимальНый рАзМер шрифтА в пунктах? 1638

      а - При каком размере шрифта одна прописная буква будет занимать цеЛую странИцу (1 пунКт = 1/72 дюйма)? 770 

      С - ПОменяйте шрифт во всём тексте на Times New Roman.

      в - Поменяйте шрифт в этом предложении  на Courier New.

      е - Поменяйте шрифт в этом предложении  на Arial. 

      т - Какие из этих шрифтоВ с зАСечками (serif)?

      Times New Roman

      Courier New

      л - Какие из этих шрифтоВ бЕз засечек (sans serif)?

      Arial.

      а - Какие из эТих шрифтов пропорционаЛьные?

      Arial

      Times New Roman

      н - КАкие из этих шрифтов моНоширинные?

      Courier 

      а - Поменяйте шрифт следующей "тАблички" на моноширинный.

        /------------+------------\

        | Это просто | с дВумя    |

        | таблИчка   | сТолбцАми. |

        +------------+------------+

        | А тут ещё  | и ещё      |

        | строчка    | кЛеточка.  |

        \------------+------------/ 

      В - Найдите среди доступных шрифтов ещё какой-нибудЬ шрифт бЕз засечек и оформите им это предложение. 

      и - Поменяйте в этом предложении шрифт  на жирный (точнее полужирный).

      т - Поменяйте в этом предложении шрифт  на курсиВ.

      а - ПомеНяйте в этом предложении шрифт  нА жирный курсив.

      л - ПоМеняйте в этом предложении шрифт  нА вариант с маЛымИ прописными (small caps).

      ь - Поменяйте в этом предложении шрифт  на вариант с контуром (outline). 

      е - Сделайте в этом предложении обычное  подчёрКивание.

      в - Зачеркните этО  предложение. 

      н - Если нужно сделать весь текст прописными букВАми, то лучше набрать текСт как обычно, а потом просто заказать все прописные. Сделайте так в этом абзаце. 

      а - Оформите это предложение красным  цВЕТом по синему фону.

      М - ПосЛе двоеточия нАпишите свои имя и фамилию белым цветом по белому фоНу: Маликова Светлана

      а - СделАйте в этом предложении подчёркиВанИе  волнисТой чертой фиолетового цветА.

      л - В этом предЛожении слово "верхний" сделайте как верхний индекс (надстрочный), а слово "нижний" -- как нижний (подстрочный).

2. Форматирование абзаца, страницы

 

      и - Включите в этом документе переносы. В тексте пункта 2 (и толЬко в нём) провЕрьте орфографию и испраВьте ошибки. Сколько было опечаток? 2 ошибки 

      Свойства  страНицы

      ~~~~~~~~~~~~~~~~~

      к - НАстройте поля страницы: сверху - 1,5 сМ, снизу - 1,5 см, слевА - 2 см, справа - 2 см.

      о - СдеЛайте верхнИй колонтитул:

            слева - Ваши фамилия и имя,  справа - номер теКущей страницы  и общее кОличестВо стрАниц  через дробь (примерно так: 1/2).

      в - Сделайте нижний колонтитул:

            текущая дата по центру. 

      СвойСтВа  абзаца

      ~~~~~~~~~~~~~~~

      а - РаздЕлиТе этот абзац на два: каждое предЛожение - отдельный абзАц.

      А это второе предложеНие в этом абзАце. С - Объедините этот абзац с предыдущим. Уберите пустую строку после этого абзаца.

      в - Сделайте во всём тексте абзацный отступ (красную строку) 1,5 см.

      е - Сделайте в этом абзаце выраВнИвание по левому краю. А эТо просто для  объёмА. А это просто дЛя объёма. А это просто для объёма. А это  просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

      т - Сделайте в этом абзаце выравнивание по правому краю. А это просто для объёма. А это просто для  объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это  просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

      л - Сделайте в этом абзаце выравнивание по центру. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это  просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для  объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

      а - Сделайте в этом абзаце выравнивание по ширине. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

н - Сделайте в этом абзаце отступ слева 3 см и справа 2 см и без абзацного отступа. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

    а - Сделайте в этом абзаце отступ слева 1,5 см, а первую строку - вровенЬ с основным тЕкстом (выступ). А это просто для объема. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

      В - Сделайте в этом абзаце дВойНой  междустрочный интервАл. А это  просто для объёМА. А это просто дЛя объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

      и - Сделайте в этом и следующем  абзацах интервал между абзацамИ 3 пт. А это просто для объёма. А  это просто для объёма. А это  просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.

      т - А это просто для объёма. А  это просто для объёма. А это  просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. 

      а - Сделайте здесь начало следующей страницы. Она будет печататься с альбомной ориентацией. 

      л - Вставьте после этого абзаца горизонтальную линию.

3. ЗнаКи

 

      ь - Исправьте в этОм абзаце пробелы  вокруг знакоВ препинАния! Перед точкой, запятой, двоеточием, воСклицательным и вопросительным знаками, многоточием пробел не стаВится, а послЕ – сТавится. Перед тире ставится пробеЛ, после – тоже… КАвычки в русском языке бывают двух видов: кавычки – “лапки” и кавычки – «ёлочки».

      е - Сделайте в предыдущем абзаце нормальНые тире (не перепутАйте их с дефисами), многоточие и каВычкИ.

 
 

 

      

 

      в - СделайТе здесь нАчаЛо следующей  страницы. Она будет печататЬся с  портрЕтной (книжной) ориентацией

4. Оформление рамок  и залиВка текста

 

      УстаНовите  грАницы абзацев, страницы, текста:

      н - для этого абзаца - сплошная черная линия шириной 1,5 пт;

      а - для этого абзаца - волнистая  красная линия шириной 1,5 пт;

      М - для этого абзаца - двойная синяя  линия шириной 3 пт только снизу, отстоящая  от текста на 15 пт;

      а - для этого абзаца - сплошная серая  линия шириной 4,5 пт с тенью;

      л - для этого абзаца - обраМить отдельные словА и сЛовосочетанИя;

      и - обрамить страницу рамКОй-рисунком шириной 15 пт.

      УстаноВите  зАливку абзацев, текСта:

      к - для этого абзаца - серый цВЕТ 10 %;

      о - дЛя этого абзАца - желтый цвет;

      в - для этого абзаца - залить отдельНые словА и слоВосочетанИя,

      а - пусТой абзАц заЛитЬ узором "ТЕмная решетка" и обрамить сплошной синей  линией шириной 4,5 пт.

5. Оформление многоколоночных  текстоВ

 

      С - Продублируйте следующий текст 2 раза и оформите его в несколько колоНок:

 

      Прошло  совсем немного времени, кАк в  школах и вузах страны начали изучать  инфорМАтику. Сейчас она претендует на звание базовой дисципЛИны в системе высшего образования и в комплеКсе с другими классическими дисциплинами (математикОй, физикой, химией, естестВознАнием, биологией, иСторией) призВана создавать фундамЕнТ профессионаЛьного обрАзоваНия в вузе.

 

      К сожАлению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под назВанИем "ИнформаТикА" и соответствующую ей дисципЛину. Одни говорят - это веление времени, данЬ модЕ, яВлеНие преходящее или считАют инфорМАтику сЛожной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научИться управлять им. Другие воспринимают информатиКу лишь как практическую дисциплину, где учат "правильнО нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактоВке информАтики.)

 

      Прошло  совсем немного времени, кАк в  школах и вузах страны начали изучать инфорМАтику. Сейчас она претендует на звание базовой дисципЛИны в системе высшего образования и в комплеКсе с другими классическими дисциплинами (математикОй, физикой, химией, естестВознАнием, биологией, иСторией) призВана создавать фундамЕнТ профессионаЛьного обрАзоваНия в вузе.

 

      К сожАлению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под  назВанИем "ИнформаТикА" и соответствующую ей дисципЛину. Одни говорят - это веление времени, данЬ модЕ, яВлеНие преходящее или считАют инфорМАтику сЛожной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научИться управлять им. Другие воспринимают информатиКу лишь как практическую дисциплину, где учат "правильнО нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактоВке информАтики.)

 

      К сожАлению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под  назВанИем "ИнформаТикА" и соответствующую  ей дисципЛину. Одни говорят - это веление  времени, данЬ модЕ, яВлеНие преходящее или считАют инфорМАтику сЛожной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научИться управлять им. Другие воспринимают информатиКу лишь как практическую дисциплину, где учат "правильнО нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактоВке информАтики.)

 
 

      в - для абзаца 1 - две равные по ширине колонки;

      е - для абзаца 2 - две равные по ширине колонки с разделителем,

      т - для абзаца 3 - две равные по ширине колонки с разделителем с промежутком 0,3 см между колонками.

      л - для абзаца 4 - две неравные по ширине колонки.

 

      а - Продублируйте абзац 4. Оформить его в одну колонку.

6. Оформление спиСкоВ

 

      НабЕриТе 12 фамиЛий. Продублируйте их 4 рАза. Оформите в 4 колоНки.

 
 

      1.Иванов

      2.Петров

      3.Ларина

      4.Варсеева

      5.Чурина

      6.Пупкина

      7.Дуров

      8.Машкова

Информация о работе Системы счисления