Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 01:49, контрольная работа
о - Каков минималЬный размЕр шрифта в пунктах? 1
в - КакоВ максимальНый рАзМер шрифтА в пунктах? 1638
а - При каком размере шрифта одна прописная буква будет занимать цеЛую странИцу (1 пунКт = 1/72 дюйма)? 770
1. ФормАтирование текСта 1
2. Форматирование абзаца, страницы 3
3. ЗнаКи 5
4. Оформление рамок и залиВка текста 6
5. Оформление многоколоночных текстоВ 6
6. Оформление спиСкоВ 7
7. Создание и редактирование таблиц 7
8. Использование рисунКОВ и нАдпиСей 8
9. Ссылки и сноски 9
10. Заголовки и стили 9
11. Оглавление 9
12. Рисунки 9
13. ФорМулы 10
М - УстаноВитЕ в эТом предЛожении рАзмер шрифта 8 пуНктов.
а - УстАноВИТе в этом предложении рАзмер шрифта 10 пунктов.
л - Установите в этом предЛожении размер шрифта 12 пунктов.
и - Установите в этом предложении размер шрифта 17,5 пунктов.
к
- Установите в этом предложении размер
шрифта 100 пунктов.
о - Каков минималЬный размЕр шрифта в пунктах? 1
в - КакоВ максимальНый рАзМер шрифтА в пунктах? 1638
а
- При каком размере шрифта одна
прописная буква будет занимать цеЛую
странИцу (1 пунКт = 1/72 дюйма)? 770
С - ПОменяйте шрифт во всём тексте на Times New Roman.
в - Поменяйте шрифт в этом предложении на Courier New.
е
- Поменяйте шрифт в этом предложении
на Arial.
т - Какие из этих шрифтоВ с зАСечками (serif)?
Times New Roman
Courier New
л - Какие из этих шрифтоВ бЕз засечек (sans serif)?
Arial.
а - Какие из эТих шрифтов пропорционаЛьные?
Arial
Times New Roman
н - КАкие из этих шрифтов моНоширинные?
Courier
а - Поменяйте шрифт следующей "тАблички" на моноширинный.
/------------+------------\
| Это просто | с дВумя |
| таблИчка | сТолбцАми. |
+------------+------------+
| А тут ещё | и ещё |
| строчка | кЛеточка. |
\------------+------------/
В
- Найдите среди доступных шрифтов ещё
какой-нибудЬ шрифт бЕз засечек и оформите
им это предложение.
и - Поменяйте в этом предложении шрифт на жирный (точнее полужирный).
т - Поменяйте в этом предложении шрифт на курсиВ.
а - ПомеНяйте в этом предложении шрифт нА жирный курсив.
л - ПоМеняйте в этом предложении шрифт нА вариант с маЛымИ прописными (small caps).
ь
- Поменяйте в этом
предложении шрифт
на вариант с контуром (outline).
е - Сделайте в этом предложении обычное подчёрКивание.
в
- Зачеркните этО
предложение.
н
- Если нужно сделать
весь текст прописными
букВАми, то лучше набрать
текСт как обычно, а
потом просто заказать
все прописные. Сделайте
так в этом абзаце.
а - Оформите это предложение красным цВЕТом по синему фону.
М - ПосЛе двоеточия нАпишите свои имя и фамилию белым цветом по белому фоНу: Маликова Светлана
а - СделАйте в этом предложении подчёркиВанИе волнисТой чертой фиолетового цветА.
л - В этом предЛожении слово "верхний" сделайте как верхний индекс (надстрочный), а слово "нижний" -- как нижний (подстрочный).
и
- Включите в этом документе переносы.
В тексте пункта 2 (и толЬко в нём) провЕрьте
орфографию и испраВьте ошибки. Сколько
было опечаток? 2 ошибки
Свойства страНицы
~~~~~~~~~~~~~~~~~
к - НАстройте поля страницы: сверху - 1,5 сМ, снизу - 1,5 см, слевА - 2 см, справа - 2 см.
о - СдеЛайте верхнИй колонтитул:
слева - Ваши фамилия и имя, справа - номер теКущей страницы и общее кОличестВо стрАниц через дробь (примерно так: 1/2).
в - Сделайте нижний колонтитул:
текущая дата по центру.
СвойСтВа абзаца
~~~~~~~~~~~~~~~
а - РаздЕлиТе этот абзац на два: каждое предЛожение - отдельный абзАц.
А это второе предложеНие в этом абзАце. С - Объедините этот абзац с предыдущим. Уберите пустую строку после этого абзаца.
в - Сделайте во всём тексте абзацный отступ (красную строку) 1,5 см.
е - Сделайте в этом абзаце выраВнИвание по левому краю. А эТо просто для объёмА. А это просто дЛя объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.
т - Сделайте в этом абзаце выравнивание по правому краю. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.
л - Сделайте в этом абзаце выравнивание по центру. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.
а - Сделайте в этом абзаце выравнивание по ширине. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.
н - Сделайте в этом абзаце отступ слева 3 см и справа 2 см и без абзацного отступа. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.
а - Сделайте в этом абзаце отступ слева 1,5 см, а первую строку - вровенЬ с основным тЕкстом (выступ). А это просто для объема. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.
В - Сделайте в этом абзаце дВойНой междустрочный интервАл. А это просто для объёМА. А это просто дЛя объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.
и - Сделайте в этом и следующем абзацах интервал между абзацамИ 3 пт. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма. А это просто для объёма.
т
- А это просто для объёма. А
это просто для объёма. А это
просто для объёма. А это просто
для объёма. А это просто для объёма.
А это просто для объёма. А это просто для
объёма. А это просто для объёма.
а
- Сделайте здесь начало следующей страницы.
Она будет печататься с альбомной ориентацией.
л - Вставьте после этого абзаца горизонтальную линию.
ь - Исправьте в этОм абзаце пробелы вокруг знакоВ препинАния! Перед точкой, запятой, двоеточием, воСклицательным и вопросительным знаками, многоточием пробел не стаВится, а послЕ – сТавится. Перед тире ставится пробеЛ, после – тоже… КАвычки в русском языке бывают двух видов: кавычки – “лапки” и кавычки – «ёлочки».
е - Сделайте в предыдущем абзаце нормальНые тире (не перепутАйте их с дефисами), многоточие и каВычкИ.
в - СделайТе здесь нАчаЛо следующей страницы. Она будет печататЬся с портрЕтной (книжной) ориентацией
УстаНовите грАницы абзацев, страницы, текста:
н - для этого абзаца - сплошная черная линия шириной 1,5 пт;
а - для этого абзаца - волнистая красная линия шириной 1,5 пт;
М - для этого абзаца - двойная синяя линия шириной 3 пт только снизу, отстоящая от текста на 15 пт;
а - для этого абзаца - сплошная серая линия шириной 4,5 пт с тенью;
л - для этого абзаца - обраМить отдельные словА и сЛовосочетанИя;
и - обрамить страницу рамКОй-рисунком шириной 15 пт.
УстаноВите зАливку абзацев, текСта:
к - для этого абзаца - серый цВЕТ 10 %;
о - дЛя этого абзАца - желтый цвет;
в - для этого абзаца - залить отдельНые словА и слоВосочетанИя,
а - пусТой абзАц заЛитЬ узором "ТЕмная решетка" и обрамить сплошной синей линией шириной 4,5 пт.
С - Продублируйте следующий текст 2 раза и оформите его в несколько колоНок:
Прошло совсем немного времени, кАк в школах и вузах страны начали изучать инфорМАтику. Сейчас она претендует на звание базовой дисципЛИны в системе высшего образования и в комплеКсе с другими классическими дисциплинами (математикОй, физикой, химией, естестВознАнием, биологией, иСторией) призВана создавать фундамЕнТ профессионаЛьного обрАзоваНия в вузе.
К сожАлению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под назВанИем "ИнформаТикА" и соответствующую ей дисципЛину. Одни говорят - это веление времени, данЬ модЕ, яВлеНие преходящее или считАют инфорМАтику сЛожной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научИться управлять им. Другие воспринимают информатиКу лишь как практическую дисциплину, где учат "правильнО нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактоВке информАтики.)
Прошло совсем немного времени, кАк в школах и вузах страны начали изучать инфорМАтику. Сейчас она претендует на звание базовой дисципЛИны в системе высшего образования и в комплеКсе с другими классическими дисциплинами (математикОй, физикой, химией, естестВознАнием, биологией, иСторией) призВана создавать фундамЕнТ профессионаЛьного обрАзоваНия в вузе.
К сожАлению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под назВанИем "ИнформаТикА" и соответствующую ей дисципЛину. Одни говорят - это веление времени, данЬ модЕ, яВлеНие преходящее или считАют инфорМАтику сЛожной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научИться управлять им. Другие воспринимают информатиКу лишь как практическую дисциплину, где учат "правильнО нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактоВке информАтики.)
К сожАлению, до сих пор нет единой точки зрения на область знаний под назВанИем "ИнформаТикА" и соответствующую ей дисципЛину. Одни говорят - это веление времени, данЬ модЕ, яВлеНие преходящее или считАют инфорМАтику сЛожной премудростью, где к тому же требуется познать характер некоего современного монстра - персонального компьютера и научИться управлять им. Другие воспринимают информатиКу лишь как практическую дисциплину, где учат "правильнО нажимать кнопки" персонального компьютера. (Надеемся, что вы с юмором отнесетесь к такой трактоВке информАтики.)
в - для абзаца 1 - две равные по ширине колонки;
е - для абзаца 2 - две равные по ширине колонки с разделителем,
т - для абзаца 3 - две равные по ширине колонки с разделителем с промежутком 0,3 см между колонками.
л - для абзаца 4 - две неравные по ширине колонки.
а - Продублируйте абзац 4. Оформить его в одну колонку.
НабЕриТе 12 фамиЛий. Продублируйте их 4 рАза. Оформите в 4 колоНки.
1.Иванов
2.Петров
3.Ларина
4.Варсеева
5.Чурина
6.Пупкина
7.Дуров
8.Машкова