Автор: Гульназ Хабибуллина, 20 Июля 2010 в 17:40, контрольная работа
Основными функциональными элементами сектора системы электронной коммерции в корпоративном секторе являются: торговые площадки, системы управления закупками (e-procurement) и распределением (e-distribution), системы полного цикла сопровождения поставщиков (SCM) и клиентов (CRM), электронные платежные системы и виртуальные предприятия. В свою очередь, торгово-закупочные площадки могут быть представлены в сети интернет в формате: отраслевых торговых площадок, электронных витрин и каталогов, электронных торговых рядов, электронных оптовых магазинов, электронных бирж и электронных аукционов.
Введение стр.3
1. Структура отраслевой торговой площадки стр.3
2. Виды торговой площадки стр.5
3. Оптимизация торговых сетей предприятия стр.6
4. Типы торговых площадок стр.8
5. Описание основных модулей Торговой Площадки стр.10
Заключение стр.24
Список использованной литературы стр.25
Заключение.
В данной работе были подробно рассмотрены основные модули торговой площадки: модуль торговых публикаций; модуль управления заказами; модуль продаж; модуль закупок; модуль управления взаиморасчетами; модуль управления товарными потоками; модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-модуль); модуль электронных расчетов; модуль обеспечения факторинговых операций; модуль биллинга; модуль интеграции; модуль аналитики, статистики и прогноза; модуль виртуального офиса; модуль публикации новостей и рекламы; административный модуль; форумы; модуль поиска.
Понятие торговой площадки, то где и как оно используется. Отраслевая электронная торговая площадка (вертикальная э. т. площадка) — это рыночное пространство сектора СЭК, предназначенное для сделок купли — продажи товаров (услуг) определенной отраслевой принадлежности. Обычно в сети Интернет они представлены в формате интерактивного портала и строятся по принципу профессиональных сообществ, что позволяет не только осуществлять сделки — основное назначение торговой площадки, но и предоставлять полный спектр информационного обеспечения по отраслевому принципу.
Были рассмотрены
типы торговых площадок: открытая; закрытая;
прямой аукцион; обратный аукцион; открытый
тендер; закрытый тендер.
Список использованной литературы:
1.
Балабанов И.Т. Электронная
Бизнес
в Интернете // http://ww3.revenue.ru/
2. Иванов Д.В. Виртуализация общества. - СПб.: "Петербургское востоковедение", 2008. - 122с.
3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М.: ГУ ВШЭ, 2009. - 258с.
4. Козловски П. Культура постмодерна. - М.: Республика, 2007. - 125с.
5. Козье Д. Электронная коммерция. - М.: Изд. Отд. "Русская Редакция", 2008. - 288с.
6. Перминов С. Виртуальный рынок // Наука и жизнь. - 2006. - №1. - С. 38 -40.
7. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Издательство: Открытые системы, 2008.
8.
Стаханов Д.В. Виртуальная коммерция. -
Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2009. - 108 с.