Автор: Виктория Журановская, 16 Октября 2010 в 09:40, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является получение основных навыков работы в средней общеобразовательной школе № 1 г. Арсеньева, анализ документооборота, характеристика организационной структуры предприятия, а также анализ аппаратного и программного обеспечения и локальной компьютерной сети
нет
СОДЕРЖАНИЕ
Производственная практика является важным этапом обучения, в процессе которого студент сталкивается с решением проблем и задач высокого уровня сложности и демонстрирует умение и способность их решать на производстве. Руководителем производственной практики является сотрудник предприятия (организации, фирмы) по месту практики студента.
Целью
прохождения производственной практики
является получение основных навыков
работы в средней общеобразовательной
школе № 1
г. Арсеньева, анализ документооборота,
характеристика организационной структуры
предприятия, а также анализ аппаратного
и программного обеспечения и локальной
компьютерной сети.
В ходе производственной практики для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Объектом изучения производственной практики выступает муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа № 1. Данный муниципальный орган предоставляет услуги бесплатного среднего образования детей г. Арсеньева в возрасте от 7 до 17 лет и осуществляет свою деятельность в пределах прав, установленных Конституцией Российской Федерации.
1
краткая характеристика
объекта производственной
практики
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы.
Управление Образовательного учреждения строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет, общее собрание трудового коллектива и другие формы.
Общее
руководство Образовательным
Директор Образовательного учреждения является членом Совета Образовательного учреждения, но не может быть его представителем.
Решение совета Образовательного учреждения принимаются открытым голосованием. Решения совета Образовательного учреждения считаются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей присутствовавших.
Срок полномочий избирательного совета - 2 года. Досрочные перевыборы совета проводятся по требованию не менее половины его членов.
К компетенции совета Образовательного учреждения относятся:
Попечительский совет Образовательного учреждения является добровольным объединением лиц, заинтересованных в совершенствовании деятельности Образовательного учреждения и его развитии.
Попечительский совет:
Педагогический совет под председательством директора Образовательного учреждения:
Директор действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Образовательного учреждения вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Образовательного учреждения и Учредителя [1, c. 23].
Директор Образовательного учреждения без доверенности:
Образовательное учреждение обеспечивает учет, сохранность, своевременный контроль и подготовку документов, образовавшихся в результате ее деятельности, к передаче на государственное хранение в соответствии с правилами, установленными Государственной архивной службой. Образовательное учреждение создает необходимые условия для долговременного хранения документов по личному составу и своевременного исполнения по ним запросов социально-правового характера.
Для обеспечения уставной деятельности Образовательное учреждение издает следующие локальные правовые акты:
Локальные правовые акты Образовательного учреждения не могут противоречить Уставу школы.
Главной целью является осуществление образовательной программы, повышение качества образования на основе индивидуализации и уровневого обучения, введение новых педагогических технологий.
Целью образовательной деятельности школы является формирование конкурентноспособного выпускника школы через реализацию гуманистического потенциала учебно-воспитательного процесса для его эффективной социализации в современном обществе.
Согласно
Уставу школы формами самоуправления
в Учреждении являются: Совет школы,
Общее собрание трудового коллектива
и Педагогический совет (рисунок 1.1).
Рисунок
1.1. Структура управления Муниципального
общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа № 1 г. Арсеньева»
Базовыми
ценностями демократического уклада школьной
жизни являются: равенство возможностей
для получения качественного образования
обучающимися, свобода выбора, терпимость,
вовлечение в управление всех участников
образовательного процесса и социальных
партнёров (рисунок 1.2).
Рисунок
1.2. Структура взаимодействия органов
самоуправления и соуправления
в учреждении
Деятельность
всех органов соуправления школы
зафиксирована в Уставе школы. Нет
ни одного вопроса, к решению которого
не привлекались бы все субъекты образовательного
пространства школы (рисунок 1.3).
Рисунок
1.3. Участие родительской общественности
в соуправлении образовательным учреждением
Общешкольное
родительское собрание и классные родительские
собрания организуются по мере необходимости,
но не реже 1 раза в
четверть (рисунок 1.4).
Рисунок
1.4. Задачи родительского комитета
Таким образом, каждый родитель может влиять на школьный уклад, реально участвуя в жизнедеятельности школы, её организации, планировании и контроле.
Юридический
адрес Муниципального общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная
школа № 1 г. Арсеньева»: 692337, Россия, Приморский
край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 23. Телефон/факс:
(42361) 4-37-50, телефон: (42361) 4-37-62, e-mail: school1-ars@mail.ru.
В Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Арсеньева» производственная практика была пройдена в качестве системного администратора. Данная должность предполагает ряд обязанностей и выполняемых задач. Системный администратор:
Информация о работе Обзор аппаратного и программного обеспечения