Методы продвижения сайта в сети интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 00:47, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Методы продвижения web-сайта в Интернете 5
1.1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете 5
1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории 8
1.3. Методы удержания посетителей web-сайта 10
2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга 18
2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники 18
2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники 20
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах 21
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров 23
3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет 26
3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний. 26
3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой. 28
3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет 31
Заключение 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Работа содержит 1 файл

Методы продвижения сайта в сети интернет.docx

— 64.83 Кб (Скачать)

Данная  методика может также быть использована, если пытаться оценить экономическую  ценность сайта как канала сбыта (ESVDC)

Тогда формула  расчета экономической ценности сайта примет вид

ESVDC = (DCSV –  CS / MBDC) x MBDC,

где MBDC –  затраты маркетолога на каналы распределения,

DCSV – сбытовая  значимость сайта,

DCSV = SS / TS

где SS  - объем  продаж через сайт в денежном выражении,

TS – суммарный  объем продаж в денежном выражении, 

MSP = ESVDC + CS

Так выглядит конечная формула оценки экономической  эффективности сайта по коммуникации на стадии разработки.

 

Заключение

 

В результате проведенной работы можно  сделать следующие выводы:

Современная концепция маркетинга требует от производителя намного  более широкой деятельности, чем  просто разработка хорошего продукта, проведение приемлемой ценовой политики и доведение своей продукции  до целевого сегмента рынка. Помимо этого  компании должны общаться со своими реальными  и потенциальными клиентами, розничными торговцами, поставщиками, другими  заинтересованными лицами и потребителями. Основными средствами продвижения  продукции с использованием Интернета  являются реклама, стимулирование сбыта  и связи с общественностью.

Маркетинговые интернет-коммуникации в зависимости от конечной цели влияния  на их участника делятся на два  вида: коммуникации, связанные с  разработкой, созданием, совершенствованием товара, его поведением на рынке  и связанные с продвижением товара. Наряду с Интернетом, предоставляющим  возможность глобальных контактов, широкое распространение для  достижения эффективного взаимодействия при разработке новых товаров  получили системы Интранет и Экстранет. Их отличие состоит в количестве участников. Интранет является исключительно  внутренней информационной средой компании. Экстранет объединяет сотрудников  компании и ее партнеров.

Разработка эффективных коммуникаций в Интернете содержит семь этапов: определение контактной аудитории, определение целей коммуникации, создание обращения, выбор каналов  коммуникации, формирование общего бюджета  на продвижение, принятие решения о  средствах продвижения, оценка результатов  продвижения.

Одним из главных элементов системы  интернет-маркетинга является web-сайт компании. Его создание включает четыре основных этапа:

-  определение целей и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий;

-  реализация web-сайта, что требует решения таких вопросов как выбор места размещения сервера, выбор поставщика услуг Интернета, разработка дизайна сервера и его структуры, первоначальное информационное наполнение, вопросы совмещения с существующей бизнес-системой предприятия;

-  проведение комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сервер;

-  подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.

Успешная реализация программы  коммуникаций в Интернете в части  создания эффективного web-сайта компании может быть достигнута только при выполнении одного важного условия: показатель повторных посещений сайта его целевой аудиторией достаточно высок. Выполнение этого условия возможно при качественном решении следующих вопросов: соответствующее информационное наполнение сайта и его периодическое обновление; наличии на нем инструментов для работы с аудиторией; поддержание постоянной обратной связи с его посетителями.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. -- 2009. -- № 1.
  2. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2009. - № 4.
  3. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2005. - № 2.
  4. Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems, 2006
  5. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2008 г.
  6. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса.www.diplomnaya.com — М., 2007
  7. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2009
  8. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - № 6
  9. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. – Изд-во: Открытые системы, 2001
  10. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2008
  11. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. -- 2009. -- № 4.
  12. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, - 2008, - № 9.
  13. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009.- № 1.
  14. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2006
  15. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2004
  16. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2007 
    Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 2.

Информация о работе Методы продвижения сайта в сети интернет