Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 00:47, реферат
Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Методы продвижения web-сайта в Интернете 5
1.1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете 5
1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории 8
1.3. Методы удержания посетителей web-сайта 10
2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга 18
2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники 18
2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники 20
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах 21
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров 23
3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет 26
3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний. 26
3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой. 28
3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет 31
Заключение 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Данная методика может также быть использована, если пытаться оценить экономическую ценность сайта как канала сбыта (ESVDC)
Тогда формула расчета экономической ценности сайта примет вид
ESVDC = (DCSV – CS / MBDC) x MBDC,
где MBDC – затраты маркетолога на каналы распределения,
DCSV – сбытовая значимость сайта,
DCSV = SS / TS
где SS - объем продаж через сайт в денежном выражении,
TS – суммарный
объем продаж в денежном
MSP = ESVDC + CS
Так выглядит конечная формула оценки экономической эффективности сайта по коммуникации на стадии разработки.
В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы:
Современная концепция маркетинга требует от производителя намного более широкой деятельности, чем просто разработка хорошего продукта, проведение приемлемой ценовой политики и доведение своей продукции до целевого сегмента рынка. Помимо этого компании должны общаться со своими реальными и потенциальными клиентами, розничными торговцами, поставщиками, другими заинтересованными лицами и потребителями. Основными средствами продвижения продукции с использованием Интернета являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Маркетинговые интернет-коммуникации в зависимости от конечной цели влияния на их участника делятся на два вида: коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара, его поведением на рынке и связанные с продвижением товара. Наряду с Интернетом, предоставляющим возможность глобальных контактов, широкое распространение для достижения эффективного взаимодействия при разработке новых товаров получили системы Интранет и Экстранет. Их отличие состоит в количестве участников. Интранет является исключительно внутренней информационной средой компании. Экстранет объединяет сотрудников компании и ее партнеров.
Разработка эффективных
Одним из главных элементов системы интернет-маркетинга является web-сайт компании. Его создание включает четыре основных этапа:
- определение целей и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий;
- реализация web-сайта, что требует решения таких вопросов как выбор места размещения сервера, выбор поставщика услуг Интернета, разработка дизайна сервера и его структуры, первоначальное информационное наполнение, вопросы совмещения с существующей бизнес-системой предприятия;
- проведение комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сервер;
- подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.
Успешная реализация программы коммуникаций в Интернете в части создания эффективного web-сайта компании может быть достигнута только при выполнении одного важного условия: показатель повторных посещений сайта его целевой аудиторией достаточно высок. Выполнение этого условия возможно при качественном решении следующих вопросов: соответствующее информационное наполнение сайта и его периодическое обновление; наличии на нем инструментов для работы с аудиторией; поддержание постоянной обратной связи с его посетителями.
Информация о работе Методы продвижения сайта в сети интернет