Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 00:47, реферат
Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Методы продвижения web-сайта в Интернете 5
1.1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете 5
1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории 8
1.3. Методы удержания посетителей web-сайта 10
2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга 18
2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники 18
2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники 20
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах 21
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров 23
3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет 26
3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний. 26
3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой. 28
3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет 31
Заключение 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37