Методы продвижения сайта в сети интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 00:47, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Методы продвижения web-сайта в Интернете 5
1.1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете 5
1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории 8
1.3. Методы удержания посетителей web-сайта 10
2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга 18
2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники 18
2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники 20
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах 21
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров 23
3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет 26
3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний. 26
3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой. 28
3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет 31
Заключение 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Работа содержит 1 файл

Методы продвижения сайта в сети интернет.docx

— 64.83 Кб (Скачать)


МГУ ПС

Московский Государственный Университет  Путей Сообщения

Кафедра “Экономическая информатика”

 


 

Реферат  на тему:

 

«Методы продвижения сайта в сети интернет»

По  дисциплине:

«Управление информационными ресурсами»

 

                                                                                            

 

 

Выполнил: студент

                                                                                    группы ЭИЭ- 411

                                                                                Тихонов А.О.

                

                 Проверил: доцент

                                                                                                      Ханин В.И.

 

 

 

 

 

Москва 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. Методы продвижения web-сайта в Интернете 5

1.1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете 5

1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории 8

1.3. Методы удержания посетителей web-сайта 10

2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга 18

2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники 18

2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники 20

2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах 21

2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров 23

3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет 26

3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний. 26

3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой. 28

3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет 31

Заключение 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Расширение применения индивидуального  подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных  решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс  преобразования характера отношений  между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического  монолога массового маркетинга к  непосредственно диалогу с покупателем.

Факторами, оказавшими наибольшее влияние  на переход отношений в новое  качество, являются:

·  повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;

·  возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;

·  возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;

·  решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;

·  возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.

Появление и развитие Интернета  прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также  несколько дополнительных задач, связанных  с использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.

Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.

Именно этим обуславливается актуальность рассмотрения данной темы в курсовой работе.

Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:

  1. Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
  2. Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
  3. Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

1. Методы продвижения web-сайта в Интернете

    1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете

 

Коммуникативная политика, проводимая в Интернете — это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

Маркетинговые коммуникации в Интернете  в зависимости от конечной цели могут  быть разделены на два вида:

коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке;

коммуникации, связанные с продвижением товара.

Маркетинговые коммуникации, связанные  с разработкой, созданием и совершенствованием товара нацелены главным образом  на обеспечение эффективного взаимодействия всех субъектов маркетинговой системы, целью которого является создание пользующегося  спросом товара.

Наряду с Интернетом, для достижения эффективного взаимодействия при разработке новых товаров широкое распространение  получили такие системы, как Интранет и Экстранет.

Интранет (Intranet) представляет собой информационную среду, основанную на web-технологиях, пользователями которой являются сотрудники компании. В принципе, его можно рассматривать как целостную информационную инфраструктуру компании, включающую средства организации документооборота, корпоративную информационную систему, базы данных и т. д.

Экстранет (Extranet) является распределенной информационной средой, объединяющей все филиалы компании, ее партнеров и клиентов. Можно сказать, что Экстранет более открытая система, чем Интранет. Еще раз подчеркнем, что технологии и инструментальные средства, используемые для создания сетей Интранет и Экстранет, в принципе, аналогичны тем, которые используются в сети Интернет. Принципиальное отличие состоит в числе объединяемых ими участников. Интранет — это исключительно внутренняя информационная среда компании. Экстранет наряду с сотрудниками компании объединяет и ее партнеров. Интернет — глобальная мировая информационная система.

Коммуникации второго вида в  первую очередь ориентированы на продвижение имеющихся в распоряжении фирмы или уже находящихся  на рынке товаров или услуг. В  этом случае целью является убеждение  потенциальных покупателей в  необходимости приобретения товара, или напоминание уже существующим покупателям об осуществлении вторичных, регулярных покупок. [8 c. 44]

Продвижение осуществляется с помощью  механизма информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс покупки, купли-продажи. Механизм продвижения  приводится в действие с помощью  комплексного инструментария, в состав которого входят: реклама, стимулирование сбыта, формирование общественного  мнения, брэндинг. Продвижение может  быть организовано путем использования  одного или, что чаще встречается, совокупности инструментов. В табл.  1 представлены наиболее часто используемые инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете.

 

Таблица 1. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете

Реклама

Стимулирование сбыта

Связи с общественностью

Web-сайт компании

Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи

Публикации материалов на web-сайте компании

Баннерная, текстовая реклама и  реклама, использующая возможности  средств мультимедиа

Премии, призы и подарки

Публикации материалов и новостей в СМИ Интернета, на специализированных и тематических сайтах

Регистрация сайта в каталогах  и индексация сайта поисковыми системами

Пробные образцы, демонстрационные версии

Проведение маркетинговых мероприятий  с их активным освещением в Интернете 

Реклама при помощи электронной  почты

Купоны 

Участие в конференциях

Реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений

Скидки

Спонсорство


Интернет предоставляет пользователям  широкий набор инструментов коммуникации. Любой пользователь, подключившись  к Сети, сразу же приобретает возможность  навигации по сайтам, возможность  отправлять и получать электронные  письма, участвовать в конференциях и чатах и многое, многое другое. Другими словами пользователь получает возможность интерактивного взаимодействия со средой Интернета.

Пользователем Интернета может  стать и любая компания. Сразу  же после подключения к Сети она  может начать применять новые  методы в ведении своей коммерческой деятельности, например, при помощи электронной почты взаимодействовать  со своими партнерами или клиентами, или исследовать данные о представленных в Сети конкурентах.

Освоившись с базовыми службами Интернета, любой пользователь может  пойти дальше и принять самое  активное участие в реализации среды  Интернета, создав собственный web-сайт, интерактивный магазин или торговую систему.

Web-сайт предоставляет компании  широкий ряд дополнительных возможностей, в добавление к доступным ранее  коммуникационным службам. Главная  их особенность состоит в том,  что теперь компания может  предоставлять пользователям дополнительный  сервис: давать информацию, оказывать  пред- и послепродажное обслуживание, продавать товары и услуги. При  наличии собственного сайта возрастает  эффективность проводимых в Сети  рекламных мероприятий, поскольку  любая реклама может содержать  ссылку на сайт компании, где  пользователю станет доступно  значительно большее количество  информации, и он составит более  полное мнение о фирме и  ее предложении. Кроме того, информация  о поведении посетителей на  сайте может сразу же попадать  в информационную систему компании  и служить для более качественного  их обслуживания. [12 c. 70]

Таким образом, web-сайт является одним  из главных элементов системы  маркетинга в Интернете и требует  наибольшего внимания со стороны  маркетинговой службы предприятия.

С точки зрения маркетинга, web-сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом.

1.2. Методы продвижения  web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории

Следующим этапом после непосредственной реализации сайта является его продвижение  в Интернете. Значимость качественного  выполнения данного этапа очень  высока, поскольку он в значительной степени определяет количество посетителей  и их качество — соответствие посетителей целевой аудитории сайта.

Подробному обсуждению методов  рекламы в Интернете посвящена  следующая глава. Здесь же кратко остановимся на некоторых из них.

Регистрация сервера в поисковых системах

Поисковые системы с помощью  поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Процедура индексации состоит  в занесении в базу данных поисковой  системы информации о страницах  сервера и ключевых словах, соответствующих  этим страницам. Для ускорения процесса нахождения вашего сайта поисковой  машиной существует возможность  его регистрации — указание поисковой машине координат сайта, что значительно ускоряет проведение данной процедуры.

Размещение  ссылок в web-каталогах

Как и поисковые сайты, каталоги используются посетителями Интернета  для поиска информации. Они представляют собой иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В отличие от поисковых систем в каталог можно попасть, только зарегистрировавшись в нем. Поскольку  каталоги не имеют собственных средств  сбора информации, аналогичных поисковым  машинам, все сведения о включаемых в них серверах берутся исключительно  из регистрационной формы.

Для упрощения этой операции можно  воспользоваться серверами-посредниками, за небольшую плату обеспечивающими  автоматическую регистрацию в каталогах. Например, можно поместить данные на сервере Submit It (www.submit-it.com). Заполненная  форма будет автоматически разослана, и информация о новом сервере  войдет в соответствующие рубрики  нескольких десятков каталогов и  поисковых систем.

Информация о работе Методы продвижения сайта в сети интернет