Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 10:53, курсовая работа
целью данного исследования является анализ функционирования корпоративного сайта как канала продвижения информации.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Определение понятия, видов и характеристик корпоративного сайта;
Определения роли сайта в формировании информационного пространства;
Выявление преимуществ корпоративного сайта по сравнению с другими видами корпоративных СМИ;
Выявление тематической направленности статей новостной ленты сайта ООО «УУППО» за период с ноября 2008 года по август 2011 года
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Анализ каналов продвижения информации…………………..…….....6
1.1. Виды каналов продвижения информации и их эффективность ………….6
1.2. Структура и назначение корпоративного сайта……………………...…...11
Глава 2 Информационное наполнение корпоративного сайта ОАО «У-УППО»
2.1. Алгоритм анализа корпоративных сайтов………...………………………21
2.2. Анализ корпоративного сайта «У-УППО»……...………………………...24
Заключение ……………………………………………….……………………...29
Список литературы……………………………………………….……….……..32
Сложившаяся
властвующая элита может
Говоря
о современном конфликте
Наиболее распространенных
Социальный способ решения конфликта предполагает политическое урегулирование, интриги, внедрение ценностей и информационные войны. Сегодня этот способ становится все более значимым в связи с развитием коммуникационных сетей разного плана – начиная от интернета с его соц. сетями и заканчивая распространением продукции трансконтинентальных корпораций. Например, решение конфликта коммунистической идеологии и ценностей зажиточных крестьян проходило в два этапа: сначала биологически: раскулачивание, затем насаждение чуждых им ценностей.
Духовный способ пока широко не представлен, но он хорош тем, в плане развития и созидания, что позволяет превратить негативные эмоции в творческий процесс. Это особенно заметно в процессе мозгового штурма. Но этот способ возможен при наличии определенных управляющих ценностей, в частности, конкуренция должна быть заменена на кооперацию, а результат и путь решения должны быть одинаково важными.
Сам термин «информационная война» появился появился в середине 80-х годов прошлого века в связи с изменившимися внешнеполитическими приоритетами и новыми задачами американских вооруженных сил после окончания «холодной войны» и означал «воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации» [9, с. 691]. В дальнейшем, к 90-ым года XX века он трансформировался в более полное понятие: комплексная стратегия достижения информационного превосходства при противоборстве в конфликте путем воздействия на информационную среду противника при одновременном обеспечении безопасности собственной информационной среды.
У.Швартау, автор книги «Информационная война: Хаос на электронном суперхайвэе» определил информационную войну как «электронный конфликт, в котором информация является стратегическим активом, достойным завоевания или уничтожения»[14, с. 248].
По соотношению «эффективность - себестоимость» информационная война является в настоящее время самым перспективным способом продолжения политики иными средствами, ведь информационные технологии не требуют столь уж больших капиталовложений и обязательной государственной поддержки. Наличие компьютерных экспертов и доступ к сетям могут быть «единственными предпосылками для создания и использования «информационного оружия»[4]. В прошлом для ведения войны требовались все ресурсы государства. Сегодня каждый со сравнительно недорогостоящим оборудованием и небольшим количеством технического понимания может причинить значительные и дорогостоящие разрушения. Технические возможности, требуемые для информационной атаки настолько незначительны по сравнению с ценностью самой информации, являющейся объектом атаки, что угроза является достаточно реальной.
Информационные войны правомерно трактовать как составляющую часть информационной борьбы. Особенность информационной борьбы заключается в том, что она ведется постоянно - в мирное и в военное время.
Необходимо
отметить, что организация и ведение
информационной борьбы подчиняются определенным
закономерностям:
Информационно-
В
информационном обществе конфликты
возникают в сфере
Определяя место ИВ в процессе возникновения и развития конфликтов в информационно-психологической сфере, исследователями выделяются следующие основные стадии:
В
информационной войне целью является
гармонизация действий на оперативном
уровне с действиями на стратегическом
уровне, чтобы объединенные, они
заставляли противника принимать решения,
которые бы приводили бы к действиям,
которые помогали достигать нам наших
целей и мешали бы противнику добиваться
выполнения своих.
Во второй половине ХХ века направление прямой идеологической пропаганды, преемницей которого, как мы уже отмечали, стала информационная война, превратилось в очевидно тупиковое. Можно отметить три причины «психологизации пропаганды»:
Информационно-
«Эти воздействия квалифицируются как негативные, если вызывают психоэмоциональную и социально-психологическую напряженность, искажение нравственных критериев и норм, морально-политическую дезориентацию и, как следствие, неадекватное поведение отдельных лиц, групп и масс людей»[8, с. 104]. Их отдаленные последствия проявляются в глубокой трансформации индивидуального, группового и массового сознания, в устойчивом изменении морально-политического и социально-психологического климата в обществе.
«Негативные информационно-психологические воздействия - это, прежде всего манипулятивные воздействия на личность, на ее представления и эмоционально-волевую сферу, на групповое и массовое сознание» [3, с. 87]. Они служат инструментом психологического давления с целью явного или скрытого побуждению индивидуальных и социальных субъектов к действиям в интересах отдельных лиц, групп или организаций, осуществляющих эти воздействия.
Количество методов, применяемых в ИВ очень велико. В данном параграфе мы расскажем о наиболее распространенных методах
Использование авторитетов (групп влияния). Метод состоит в использовании авторитетных, известных для целевой аудитории людей или групп. В качестве таких групп влияния могут выступать известные политические деятели, деятели культуры, известные актеры, руководители предприятий, преподаватели высших и средних учебных заведений и т.д. Для эффективности данного метода важно присутствие следующих факторов: доверие к представителю группы влияния, его известность, высокие профессиональные качества, личные достоинства, высокий официальный пост (в прошлом или настоящим), его близость с целевой группой электората и т.д.
Утвердительные заявления. Метод состоит в распространении различных утверждений, которые представлены в качестве факта, при этом подразумевается, что эти заявления самоочевидны и не требуют доказательств. Эти утверждения могут быть как достоверными, так и нет.
Использование ценностных слов (относящихся к основным ценностям общества). Метод состоит в использовании эмоционально интенсивных слов, которые тесно связаны с основными ценностями, мнениями общества и являются убедительными без дополнительной информации и связывании их с необходимыми идеями или людьми. «Данный метод апеллирует к таким чувствам как любовь к стране, дому, желание мира, свободы, желания гордиться родиной и т.д. Для этого используются слова, связанные с такими понятиями, как дом, семья, дети, материнство, патриотизм, любовь, мир, счастье, здоровье, прогресс и т.д.»[11, с. 98].
Информация о работе Корпоративный сайт как эффективный канал коммуникации организации