Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 13:59, курсовая работа
В данной работе я рассмотрела вопрос развития информационных технологий. Не как техническое средство коммуникации, а как объект развития человеческой цивилизации. ИТ выступают здесь как подталкивающий элемент к дальнейшему развитию прогресса. В работе показано без чего не смогут создаваться и развиваться ИТ. Все имеет огромное значение от технического оборудования до программного обеспечения. Все это в совокупности с хорошим объединяющем элементом - постоянно аккумулирует и передает информацию.
ВВЕДЕНИЕ 2
Актуальность информационных технологий 3
Объект исследования 3
Цель данной работы 3
1 ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1 Понятие Информации и Технологий 5
1.2 Определение, цели, методы, средства информационных технологий 6
1.2.1 Определение информационных технологий 6
1.2.2 Новая информационная технология 6
1.2.3 Классификация информационных технологий по типу интерактивности 9
1.3 Факторы, влияющие на классификацию 11
2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИТ 14
2.1 Виды обеспечений 14
2.2 Свойства ИТ 14
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ИТ 17
3.1 Классификация по типу интерактивности 17
3.2 Классификация по области применения и по степени использования в них компьютеров 17
3.3. Классификация средств компьютерной техники 19
3.4 Различные виды классификаций ИТ, используемых в ЭИС 21
3.5 Автоматизированные ИТ 22
3.6 Другие виды классификаций ИТ 30
3.7 Применение информационных технологий в рекламной сфере 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Также существует классификация информационных технологий по типу информации, по ней составлена рисунок-схема в приложении Б – рисунок Б.1.
Уровень
профессиональной подготовки специалиста
любого профиля в современном
обществе во многом определяется его
умением ориентироваться в
Современные технологии создания рекламного
продукта включают в себя компьютерную
графику, мультимедийные технологии (технологии
обработки видео- и аудиоинформации, гипертекст,
компьютерная анимация). Они используются
при создании печатной рекламы, рекламы
на радио, телевидении, рекламы в Интернет,
при проведении электронных презентаций.
При проведении рекламных исследований
информационные технологии применяются
для сбора и анализа полученной информации
и включают в себя:
Для проведения
медиаисследований и медиапланирования
разработаны системы сбора и анализа данных
о теле- и радиоаудитории, прикладное программное
обеспечение для медиапланирования, использующее
базы данных, полученных в результате
медиаизмерений.
Современные телекоммуникационные технологии
включают в себя работу в локальных и глобальных
компьютерных сетях, использование информационных
ресурсов, таких, как электронная почта,
WWW и др. Развитие Интернет технологий
открыло новую область рекламной деятельности
– рекламу в Интернет, возможности которой
стремятся использовать все возрастающее
число организаций в разных сферах человеческой
деятельности.
Для хранения, поиска и выдачи информации
по запросам конечных пользователей используются
системы управления базами данных. Они
могут содержать информацию о целевой
аудитории, о результатах мониторинга
СМИ, о клиентах рекламного агентства,
о конкурентах и т.д.
В рекламной деятельности также находят применение и информационные технологии принятия решения, экспертные системы, технологии автоматизации офисной деятельности.
Информационная технология – это совокупность процессов, благодаря которым возможны сбор, хранение обработка и другие взаимодействия над информацией. Классификация ИТ необходимо для правильной оценки и применения информационных технологий в различных сферах жизни общества.
В первой главе было дано определение информационным технологиям, а так же их составных частей (информации и технологии), были охарактеризованы цели, методы и средства информационных технологий. Кроме того были определены факторы, влияющие на классификацию, как влияние режимом обработки данных, режимов эксплуатации и эффективности работы.
Во второй главе были охарактеризованы составляющие ИТ, определены виды обеспечений и охарактеризованы свойства информационных технологий.
В
третьей главе были охарактеризованы
различные классификации
1. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад .// Научное издание
«Большая российская энциклопедия». - 2002.
2. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической, инженерной психологии / Б.Ф. Ломов
// Педагогика. - 1991.
Рис. А.1 Структура информационных технологий
Рис. Б.1 Классификация информационных технологий по типу информации.
Рисунок В.1 Информационное обеспечение Информационных систем