Классификация Информационных Технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

В данной работе я рассмотрела вопрос развития информационных технологий. Не как техническое средство коммуникации, а как объект развития человеческой цивилизации. ИТ выступают здесь как подталкивающий элемент к дальнейшему развитию прогресса. В работе показано без чего не смогут создаваться и развиваться ИТ. Все имеет огромное значение от технического оборудования до программного обеспечения. Все это в совокупности с хорошим объединяющем элементом - постоянно аккумулирует и передает информацию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Актуальность информационных технологий 3
Объект исследования 3
Цель данной работы 3
1 ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1 Понятие Информации и Технологий 5
1.2 Определение, цели, методы, средства информационных технологий 6
1.2.1 Определение информационных технологий 6
1.2.2 Новая информационная технология 6
1.2.3 Классификация информационных технологий по типу интерактивности 9
1.3 Факторы, влияющие на классификацию 11
2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИТ 14
2.1 Виды обеспечений 14
2.2 Свойства ИТ 14
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ИТ 17
3.1 Классификация по типу интерактивности 17
3.2 Классификация по области применения и по степени использования в них компьютеров 17
3.3. Классификация средств компьютерной техники 19
3.4 Различные виды классификаций ИТ, используемых в ЭИС 21
3.5 Автоматизированные ИТ 22
3.6 Другие виды классификаций ИТ 30
3.7 Применение информационных технологий в рекламной сфере 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Работа содержит 1 файл

Классификация Информационных Технологий.docx

— 149.38 Кб (Скачать)

     Также существует классификация информационных технологий по типу информации, по ней  составлена рисунок-схема в приложении Б – рисунок Б.1.

       3.7 Применение информационных технологий в рекламной сфере

Уровень профессиональной подготовки специалиста  любого профиля в современном  обществе во многом определяется его  умением ориентироваться в современных  потоках, способностью получать, обрабатывать и использовать информацию при помощи вычислительной техники, компьютерных сетей, современного программного обеспечения. Не исключением является и рекламная  деятельность. Области применения информационных технологий в рекламе чрезвычайно  разнообразны и включают в себя разработку рекламного продукта, проведение рекламных  исследований, медиапланирование, оценку эффективности рекламных кампаний и др. 
Современные технологии создания рекламного продукта включают в себя компьютерную графику, мультимедийные технологии (технологии обработки видео- и аудиоинформации, гипертекст, компьютерная анимация). Они используются при создании печатной рекламы, рекламы на радио, телевидении, рекламы в Интернет, при проведении электронных презентаций. 
При проведении рекламных исследований информационные технологии применяются для сбора и анализа полученной информации и включают в себя:

  • системы проектирования опросов;
  • системы проведения телефонных опросов;
  • системы проведения Интернет опросов;
  • системы индивидуального интервьюирования;
  • программное обеспечение для обработки результатов анкетирования;
  • технологии анализа и визуализации результатов исследования.

Для проведения медиаисследований и медиапланирования разработаны системы сбора и анализа данных о теле- и радиоаудитории, прикладное программное обеспечение для медиапланирования, использующее базы данных, полученных в результате медиаизмерений. 
Современные телекоммуникационные технологии включают в себя работу в локальных и глобальных компьютерных сетях, использование информационных ресурсов, таких, как электронная почта, WWW и др. Развитие Интернет технологий открыло новую область рекламной деятельности – рекламу в Интернет, возможности которой стремятся использовать все возрастающее число организаций в разных сферах человеческой деятельности. 
Для хранения, поиска и  выдачи информации по запросам конечных пользователей используются системы управления базами данных. Они могут содержать информацию о целевой аудитории, о результатах мониторинга СМИ, о клиентах рекламного агентства, о конкурентах и т.д.

      В рекламной деятельности также находят  применение и информационные технологии принятия решения, экспертные системы, технологии автоматизации офисной  деятельности.

Информационные  технологии  применяются в различных  сферах. От обучения до рекламы, поэтому  их принято классифицировать по различным  признакам. Определенной группе населения  соответствует свой пункт в выборе информации. 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Информационная  технология – это совокупность процессов, благодаря которым возможны сбор, хранение обработка и другие взаимодействия над информацией. Классификация ИТ необходимо для правильной оценки и применения информационных технологий в различных сферах жизни общества.

     В первой главе было дано определение  информационным технологиям, а так же их составных частей (информации и технологии), были охарактеризованы цели, методы и средства информационных технологий. Кроме того были определены факторы, влияющие на классификацию, как влияние режимом обработки данных, режимов эксплуатации и эффективности работы.

     Во  второй главе были охарактеризованы составляющие ИТ, определены виды обеспечений  и охарактеризованы свойства информационных технологий.

     В третьей главе были охарактеризованы различные классификации информационных технологий, как классификация по типу интерактивности, классификация  по области применения и по степени  использования компьютеров, классификация  средств компьютерной техники, классификаций, используемые в Экономических Информационных Системах и другие.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад .// Научное издание

«Большая  российская энциклопедия». - 2002.

2. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической, инженерной психологии / Б.Ф. Ломов

// Педагогика. - 1991.

  1. Различные интернет-ресурсы: http://www.tspu.tula.ru/
  2. http://ugned.ru/
  3. http://examen.od.ua/
  4. http://phys.adygnet.ru/
  5. http://www.akdi.ru/

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

     

Рис. А.1 Структура информационных технологий

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

     

Рис. Б.1 Классификация информационных технологий по типу информации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

     

Рисунок В.1 Информационное обеспечение Информационных систем

Информация о работе Классификация Информационных Технологий