Автор: E*******************@inbox.ru, 28 Ноября 2011 в 16:52, контрольная работа
Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге.
Введение
1. Информационные технологии
1.1 Понятие информационные технологии
1.2 Классификация информационных технологий
2. Информационные технологии автоматизированного офиса
2.1 Автоматизация офиса
2.2 Автоматизированные информационные технологии в офисе
2.1.1 Microsoft Office XP
2.1.2 Word
2.1.3 Microsoft Excel
3. Информационные технологии и их применение в профессиональной деятельности
3.1 Особенности профессионального общения с использованием современных средств коммуникаций
Заключение
Библиографический список
Путь, по которому движется диалог, называют навигацией. Навигация может быть изображена в виде графа. На графе узлы - действия, дуги - переходы.
Диалоги состоит из двух частей:
Унифицированные действия диалога имеют одинаковый смысл во всех Приложениях. (Например "отказ" "ввод" "выход" "подсказка" и т.д.)
Таким образом пользовательский интерфейс является основополагающим фактором в эффективном использовании информационных технологий.
Можно
классифицировать информационные технологии
по степени их взаимодействия между
собой. Например, дискретное и сетевое
взаимодействие; взаимодействие с использованием
различных вариантов обработки
и хранения данных; распределенная
информационная база и распределенная
обработка данных. Эту классификацию информационных
технологий можно изобразить с помощью
схемы (таблица 1.5).
Взаимодействие технологий | ||
Дискретное | Сетевое | |
Локально вычислительные | ЛВС | Телекоммуникации |
On- | Off- | |
Распределённые | Распределённая информационная база | Распределенная обработка данных |
Таблица
1.5 - Классификация ИТ по степени взаимодействия
2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
2.1 Автоматизация офиса.
Исторически автоматизация офиса началась на производстве и затем распространилась на офис, имея вначале целью лишь автоматизацию рутинной секретарской работы. По мере развития средств коммуникаций автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увидели в ней возможность повысить производительность своего труда.
Автоматизация офиса призвана не заменить существующую традиционную систему коммуникации персонала (с ее совещаниями, телефонными звонками и приказами), а лишь дополнить ее. Используясь совместно, обе эти системы обеспечат рациональную автоматизацию управленческого труда и наилучшее обеспечение управленцев информацией.
Информационная технология автоматизированного офиса — организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.
2.2 Автоматизированные информационные технологии в офисе.
Любой офис имеет следующую структуру представленную: секретарем (осуществляет делопроизводство), бухгалтерией, аналитическим отделом и производством (если таковое имеется). На каждом из подразделений ведутся сложные работы, которые, в настоящее время, облегчаются введением автоматизированных информационных технологий.
Программное
обеспечение секретаря и
Напротив, программы работы производственных рабочих и сотрудников бухгалтерии отличаются разнообразием и могут быть индивидуально разработанными для конкретного офиса.
Рассмотрим каждые из них.
2.1.1 Microsoft Office ХР
Microsoft Office ХР – пакет программ, предназначенных для выполнения различных функций по работе с документами. В отличие от других, программ, выполняющих аналогичные функции, программы, входящие в Microsoft Office, отличаются широкой интеграцией между собой, что обеспечивает эффективную работу с документами, включающими различные по типу части (например, документ Word может содержать таблицу Excel и часть базы данных Access).
В Microsoft Office входит:
2.1.2 Word
Microsoft
Word — мощная программа обработки
текстовых документов, имеющая сотни
функций, и являющаяся одной
из ведущих систем обработки
текстовых документов. Word был первым
текстовым процессором,
Любой текстовый процессор позволяет хранить текстовую информацию в документе и распечатывать ее на бумаге, однако Word может делать гораздо больше этого. На протяжении последних лет компьютерные сети и мощность вычислительных систем постоянно росли; определение понятия «документ» расширялось, и совершенствовался вместе с ним. В настоящее Время Word представляет собой полнофункциональную программу редактирования текстовой и графической информации, создания Web-страниц и обработки документов.
При помощи Word можно создавать практически любые документы и публиковать в электронном виде или в виде печатных копий. Основные возможности Word можно разделить на несколько категорий:
Текст
может быть введен в документ посредством
набора на клавиатуре. Кроме того, можно
вставить в документ определенные текстовые
фрагменты или даже целые файлы.
Word предоставляет множество
Word
позволяет устанавливать
В Word имеется набор встроенных средств для создания геометрических фигур, линий, прямоугольников, овалов и других простых графических объектов. Кроме того, имеется возможность выбирать и вставлять в документы десятки предопределенных фигур и готовых рисунков. Word позволяет импортировать в документы графику из форматов, поддерживаемых большинством других приложений Windows, а программа Word Photo Editor может быть использована для просмотра и изменения цифровых фотографий и электронных изображений других типов.
Word
предоставляет всевозможные
Функция слияния позволяет извлекать информацию из файла базы данных и создавать на основе этой информации письма или почтовые наклейки. Используя этот же основной принцип, можно включать содержимое любого из полей базы данных в любое место документа и при печати автоматически обновлять содержащуюся в этих полях информацию. Для автоматизации тех или иных процедур также могут быть использованы макросы, благодаря чему определенный набор задач может быть выполнен посредством нажатия всего нескольких кнопок. Кроме того, имеется возможность, создавать программы на языке Microsoft Visual Basic for Applications, которые могут выполняться автоматически при запуске Word.
Расширенный
набор средств Word 2002 для публикации
документов в Web позволяет определять
формат документов, предназначенных для
такой публикации, в точном соответствии
с замыслом пользователя. Word может быть
использован для создания Web-страниц, включающих
формы, таблицы, электронные таблицы Microsoft
Excel, графику, аудио- и видеоклипы, звуки,
анимацию и прочие компоненты. Новый редактор
сценариев позволяет создавать и включать
в Web-страницы HTML-сценарии. Доступ к ресурсам
Web может быть осуществлен непосредственно
из Word, и любой документ может быть дополнен
гипертекстовыми ссылками.
Во многих организациях работа над документами ведется целыми коллективами. В состав Word входят ряд функций, направленных на облегчение процесса управления коллективной обработкой документов. В документы Word могут быть включены текстовые и речевые комментарии; Word позволяет синхронизировать различные версии и варианты документов и направлять документы группе рецензентов по маршруту. Кроме того, имеется возможность вставлять комментарии рецензентов в Web-страницы и планировать конференции средствами Microsoft NetMeeting.
Word
поддерживает разработанный
1) Переход к Web-странице внутри документа Word (для выполнения этой операции в качестве Web-броузера запускается Internet Explorer).