Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:32, контрольная работа
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.
Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства. Способствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.
Введение……………………………………………………………...…….……2
1. Как создать эффективную рекламу…………………………………….…….4
1.1.Цели и принципы…………………………………………………………….4
1.2. Как представить товар потребителю? ……………………..…….…….6
1.3. Правила успеха…………………………………………………..……....….11
2. Концепция создания сайта-визитки (реклама)…………………………..….16
2.1.Цель создания сайта……………………………………………………...….16
2.2.Этапы создания сайта…………………………………………..……………19
2.3. Продвижение сайта…………………………………………………………23
2.4.Структура сайта……………………………………………….……………..25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы………………………...……………………31
Приложение……………………………………………………...……………….32
Но
даже индексация сайта в поисковых
системах не дает гарантия, что информация
вашего сайта дойдет до ваших потенциальных
клиентов, и зависит это от того
на какой позиции будет ваш
сайт в результате поиска. Все сливки
снимает первый десяток найденных
по запросу сайтов, остальные же
найденные сайты зачастую становятся
неувиденными пользователями. Поэтому
в комплекс работ по продвижению
сайта входит анализ позиций сайта
по результатам поиска и оптимизация
кода сайта таким образом, чтобы
сайт стал дружественным по отношению
к поисковым роботам.
2.4.Структура
сайта
После того, как пройдены первые стадии процесса планирования (определение целей создания, потенциальной аудитории, стратегии борьбы за посетителей), следующим шагом будет разработка структуры сайта. Способ организации сайта критичен для успеха. Если посетитель не сможет попасть в то место сайта, куда он желает, все труды напрасны. Не зависимо от того, какова тематика сайта и какого он дизайна, логическая и функциональная структура являются тем фундаментом, на котором покоится весь проект сайта как на начальной стадии, так и в ходе последующих обновлений. От этого зависит каждая страница сайта, каждый фрагмент ее содержания, макет сайта и сам сайт в целом.
Логическая структура сайта разрабатывается исходя из предполагаемой модели поведения целевых групп на сайте. При этом желательно учитывать маркетинговые цели компании относительно целевой группы. Фактически, поведение посетителя сайта представляет собой коммуникационный акт, при котором передается информация, размещенная на сайте, и получается ответное сообщение посетителя сайта, выраженное его поведением на сайте. В идеальном случае посетитель сайта ведет себя в полном соответствии с предполагаемой моделью поведения.
Функциональная структура сайта будет представлять список информационных материалов и сервисов, которые должны быть представлены на сайте.
Иными
словами, представляемая информация должна
быть организована вразумительным способом,
а конечный пользователь должен легко
в ней ориентироваться. Представьте
книгу без оглавления, без разделения
на главы, без нумерации станиц ...
просто текст, текст, текст. Карта сайта,
подобно оглавлению книги, является
самым легким путем дать посетителю
представление о структуре
Рассмотрим принципы дизайна сайта.
По мере того как программное обеспечение разработчиков сайтов и браузеры становятся более совершенными, компьютеры быстрее и мощнее, а количество людей, имеющих доступ к Интернету, растет ежедневно, составляющие сайта, имеющего успех, также меняются. При этом очень тяжело уследить за развитием программных и маркетинговых разработок даже тому, кто имеет непосредственное отношение к этой индустрии. К счастью, существуют основные принципы web-дизайна, которые всегда остаются действенными в формуле удачного сайта... ну, или почти, всегда. Мы не намерены претендовать на то, что данная глава содержит все, что вы хотели бы узнать об основах web-дизайна. Мы лишь дадим некоторые самые основные принципы, постановки вопросов и подсказки, с помощью которых можно успешно начать работу. По мере чтения книги вы все это увидите в действии.
Цвет - основное средство выражения.
В обыденной жизни цвет используется для выражения массы вещей и явлений, от состояния ума до неловких ситуаций. Мы говорим "голубая хандра", "позеленеть от злости" или "черные времена". Цвет играет важную составную часть в объяснении того, как себя человек чувствует и как он действует, и помогает в описании его характера. Человеческие сообщества во всех уголках мира выработали цветовые правила, или традиции, для различных событий и смысловых ситуаций, например, таких, как западные стандарты белого свадебного платья. В Индии, однако, платье невесты - это розовое или красное сари, в Турции невеста может надеть поверх платья ярко-красную накидку, а в Америке свадебное платье может быть не белым, а красным. Большинство погребальных церемоний требуют от присутствующих черных или, во всяком случае, темных одежд, однако в Китае во время традиционных похорон мужчины должны быть одеты в темное, а вот женщины -в белое.
С течением времени становятся приемлемыми или неприемлемыми различные цвета. Короче говоря, за цветом скрывается гораздо больше, чем видит глаз. Не нужно быть экспертом в цветовой теории или цветовой терапии, но нужно знать, что если вы хотите предложить определенные продукты или услуги в конкретной стране или регионе, то их цветовые схемы должны нести только тот смысл, который вы хотели в них заложить, и никаких других.
В западной культуре цвета имеют ряд общеизвестных ассоциаций, таких, как черный-ночь, траур или зло, белый - невинность, компетенция (например, белый халат доктора) или красный - имеет множество значений - от любви и романтики до огня и гнева.
И
художники, и психологи уже длительное
время занимаются изучением цветовой
теории и гармонии, и даже краткий
поиск информации по этому вопросу
в Интернете даст вам даже больше,
чем вы сможете осилить. Существуют
совершенно изумительные теории о том,
как цвет влияет на настроение, решение
о покупке и множество других
эмоций или действий. Замечали ли вы,
например, что упаковка многих продуктов
питания содержит в качестве основного
цвета красный? Что упаковка детских
игрушек в основном желтая с добавлением
других основных цветов? Что упаковка
продуктов женской гигиены
Контрастность - основа читабельности.
Критическим моментом в выборе правильной цветовой схемы является наличие контраста текста и других элементов с фоном страницы. Стандартной цветовой схемой большинства браузеров является серый фон, черный текст, голубые ссылки и темно-красные посещенные ссылки. Такая цветовая схема, хоть и скучноватая внешне, удобна для комфортного чтения.
Существует множество указаний по вопросу экранной читабельности, в частности использовать темный текст на светлом фоне, однако наилучшим измерением удобства восприятия будет посмотреть самостоятельно - сможете ли вы прочитать это сами. Если вы не можете прочитать конкретный текст на экране или выделить его среди соседствующих элементов оформления, то аудитория тоже этого не сделает.
Чем легче вам самим прочитать текст, тем легче это и для других. Чем более близки цветовые величины, тем меньше контрастность всего изображения. Лучший выбор - противоположные цветовые величины, даже если и применять схожие оттенки. Среднее изображение из приведенных на рисунке наиболее подходит указанным критериям.
Несмотря на то, что различные платформы и различные настройки мониторов дают слегка различающиеся представления цвета на экране, просмотр сайта практически на любом мониторе с помощью любого графического браузера даст вам достаточно информации о читабельности информации на странице.
Если
вы все же не уверены в достаточной
контрастности выбранной
Заключение
Интенсивное развитие рекламы в нашей стране происходило одновременно со становлением рынка в России. Безусловно, реклама в России была представлена значительно раньше, и история ее существования у нас в стране - не меньше, чем в развитых европейских странах. Однако период, когда реклама стала определять массовое продвижение товаров и услуг, наступил только в условиях свободного рынка. Следует ответить опережающие темпы развития рекламы.
В
рамках глобальной стратегии развития
предприятий, направленной на достижение
долгосрочных задач и целей, особое
значение приобретают усилия предприятия
по использованию рекламы в
Реклама
не только позволяет информировать
потребителей о товаре, на который
есть спрос на рынке, но и создавать
этот спрос, в особенности на развивающихся
рынках. Таким образом, эффективная
организация рекламной
С
каждым годом все больше отечественных
предприятий приходят к выводу, что
без использования рекламы
Таким
образом, организация рекламной
деятельности в России постепенно выходит
на мировой уровень, а рекламу
импортных товаров в средствах
массовой информации постепенно вытесняет
отечественный
Новый импульс развитию рекламе дал Интернет. Его главное преимущество - интерактивность, возможность получения быстрой и свежей информации от любой фирмы любой страны. Кроме того, через Интернет можно передать информацию в филиалы и партнерам, находящимся в других регионах.
В
России за последние три года интенсивно
создаются отделы маркетинга или
рекламы. Обычно это происходит в
крупных и средних фирмах, а
в малых эти функции, как правило,
выполняют менеджеры или другие
специалисты. Исследования показывают,
что вопросами рекламы
Список используемой литературы:
1.Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст]. — М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с.
2.Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756с.
3.Аверченко Л.К. Психология и психоанализ рекламы – изд. Дом « бахрах - м», 2001г.
4.Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб' Издательство «Питер». 2007г.
5.http://sovet-sovetov.ru/?p=
6.http://www.sgrad.kz/metods/
7.http://Yuliya-ru77.narod2.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ