Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:32, контрольная работа
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.
Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства. Способствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.
Введение……………………………………………………………...…….……2
1. Как создать эффективную рекламу…………………………………….…….4
1.1.Цели и принципы…………………………………………………………….4
1.2. Как представить товар потребителю? ……………………..…….…….6
1.3. Правила успеха…………………………………………………..……....….11
2. Концепция создания сайта-визитки (реклама)…………………………..….16
2.1.Цель создания сайта……………………………………………………...….16
2.2.Этапы создания сайта…………………………………………..……………19
2.3. Продвижение сайта…………………………………………………………23
2.4.Структура сайта……………………………………………….……………..25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы………………………...……………………31
Приложение……………………………………………………...……………….32