Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:32, контрольная работа
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.
Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства. Способствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.
Введение……………………………………………………………...…….……2
1. Как создать эффективную рекламу…………………………………….…….4
1.1.Цели и принципы…………………………………………………………….4
1.2. Как представить товар потребителю? ……………………..…….…….6
1.3. Правила успеха…………………………………………………..……....….11
2. Концепция создания сайта-визитки (реклама)…………………………..….16
2.1.Цель создания сайта……………………………………………………...….16
2.2.Этапы создания сайта…………………………………………..……………19
2.3. Продвижение сайта…………………………………………………………23
2.4.Структура сайта……………………………………………….……………..25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы………………………...……………………31
Приложение……………………………………………………...……………….32
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Как создать эффективную рекламу…………………………………….…….4
1.1.Цели и принципы…………………………………………………………
1.2. Как представить товар потребителю? ……………………..…….…….6
1.3. Правила успеха…………………………………………………..…….
2. Концепция
создания сайта-визитки (
2.1.Цель создания
сайта……………………………………………………...….
2.2.Этапы создания сайта…………………………………………..……………19
2.3. Продвижение сайта…………………………………………………………23
2.4.Структура сайта……………………………………………….…………….
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы………………………...……………………
Приложение……………………………………………………
Введение
Каждый
товар служит удовлетворению тех
или иных потребностей. Задача торговых
организаций - довести товар до потребителя
посредством купли-продажи. Известно,
что процесс купли-продажи
Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.
Реклама
выступает как средство борьбы конкурентов
за свою долю на рынке. Одновременно реклама,
создавая вокруг определенных товаров
общественное мнение, тем самым влияет
на формирование потребностей. Формированию
потребностей в товарах и услугах,
кроме рекламы, способствуют и соответствие
товарного предложения
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. Она способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров. Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
В ФЗ «О рекламе» дано такое определение: «Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая, предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Актуальность
выбранной темы не вызывает сомнений,
поэтому цель данной курсовой работы
– анализ создания наиболее эффективной
рекламы.
1. Как создать эффективную рекламу
1.1.Цели
и принципы
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности.
Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег.
Возможна также реклама, преследующая сразу две цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу.
Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно плохой и негодный, неконкурентоспособный товар.
Задачами рекламы являются:
-
стимулирование спроса и
- освоение и расширение рынка сбыта товаров;
-
ускорение
-
формирование культуры
Посредством рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. Рекламное средство - это материальное воплощение рекламного сообщения.
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом.
Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу:
1.2.
Как представить товар
потребителю?
Как представить товар потребителю? Уже говорилось, что хороший рекламный текст - это хорошо, но аргументация - еще лучше. Например, вы рекламируете средство, которое увлажняет сухую кожу и в то же время неплохо очищает ее. Как лучше представить этот товар? Крем для сухой кожи или средство для очищения кожи рук? Каким образом представить новый продукт: как новый вид или как приготовленный по-новому? От вашего выбора зависит многое. По сути дела - это и есть ваше решение, предшествующее разработке рекламы.
Душой рекламы, как известно, является рекламное обращение. Потребитель должен знать, какую пользу он получит от приобретения вашего товара. Ведь вы обещаете, что пользу он наверняка получит. "Если товар не служит удовлетворению потребности или желания потребителя, его реклама, в конечном счете, обязательно провалится" (Р. Ривз). Итак, приняв решение о том, как представить товар потребителю, вы принимаете второе (и не менее важное) решение о том, что вы будете обещать и в какой форме. Наибольший успех вам сулит обещание тех качеств товара, в которых наиболее заинтересован потребитель при условии их полезности и конкурентоспособности. Чем уникальные свойства товара, тем, конечно же, весомее ваше рекламное обещание.
Выигрывает всегда тот, кто постоянно нацеливает свою рекламу на создание четкого образа марки. Около 95% всех рекламных объявлений решают сиюминутные задачи, но в цепи реклам каждая из них должна способствовать формированию целостного образа марки.
Как привлечь покупателя к рекламе, что надо сделать, чтобы люди ее запомнили и, запомнив, действовали соответственно? Нужна идея.
И не простая, а хорошая, добротная идея. Без нее ваша реклама останется незамеченной. Правда, блестящая идея присутствует в одной из сотни рекламных кампаний, а то и реже. «За всю свою жизнь мне посчастливилось найти не более двадцати, - отмечал чародей рекламы Д. Огилви. Вдохновение в рекламе имеет такое же значение, как в искусстве, науке».
Как распознать талантливую идею? Задайте себе такие вопросы:
Ахнул ли я от удивления, когда впервые увидел ее воплощение?
Сожалею ли, что это не я придумал?
Оригинальна ли сама идея?
Сможет ли она прожить 30 лет?
Какой вопрос возникает у потребителя, только что познакомившегося с вашей рекламой? — Сколько это будет стоить. Если возможно, укажите в рекламе стоимость товара.
Смело говорите о ценах. Не думайте, что это отпугивает. Четко названные цены, даже весьма значительные, повышают интерес к рекламе. Люди, скорее всего, перевернут страницу с рекламой, если в ней не указана цена, и почти всегда зафиксируют свое внимание, если на ней приведена цена товара.
Предлагайте снижение цен в пределах от 15 до 20%. При скидке менее 7% роста численности покупателей не наблюдается.
Качество и его образ. Если в глазах потребителя товар являет собой образец высокого качества, то престиж товара растет. Между прочим, малопривлекательная реклама заставляет думать, что и товар не лучше.
Вы
уже заметили, что в большинстве
своем рекламные объявления безлики,
невыразительны, скучны. Скука никого
не привлекает. Другое дело, когда вы
вызываете у потребителя
Создавая рекламу, очень легко впасть в соблазн и пойти по проторенной уже кем-то дорожке, то есть действовать по шаблону. Как это ни трудно, все-таки лучше проявить выдумку. Никогда не забывайте о новизне товара: трудно представить что-нибудь более привлекательное, чем новинка.
Тщательно
организуйте рекламную
Рекламная кампания, чтобы стать успешной, должна придерживаться единого рекламного обращения и единого образа, который годами будет оставаться неизменным. Только так можно создать эффект "снежного кома".
При разработке долгосрочной кампании отчетливо представляйте ее цель, хорошо изучите аудиторию и разработайте стратегию.
Сотни рекламных кампаний ежегодно проводятся в США, и цель у них одна - прибыль. А вот стратегия у всех разная. Оптимальная стратегия строится только на исследованиях.
Определив
цель и рассмотрев несколько рабочих
стратегий, изучите аудиторию, на которую
будет направлена ваша деятельность.
Кто они, эти люди, к которым
вы обращаетесь? Молодые или пожилые?
Богатые, бедные или средний класс?
Одинокие или семейные? Их интересы,
образ жизни...
Все те, кто занимается вашей рекламной
кампанией, должны отчетливо понимать
ее стратегию. Не приступайте к осуществлению
рекламной кампании, пока не убедитесь,
что все три элемента (цель, аудитория,
стратегия) нашли в ней свое отражение.