Как создать эффективную рекламу

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:32, контрольная работа

Описание работы

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.
Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства. Способствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.

Содержание

Введение……………………………………………………………...…….……2
1. Как создать эффективную рекламу…………………………………….…….4
1.1.Цели и принципы…………………………………………………………….4
1.2. Как представить товар потребителю? ……………………..…….…….6
1.3. Правила успеха…………………………………………………..……....….11
2. Концепция создания сайта-визитки (реклама)…………………………..….16
2.1.Цель создания сайта……………………………………………………...….16
2.2.Этапы создания сайта…………………………………………..……………19
2.3. Продвижение сайта…………………………………………………………23
2.4.Структура сайта……………………………………………….……………..25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы………………………...……………………31
Приложение……………………………………………………...……………….32

Работа содержит 1 файл

Моя контрольная.docx

— 76.34 Кб (Скачать)

     Хорошо  иметь не одну цель, а несколько. Сразу оговоримся, что с помощью  интернет-технологий может быть реализовано значительное число бизнес-процессов компании, связанных с процессами продажи, закупки и оказанием различных услуг. Целесообразность реализации решений определяется их экономической эффективностью и стратегией развития компании.

     Имея  отчетливо сформулированные цели, можно  приступать к следующей стадии - определению тематики сайта.

     Теперь, когда известны цели, необходимо определить тематику сайта. Например, если ваша цель - продажа товара, то что это за товар? Если вы изготавливаете мебель, то сайт, скорее всего, будет иметь вид каталога. Вероятно, вы захотите привести описание сортов древесины, из которой изготавливается мебель, рассказать об используемых вами новейших технологиях производства, привести галерею образцов мебели, информацию о ценах и т.д. Начните работу с составления общего списка всего, что вы хотите видеть на сайте, путем так называемого мозгового штурма, а затем разбейте получившийся список на категории.

     Метод мозгового штурма лучше всего  подходит для выявления всех тем  и элементов, которые вам необходимы на сайте. Мозговой штурм означает буквально  запись любой пришедшей вам в  голову идеи, без суждений и анализа, насколько тривиальна или же всеобъемлюща она не была.

     Если  в компании есть план маркетинга, то этот шаг можно считать выполненным, достаточно получить информацию соответствующего раздела. В противном случае, на первом шаге создания сайта необходимо определить, на какие целевые группы ориентирован ваш сайт. Основные целевые группы, которые стоит выделить при создании сайта в первую очередь, следующие:

  • клиенты
  • дилеры
  • филиалы
  • поставщики

     Подобранные формально и неформально собранные  демографические данные о вашей  аудитории помогут вам определить все - начиная от цветовых схем, размеров элементов, тона повествования и  заканчивая общим дизайном. В зависимости  от того, кто ваши посетители может  понадобиться яркий, молодежно-ориентированный дизайн или же, наоборот, сдержанный и утонченный.

     Во  время планирования можно завести  еще один список, куда будут вписаны  лица, которые, по вашему мнению, будут  посещать сайт

     Местонахождение же клиента (вашими услугами могут воспользоваться только жители того города, в котором располагается ваша фирма), состоятельность клиента (очевидно, что такие услуги может позволить себе не каждый), солидность фирмы (в настоящее время ключевую роль в борьбе за клиента) играет умение создать четкий образ стабильной и преуспевающий компании, что требует некоторых затрат.

     Привлечь  посетителя на сайт еще не все –  важно его удержать. Главная цель, при этом - сделать так, что бы ваш сайт был хоть в чем-то уникальным. Причем, эта уникальность должна быть необходима целевой группе, иначе  в этом нет никакого смысла. Это  требует понимания потребностей целевых групп и знания уже  существующих в интернете решений. Собственно здесь и начинается борьба за потребителя, от которой никуда не деться даже в пространстве интернета.

     Используя различные возможности для оформления и реализации сайта, следует придерживаться основных принципов организации  сайта: пользователь должен чувствовать себя комфортно, ничто не должно его смущать, раздражать или заставлять ждать!

     Цветовая  схема сайта должна по возможности  ассоциироваться с цветами вашего логотипа и быть "узнаваемой" для  вашей аудитории, особенно для повторно посещающей сайт. А содержание сайта  лучше всего сконцентрировать на событиях вашего бизнеса.

     Дизайн  будет определяться рядом факторов. Если вы продаете книги только комического  содержания, то он должен быть с "комическим" оттенком, построенным на основных цветах и рисунках популярных книжных  героев. Если вы сосредоточились на детских книгах, хорошей идеей  будут основные цвета и подключаемые детские игры. А если вы предлагаете  книги типа "Сам себе мастер", сайт может включать отрывки из книг с полезными советами или же демонстрировать  интерьеры в соответствии с текущей  модой. 

2.2.Этапы создания сайта 

     Методы  создания сайта основаны на проектном  подходе. Проектный подход подразумевает поэтапное создание сайта, что позволит планомерно достигнуть поставленных целей и задач. Весь технологический процесс создания сайта можно разделить на три основных этапа: предпроектное обследование, реализация проекта и послепроектное сопровождение. Каждый из этапов состоит из комплекса работ. Ниже приведена технологическая схема создания сайта. Только строгое соблюдение технологии может гарантировать получение эффективного инструмента, позволяющего воздействовать на потенциальную аудиторию.

     Предпроектное обследование - начальный этап создания сайта, На данном этапе выполняется  маркетинговый анализ, который является основой концепции создания сайта. Работы, во время которых определяется цель создания сайта его тематика, потенциальная аудитория,  стратегия сайта и структура сайта выполняются совместно с заказчиком. На основании проведенных исследований определяются разделы сайта, согласуются схемы управления разделами сайта, ресурсы, которые будут затрачены для создания сайта и оговаривается стоимость работ по проекту на всех этапах его реализации.

       1)Разработка проекта сайта:

     Создание  сайта начинается с составления проекта сайта. Проект сайта определяет каким образом будут решаться поставленные на первом этапе задачи эффективного использования интернет-технологий для развития вашего бизнеса. Проект сайта должен детально отражать все ключевые моменты создания сайта, которые будут реализовываться на последующих этапах. Вот основные моменты, которые должны быть отражены в проекте создания сайта:

  • список задач, которые будут решены с помощью сайта в применении к вашему бизнесу
  • описание оптимальной информационной структуры сайта
  • схема системы навигации по сайту
  • требования к дизайну сайта
  • описание ресурсов, которые будут использоваться

     От  качества разработки проекта сайта  зависит получите ли вы тот сайт, который необходим вашему бизнесу, или нет. Поэтому на этом начальном  и основном этапе реализации сайта  следует предусмотреть все нюансы, чтобы избежать в дальнейшем переделок  и доработок сайта.

     2)Дизайн  сайта:

Цель  данного этапа реализации проекта - создание индивидуального визуального решения сайта. Дизайн сайта разрабатывается на основе требований и пожеланий заказчика (в соответствии с проектом) и должен быть выдержан в фирменном стиле.

     При разработке дизайна сайта необходимо придерживаться основным принципам web-дизайна, которые всегда остаются действенными в формуле удачного сайта. Цвет является основным средством выражения. Цветовую палитру, с которой предполагается работать, можно ограничить и расширить, основываясь на клиентских решениях, включении цветов логотипа компании, национальных цветов страны или флага, форменных цветов организации и т.д.

       3) Верстка страниц-шаблонов:

     Все разделы сайта должны быть решены в одной стилистике принятого  дизайна. Последовательность в оформлении приводит к созданию единого, удобного сайта с хорошей навигацией. Если мы не будем следовать такому подходу, то сайт рискует потерять аудиторию. Данный этап предусматривает создание страниц-шаблонов для разделов сайта на основе согласованного визуального решения. Страницы-шаблоны представляют собой каркасную модель сайта. Иными словами, создание страницы-шаблона - это сегментирование макета страницы на области, которые в последствии будут заполнены информационным содержанием.

Перед вами сегментирование обычного сайта. Однако сайты могут содержать  гораздо больше элементов, таких, как, реклама, поисковые формы, вторичные  меню навигации, новостные ленты, формы  для подписки и т.д.

     Часто сайты содержат более, чем один план размещения областей. Многие сайты  содержат страницу-заставку (выполняет  функции обложки в журнале), затем  область размещения содержания (аналог оглавления в журнале), а затем  различные схемы областей в зависимости  от содержания сайта.

     4) Программная разработка сайта:

     Современный сайт является сложным программным  продуктом. Целью данного этапа  является создание программного кода сайта, оптимального для принятой структуры, создание удобного интерфейса административной части. От качества программирования будет зависеть эффективность сайта как инструмента бизнеса.

     5) Информационное наполнение сайта:

     Основное  назначение сайта - коммуникативное - донести до пользователей информацию, которую хотела бы сообщить компания о себе, о своих услугах или товарах. На данном этапе выполняется информационное наполнение сайта. При этом информация должна быть специальным образом подготовлена и адаптирована для интернет-технологий. Что это значит? А это значит, что посетители сайта, скорее всего, ищут определённую информацию. В то же время они не любят долго читать тексты с экрана, поэтому информацию нужно структурировать и дробить на несколько частей с помощью заголовков, выделенного текста, изображений и других элементов. Кроме того нужно принять во внимание принципы действия поисковых роботов, и следить за тем, чтобы в тексте присутствовали ключевые слова, по которым ваши потенциальные читатели нашили бы ваш сайт.

       6) Тестирование сайта

     Фактически, переход к данному этапу означает окончание разработки сайта. На этом этапе выполняется проверка сайта в части программирования, выявляются орфографические, грамматические и стилистические ошибки, проверяется работоспособность всех интерактивных форм, правильность действия ссылок. Результатом этого завершающего этапа реализации проекта является сайт, готовый к размещению на сервере и эксплуатации. 
 
 
 
 
 
 

     2.3. Продвижение сайта 

     Итак, сайт создан, ссылки работают, картинки чудесны, а информация ждет своих  читателей. Осталась только одна проблема - как сделать сайт доступным всему  миру? Для того, чтобы получить возможность  отображения сайта в сети интернет необходимо найти web-сервер, на котором  будет располагаться сайт. Такие  услуги размещения сайтов на своем web-сервере, а так же предоставление высокоскоростного  доступа в Интернет предоставляют провайдеры.

     Для типичного небольшого web-сайта нужно  то, что называется хостингом или разделяемым хостингом. Это означает, что ваш сайт разделяет дисковое пространство web-сервера провайдера с другими клиентами, пользующимися услугами хостинга.

Кроме выбора хостинга необходимо определить адрес вашего сайта - домен. Он должен быть настроен так, чтобы пользователя напечатавшего его у себя в браузере, провайдер вашего домена направлял к вашему сайту.

     1) Размещение сайта:

     Данный  этап может быть назван "выходом  в свет". Сайт, загруженный на web-сервер провайдера, становится доступным всем пользователям сети Интернет.

     2) Тестирование сайта:

     На  данном этапе производится проверка работоспособности сайта непосредственно  в сети Интернет. Просматриваются  готовые страницы во всех разделах сайта, проверяются работы всех интерактивных  форм. Результатом данного этапа  является работоспособный сайт, расположенный  на web-сервер провайдера и доступный  всем пользователям Интернет.

     3)Продвижение  сайта:

     Для того, чтобы "помочь" всему миру узнать о вас необходимо выполнить  некий комплекс работ, который можно  объединить под одним названием - продвижение сайта. Автоматическая регистрация сайтов в поисковых системах выполняется специальными поисковыми роботами, которые постоянно обходят сеть в поисках новых сайтов. Однако каждый день появляется тысячи новых сайтов и автоматическая индексация сайта поисковыми роботами затягивается порой на долгий срок. Работы по продвижению сайта направлены на облегчение восприятия поисковыми роботами сайта, ускорения индексации страниц сайта в поисковых системах и, тем самым, открытости сайта для поисковых запросов.

Информация о работе Как создать эффективную рекламу