Информационные технологии в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 21:34, контрольная работа

Описание работы

Информационные хранилища (Data Warehousing) - это новый этап представления данных в рамках современных бизнес-процессов. Концепция DW предложена в 1990 году Б. Инмоном и стала одной из доминирующих в разработке информационных технологий обработки данных 90-х годов. По Инмону DW - есть предметно-ориентированный, интегрированный, неизменный, поддерживающий хронологию набор данных, предназначенный для поддержки принятия решений.

Содержание

1.10. Информационные хранилища и интеллектуальный анализ данных в рекламе………………………………………………………………………. 3
2.10. Сети баннерного обмена (banner exchange services)………………..18
3.10. Настройка Microsoft Outlook. Настройка папок и представлений. Настройка параметров электронной почты. Обзор службы Outlook Web Access……………………………………………………………………………26
Список использованной литературы …………………………………….....41

Работа содержит 1 файл

ИНформационные технологии в рекламе.docx

— 421.20 Кб (Скачать)

Attachment

Browse...

{Выберите присоединяемый файл}

OK

Add Attachment Now

Options

Tell me when this message has been delivered

Tell me when this message has been read

Send

Как видите, основная функциональность сохранена и сообщение отправлено. Аналогично описанной программе  следует поступать и с созданием  встреч и контактов посредством  Outlook Web Access.

 

Список использованной литературы

1.Дюк В.А. Обработка данных на ПК в примерах. — СПб: Питер, 1997.

2.Киселев М., Соломатин Е.. Средства добычи знаний в бизнесе и финансах.

3.Кречетов Н.. Продукты для интеллектуального анализа данных. — Рынок программных средств, № 14–15, 1997, c. 32–39.

4.Макарова Н. В. Информатика : учебник для вузов / Н. В. Макарова, Л. А. Матвеев, В. Л. Бройдо и др. ; под ред. Н. В. Макаровой. 3-е изд., перераб. М., 2007.

5.Макарова Т. В. Основы информационных технологий в рекламе / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина. М., 2009.

6.Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе. М., 2006.

7.Филлипс Д. PR в Интернете / пер. с англ. И. Гаврилова. М., 2004.

8.Делопроизводство (Организация и технология документационного обеспечения управления) : учебник для вузов / ред. Т. В. Кузнецова. М., 2002.

Используемые  интернет ресурсы:

http://ru.wikipedia.org

http://www.taurion.ru

http://office.microsoft.com

http://support.effect.com.ua

http://www.intranetno.ru

http://yandex.ru

http://www.google.com

http://library.fentu.ru

http://www.businessvoc.ru

http://www.finecosoft.ru

http://citforum.ru/database/articles/art_11.shtml

http://www.pravo.vuzlib.net/book_z1267_page_55.html

http://www.inftech.webservis.ru/it/database/datamining/ar2.html

http://www.twirpx.com/files/informatics/ai/datamining/


Информация о работе Информационные технологии в рекламе