Информационные технологии в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 21:34, контрольная работа

Описание работы

Информационные хранилища (Data Warehousing) - это новый этап представления данных в рамках современных бизнес-процессов. Концепция DW предложена в 1990 году Б. Инмоном и стала одной из доминирующих в разработке информационных технологий обработки данных 90-х годов. По Инмону DW - есть предметно-ориентированный, интегрированный, неизменный, поддерживающий хронологию набор данных, предназначенный для поддержки принятия решений.

Содержание

1.10. Информационные хранилища и интеллектуальный анализ данных в рекламе………………………………………………………………………. 3
2.10. Сети баннерного обмена (banner exchange services)………………..18
3.10. Настройка Microsoft Outlook. Настройка папок и представлений. Настройка параметров электронной почты. Обзор службы Outlook Web Access……………………………………………………………………………26
Список использованной литературы …………………………………….....41

Работа содержит 1 файл

ИНформационные технологии в рекламе.docx

— 421.20 Кб (Скачать)

Например, в папке Контакты в представлении «Визитные карточки» можно отображать имена и адреса в виде блоков, имитирующих бумажные визитные карточки. Это представление удобно использовать для поиска почтового адреса контакта. В представлении «Список телефонов» контакты можно отображать в виде таблицы, где приведены такие сведения, как должность и название отдела. Такое представление позволяет быстро найти номер телефона контактного лица или его должность.

Предполагаемое действие:

  • Создание нового представления или настройка существующего
  • Изменение имени пользовательского представления
  • Изменение условий доступности представления и папки, в которой оно доступно
  • Изменение шрифта и других элементов представления
  • Сброс стандартного представления
  • Удаление пользовательского представления

Создание нового представления  или настройка существующего

Выполните одно из следующих  действий.

  • Создание нового представления на основе стандартного
  • Создание представления с нуля

Создание нового представления  на основе стандартного

  1. Перейдите в представление, на основе которого требуется создать новое представление.
  2. В меню Вид выберите команду Упорядочить по, а затем — Особый.
  3. Для каждого типа вносимых изменений нажмите соответствующую кнопку и выберите требуемые параметры. Например, если требуется добавить или удалить столбец, нажмите кнопку «Поля» (столбцы называют также полями). Затем добавьте или удалите поле либо создайте пользовательское поле.
  4. После того как все изменения будут внесены, закройте диалоговое окно Настройка представления:имя представления.
  5. В меню Вид выберите команду Текущее представление, а затем — Определить представления.
  6. В списке Представления для папки имя папки выберите строку Текущее представление.
  7. Нажмите кнопку Копировать.
  8. Введите имя в поле Имя представления.
  9. Чтобы указать, где будет доступно данное представление, установите в соответствующее положение переключатель в группе Может быть использовано.

 

 ПРИМЕЧАНИЯ 

  • Если использован формат в несколько строк и в представление добавлено несколько полей, то для просмотра всех сведений может понадобиться увеличить число отображаемых строк.

Выполните следующие действия:

  • Новые представления добавляются в подменю Текущее представление.
  • В папках Контакты, Задачи и Заметки можно быстро изменить текущее представление, используя параметр Настройка текущего представления, доступный в области переходов.

Создание представления  с нуля

  1. В меню Вид выберите команду Текущее представление, а затем — Определить представления.
  2. Нажмите кнопку Создать.
  3. Введите имя в поле Имя нового представления.
  4. В списке Тип представления выберите нужный тип представления.
  5. Чтобы указать, где будет доступно это представление, установите в соответствующее положение переключатель в группе Может быть использовано.
  6. Нажмите кнопку ОК.
  7. В диалоговом окне Настройка представления: имя представления задайте нужные параметры.
  8. По окончании выбора параметров нажмите кнопку ОК.
  9. Чтобы немедленно воспользоваться данным представлением, нажмите кнопку Применить.

 

 ПРИМЕЧАНИЯ 

  • Если использован формат в несколько строк и в представление добавлено несколько полей, то для просмотра всех сведений может понадобиться увеличить число отображаемых строк.

Выполните следующие действия:

  • Новые представления добавляются в подменю Текущее представление.

 К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ

Изменение имени пользовательского  представления

  1. В меню Вид выберите команду Текущее представление, а затем — команду Определить представления.
  2. В списке Представления для папки имя папки выберите представление, которое требуется переименовать.
  3. Нажмите кнопку Переименовать.
  4. Введите новое имя в поле Новое имя представления.

 

 ПРИМЕЧАНИЕ.   Стандартное представление переименовать нельзя, даже если были изменены его параметры. Вместо этого скопируйте стандартное представление, переименуйте копию и затем измените параметры.

 К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ

Изменение условий доступности  представления и папки, в которой  оно доступно

  1. В меню Вид выберите команду Текущее представление, а затем — команду Определить представления.
  2. В списке Представления для папки имя папки выберите представление, которое требуется использовать в других расположениях.
  3. Нажмите кнопку Копировать.
  4. Введите имя в поле Имя нового представления.
  5. Чтобы указать, где будет доступно данное представление, установите в соответствующее положение переключатель в группе Может быть использовано.
  6. Нажмите кнопку ОК.
  7. Чтобы немедленно воспользоваться данным представлением, нажмите кнопку Применить.

 

 ПРИМЕЧАНИЕ.   Новые представления добавляются в  подменюТекущее представление.

Изменение шрифта и других элементов представления

  1. Перейдите в представление, которое требуется изменить.

Выполните следующие действия:

  1. В меню Вид выберите команду Упорядочить по, а затем — Прочие.
  2. Нажмите кнопку Другие настройки.
  3. Задайте нужные значения параметров и нажмите кнопку ОК.

 К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ

Сброс стандартного представления

  1. В меню Вид выберите команду Текущее представление, а затем — команду Определить представление.
  2. В списке Представления для папки имя папки выберите представление, параметры которого требуется вернуть в первоначальное состояние.
  3. Нажмите кнопку Сброс.

 

 ПРИМЕЧАНИЕ.   Если кнопка Сброс недоступна, возможно, было выбрано пользовательское представление или стандартное представление с первоначальными значениями параметров.

 К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ

Удаление пользовательского  представления

  1. В меню Вид выберите команду Текущее представление, а затем — команду Определить представление.
  2. В списке Представления для папки имя папки выберите представление, которое требуется удалить.
  3. Нажмите кнопку Удалить.

 

 ПРИМЕЧАНИЕ.   Стандартное представление удалить невозможно, даже если его параметры были изменены.

Настройка папки Outlook на примере«Входящие»

Показать  все

ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ

Microsoft Outlook® 2002


Для выполнения таких задач, как  поиск важных полученных сообщений, настройка правил для обработки  входящей электронной почты или  переключение между папкой «Входящие» и другими папками почтового  ящика, удобнее всего использовать панель инструментов Дополнительно в Outlook 2002. На ней собраны элементы управления для быстрого выполнения нескольких организационных задач.

Для отображения панели инструментов Дополнительно в меню Вид укажите на пункт Панели инструментов, а затем выберите команду Дополнительно. С помощью этой панели инструментов можно выполнять следующие действия.

Смена текущего представления

Группировка связанных сообщений

Совет

Изменение отображаемых полей

Автоматическое упорядочение электронной почты

Быстрое переключение между папкой «Входящие» и другими папками

 

Если приходится путешествовать, клиент на рабочей станции не всегда является удобным средством получения  сообщений, требуется почтовый веб-клиент. В состав Exchange Server 2007 входит веб-клиент Outlook(OWA). 
 
Что такое Outlook Web Access (OWA) - как и Outlook 2007, веб-клиент Outlook обеспечивает все необходимые средства для совместной работы. В веб-клиент Outlook (OWA), аналогично Outlook, также включены помощник по планированию, поддержка разнообразных элементов управления единой системы обмена сообщениями, улучшенные средства поиска, а также новые средства безопасности. 
 
В веб-клиент Outlook(OWA) для Exchange Server 2007 также включается веб-просмотр документов, в котором документ преобразуется к формату HTML.

Это позволяет просматривать  документы даже на общедоступных  компьютерах, в которых отсутствуют  средства просмотра, и гарантирует, что копии документов не останутся  на этих незащищенных компьютерах.

Веб-клиент Outlook(OWA) обеспечивает сотрудникам, находящимся вдали от своих рабочих станций, доступ к инструментам, позволяющим им выполнять свою работу.

Вход в Outlook Web Access

Для доступа к данным через Web-интерфейс пользователь должен знать URL-адрес сервера, на котором располагается Outlook Web Access, и, естественно, быть зарегистрированным участником рабочей группы Exchange.

 

Пример. Доступ через Outlook Web Access

{Открыть браузер, например Microsoft Internet Explorer}

Адрес := http://192.168.0.3/exchange

Log On := EgorU <Enter>

{Откроется диалоговое окно Enter NetWork Password}

UserName := EgorU

Password := <пароль>

OK

 

После того как пользователь выполнил успешный вход, будет загружена основная страница, посредством которой можно  создавать сообщения, просматривать  календарь и адреса рабочей группы, а также осуществлять доступ к  общим папкам. Работа с каждой из возможностей интуитивно понятна, а  пользователям Outlook просто очевидна. Здесь, как и в Outlook, существует панель ярлыков, посредством которой можно осуществлять доступ к ин формации (слева), меню, посредством которого можно выполнять необходимые действия (вверху), и панель просмотра информации, отображающая данные.

Совет

Для обновления информации, отображаемой на странице, необходимо нажать кнопку Обновить (Refresh) на панели инструментов браузера:

Для отображения информации, не помещающейся на странице, можно воспользоваться  гиперссылкойPage, расположенной вверху справа на панели меню. Как правило, это необходимо для пролистывания электронных сообщений пользователя.

После того как сеанс работы с  Outlook Web Access завершен, для корректного выхода из системы и завершения работы необходимо щелкнуть по гиперссылке Log Of внизу панели Outlook. Эту же процедуру следует проделать, если вы хотите зайти в систему под другим именем.

Отправка сообщения через Outlook Web Access

Не будем здесь подробно рассматривать  работу с Outlook Web Access, надеемся, что она понятна и не вызовет особых затруднений, тем более что интерфейс Outlook Web Access не многим отличается от Outlook, а принципы работы различны лишь с точки зрения загрузки и отображения информации. Но для примера все-таки рассмотрим создание и отправку электронного сообщения через Outlook Web Access.

 

Пример. Отправка сообщения  через Outlook Web Access

Inbox

Compose New Mail Message

Message

To := egoru@creware.com

Subject := Test

Информация о работе Информационные технологии в рекламе