Информационные технологии в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 21:34, контрольная работа

Описание работы

Информационные хранилища (Data Warehousing) - это новый этап представления данных в рамках современных бизнес-процессов. Концепция DW предложена в 1990 году Б. Инмоном и стала одной из доминирующих в разработке информационных технологий обработки данных 90-х годов. По Инмону DW - есть предметно-ориентированный, интегрированный, неизменный, поддерживающий хронологию набор данных, предназначенный для поддержки принятия решений.

Содержание

1.10. Информационные хранилища и интеллектуальный анализ данных в рекламе………………………………………………………………………. 3
2.10. Сети баннерного обмена (banner exchange services)………………..18
3.10. Настройка Microsoft Outlook. Настройка папок и представлений. Настройка параметров электронной почты. Обзор службы Outlook Web Access……………………………………………………………………………26
Список использованной литературы …………………………………….....41

Работа содержит 1 файл

ИНформационные технологии в рекламе.docx

— 421.20 Кб (Скачать)

Графические баннеры являются файлами форматов JPEG, GIF, реже PNG. Весьма часто применяется технология Macromedia Flash.

Ограничения баннерных сетей

В тематических баннерных  сетях существуют строгие ограничения  на тематику сайтов-участников, в региональных — на региональную принадлежность, но смягчены требования к качеству сайта. Например, в сеть для веб-мастеров скорее допустят сайт низкого качества и на бесплатном хостинге, но соответствующий тематике, чем сайт крупнейшей автомобильной компании.

В общих баннерных сетях  ограничения мягче. Не допускают, как  правило, сайты эротического (и тем  более, порнографического) содержания и нарушающие законодательство страны.

Также существуют требования к «весу» баннера, соответствие изображения  и тематики сайта, а также к  оформлению.

Во всех баннерных сетях  сайты-участники и баннеры проходят премодерацию.

 

Существует несколько  вариантов увеличения кликабельности баннера.

1 способ. Нужно написать  на баннере «click here», «жми сюда», «visit now», «enter» и покрупнее. Или, что ещё более целесообразно, слова «FREE» и «БЕСПЛАТНО». Отклик на эти баннеры на 30 процентов выше, чем на подобные. Но эффективность этого способа имеет тенденцию к снижению. Это объясняется тем, что под такими подписями может находиться самая разнообразная информация, по большей мере не имеющая никакого отношения к интересам большей части откликнувшихся пользователей. Таким образом мы часто имеем дело с баннерами – «обманками». После нескольких просмотров таких баннеров интерес пользователя постепенно снижается и, в конце концов, исчезает.

2 способ. Некоторые баннеры  с той же целью делают загадочными.  Это очередная уловка, делает  пользователя заинтригованным. Он  начинает задавать себе вопросы:  «Что они хотели этим сказать?»  или «Куда ведет баннер?». Как  вариант, можно также использовать  сексуально-эротические мотивы. Общеизвестно, что если поместить на баннер  обнаженный женский торс, то отклик  на указанный баннер среди  мужской части пользователей  вырастет на 30-35%.

За некоей простотой и  быстрым увеличением откликов, достигаемых  при использовании этих двух «нечестных»  способов, скрывается внешне незаметная деталь: к сожалению, баннеры с  подобной тематикой рассчитаны не на целевую аудиторию, а на пользователей, относящихся к категории «пожирателей»  рекламы. Они не ставят перед собой  цели найти именно ту информацию, которую  предлагает рекламодатель, они не нуждаются  в ней и «приход» напрямую заинтересованного  человека можно считать удачей.

3 способ. Помещение в Интернет  баннеров очень большого размера.  Такие баннеры имеют преимущество  перед стандартными, быстрее попадают в поле зрения пользователя и даже незаинтересованный пользователь невольно обращает на них свое внимание. Последнее время мы наблюдаем распространение баннеров форматов Skyscraper и ему подобных. Но за это надо платить в несколько раз больше, чем за обычные баннеры.

4 способ. Объем баннера.  Помимо размеров баннера в  пикселях очень важен его объем  в байтах. От него напрямую  зависит быстрая загрузка баннера  и вероятность того, что пользователь  увидит его до того, как перейдет  к другой странице. Если баннер  будет слишком объемным, пользователь  не успеет его просмотреть,  уже будет совершенно неважно,  насколько красочен и привлекателен  был баннер, сколько места занимал на странице и сколько сил было затрачено на его составление. Поэтому многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер до 12-15 килобайт.

5 способ. Использование анимации. Любое движение приковывает взгляд  человека. Отклик на анимированные  баннеры на 25 процентов выше, чем  на статичные баннеры.

6 способ. Использование игры  цветов привлекает взгляд пользователя  также, как и в случае использования анимации. Очень важно подобрать оптимальное цветовое сочетание составляющих частей баннера. Существует некий список взаимодействия цветовых сочетаний в порядке постепенного ухудшения восприятия:

синий на белом

черный на желтом

зеленый на белом

черный на белом

зеленый на красном

красный на желтом

красный на белом

оранжевый на черном

черный на пурпурном

оранжевый на черном

черный на пурпурном

оранжевый на белом

красный на зеленом.

Например, сочетание таких  красок, как красный, синий и небольшое  количество белого в рекламе «Соса-Соlа» особенно приковывает к себе внимание и мы невольно, сами того не подозревая, останавливаем свой взгляд на продукции этой фирмы (ассоциации с американским, российским, французским, нидерландским и другими государственными флагами).

 

7 способ. Для большей эффективности  показов баннеров следует проводить  одновременно их тестирование  – запускать в показ сразу  несколько по виду однотипных  баннеров, незначительно изменять  текст, добавлять или убирать  какие-либо черты, интегрируя  различные способы, и наблюдать.  Иногда даже незначительные изменения  в тексте или композиции баннера  дают значительные изменения  в показателях их посещаемости. Через некоторое время тестирования  те баннеры, которые имеют более  низкий СТR по сравнению с остальными, убираются. Тестирование необходимо проделывать с самого начала размещения баннера и по мере снижения его эффективности, поскольку нет общих правил по которым он сразу может превратиться в эффективный и популярный. Это объясняется различными тематиками баннеров, тенденциями рекламных концепций, намеченными целевыми аудиториями и, что очень важно, изменениями в ожиданиях, предпочтениях, вкусах и установках пользователей.

 

 

3.10.   Настройка Microsoft Outlook. Настройка папок и представлений. Настройка параметров электронной почты. Обзор службы Outlook Web Access.

 

Чтобы произвести настройки  почтовой программы Microsoft Outlook по протоколу IMAP:

  1. В верхней панели в меню «Сервис» выберите пункт «Настройка учетных записей…»;

  1. В появившемся окне нажмите «Создать…»;

  1. Отметьте галочкой пункт «Сервер Exchange, POP3, IMAP или HTML» и нажмите «Далее»;
  2. В появившемся окне установите галочку напротив «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов» и нажмите «Далее»; 
     
     
  3. Отметьте галочкой пункт «Электронная почта Интернета» и нажмите «Далее»; 
     
  4. В разделе «Сведения о пользователе» укажите следующие данные:
    • Введите имя — имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений;
    • Адрес электронной почты — имя вашего почтового ящика.

 
В разделе «Сведения о сервере» укажите следующие данные:

    • Тип учетной записи — IMAP;
    • Сервер входящей почты — imap.mail.ru;
    • Сервер исходящей почты (SMTP) — smtp.mail.ru.

 
В разделе «Вход в систему» укажите  следующие данные:

    • Пользователь — имя вашего почтового ящика полностью;
    • Пароль — действующий пароль от вашего почтового ящика.
  1. Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту.

  1. Нажмите кнопку «Другие настройки…»;
  2. Перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты» и установите галочку напротив «SMTP-серверу требуется проверка подлинности». Отметьте поле «Аналогично серверу для входящей почты».

  1. Для лучшей защиты данных, которые вы отправляете и получаете при помощи почтовой программы, необходимо включить шифрование. Для этого перейдите на вкладку «Дополнительно» и в выпадающих списках напротив «IMAP-сервер» и «SMTP-сервер» выберите «SSL». Проверьте, чтобы порт IMAP-сервера был указан 993, а порт SMTP-сервера 465.

  1. После того, как все дополнительные настройки произведены, нажмите «ОК».
  2. Нажмите «Далее» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.
  3. Чтобы список папок в почтовой программе был аналогичен списку папок в вашем ящике, кликните правой кнопкой мыши на имя только что созданной учетной записи и выберите «Обновить список папок». 
      
     
  4. Теперь необходимо указать папку, в которой будут сохраняться все отправленные из почтовой программы письма. Для этого перейдите «Сервис» — «Настройка учетных записей…», как в п.1, выберите только что созданную учетную запись и нажмите «Изменить». В появившемся окне нажмите «Другие настройки» и перейдите на вкладку «Папки». Установите галочку напротив «Выбрать существующую папку» и в предложенном списке выберите папку «Отправленные», нажмите «ОК» — учетная запись настроена. 
     
     

Чтобы произвести настройки  почтовой программы Microsoft Outlook по протоколу POP3:

  1. В верхней панели в меню «Сервис» выберите пункт «Настройка учетных записей…»;

  1. В появившемся окне нажмите «Создать…»;

  1. Отметьте галочкой пункт «Сервер Exchange, POP3, IMAP или HTML» и нажмите «Далее»;
  2. В появившемся окне установите галочку напротив «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов» и нажмите «Далее»; 
     
     
  3. Отметьте галочкой пункт «Электронная почта Интернета» и нажмите «Далее»;
  4. В разделе «Сведения о пользователе» укажите следующие данные:
    • Введите имя — имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений;
    • Адрес электронной почты — имя вашего почтового ящика.

 
В разделе «Сведения о сервере» укажите следующие данные:

    • Тип учетной записи — POP3;
    • Сервер входящей почты — pop.mail.ru;
    • Сервер исходящей почты (SMTP) — smtp.mail.ru.

 
В разделе «Вход в систему» укажите  следующие данные:

    • Пользователь — имя вашего почтового ящика полностью;
    • Пароль — действующий пароль от вашего почтового ящика.
  1. Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту.

  1. Нажмите кнопку «Другие настройки…»;
  2. Перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты» и установите галочку напротив «SMTP-серверу требуется проверка подлинности». Отметьте галочкой поле «Аналогично серверу для входящей почты».

  1. Для лучшей защиты данных, которые вы отправляете и получаете при помощи почтовой программы, вы можете включить шифрование. Для этого перейдите на вкладку «Дополнительно» и установите галочку напротив «Требуется шифрованное подключение (SSL)», а в выпадающем списке «Использовать следующий тип шифрованного подключения» выберите «TLS». Проверьте, чтобы порт POP3-сервера был указан 995, а порт SMTP-сервера 465.

  1. Если вы хотите оставлять письма, скаченные почтовой программой, на сервере, то установите галочку напротив «Оставлять копии сообщений на сервере».
  2. После того, как все дополнительные настройки произведены, нажмите «ОК».
  3. Нажмите «Далее» — настройка почтовой программы завершена!

 

Создание, изменение и  настройка представлений

Показать все

В каждой папке программы  Microsoft Outlook, например Входящие или Календарь, элементы отображаются определенным способом, называемым представлением. Существует несколько стандартных представлений папки. Можно воспользоваться одним из них или создать пользовательские представления. Представление включает в себя тип представления, поля, цвета, шрифты и другие параметры. Различные представления позволяют по-разному просматривать элементы в одной и той же папке.

Информация о работе Информационные технологии в рекламе