Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 21:34, контрольная работа
Информационные хранилища (Data Warehousing) - это новый этап представления данных в рамках современных бизнес-процессов. Концепция DW предложена в 1990 году Б. Инмоном и стала одной из доминирующих в разработке информационных технологий обработки данных 90-х годов. По Инмону DW - есть предметно-ориентированный, интегрированный, неизменный, поддерживающий хронологию набор данных, предназначенный для поддержки принятия решений.
1.10. Информационные хранилища и интеллектуальный анализ данных в рекламе………………………………………………………………………. 3
2.10. Сети баннерного обмена (banner exchange services)………………..18
3.10. Настройка Microsoft Outlook. Настройка папок и представлений. Настройка параметров электронной почты. Обзор службы Outlook Web Access……………………………………………………………………………26
Список использованной литературы …………………………………….....41
две главные характеристики «интересного» знания:
• Неожиданность. Знание «удивительно» для пользователя и
потенциально несет новую информацию.
• Применимость. Пользователь может использовать новое знание
для достижения своих целей.
Интересные знания, закономерности, высокоуровневая информация,
полученные в результате анализа данных, могут быть использованы для
принятия решений, контроля за процессами, управления информацией
и обработки запросов. Поэтому технология интеллектуального анализа
данных рассматривается как одна из самых важных и многообещающих
тем для исследований и применения в отрасли информационных
технологий.
Этапы в процессе интеллектуального анализа данных.
Традиционно выделяются следующие этапы в процессе
интеллектуального анализа данных:
1. Изучение предметной области, в результате которого
формулируются основные цели анализа.
2. Сбор данных.
3. Предварительная обработка данных:
(a) Очистка данных –
исключение противоречий и
"шумов"из исходных данных
(b) Интеграция данных –
объединение данных из
возможных источников в одном хранилище
(c) Преобразование данных. На данном этапе данные
преобразуются к форме, подходящей для анализа. Часто
применяется агрегация данных, дискретизация атрибутов,
сжатие данных и сокращение размерности.
4. Анализ данных. В рамках данного этапа применяются
алгоритмы интеллектуального анализа с целью извлечения
паттернов.
5. Интерпретация найденных паттернов. Данный этап может
включать визуализацию извлеченных паттернов, определение
действительно полезных паттернов на основе некоторой функции
полезности.
6. Использование новых знаний.
Обычно в системах интеллектуального анализа данных выделяются
следующие главные компоненты:
1. База данных, хранилище данных или другой репозиторий
информации. Это может быть одна или несколько баз
данных, хранилище данных, электронные таблицы, другие виды
репозиториев, над которыми могут быть выполнены очистка и
интеграция. Виды баз данных:
• Реляционные базы данных;
• Хранилища данных;
• Транзакционные базы данных;
• Объектно-ориентированные базы данных;
• Объектно-реляционные базы данных;
• Пространственные базы данных (Spatial databases);
• Временн´ые базы данных (Temporal databases);
• Текстовые базы данных;
• Мультимедийные базы данных;
• Разнородные базы данных;
• Всемирная Паутина.
2. Сервер базы данных или хранилища данных. Указанный
сервер отвечает за извлечение существенных данных на основании
пользовательского запроса.
3. База знаний. Это знания о предметной области, которые
указывают, как проводить поиск и оценивать полезность
результирующих паттернов.
4. Служба добычи знаний.
Она является неотъемлемой
системы интеллектуального анализа данных и содержит набор
функциональных модулей для таких задач, как характеризация,
поиск ассоциаций, классификация, кластерный анализ и анализ
отклонений.
5. Модуль оценки паттернов.
Данный компонент вычисляет
интереса или полезности паттернов.
6. Графический пользовательский интерфейс. Этот модуль
отвечает за коммуникации между пользователем и системой
интеллектуального анализа данных, визуализацию паттернов в
различных формах.
Приведем некоторые примеры областей, где большое количество данных хранится в централизованных или распределенных базах данных и
требует анализа:
• Электронные библиотеки, в которых систематизировано хранятся
тексты в различных форматах.
• Архивы изображений, состоящие из большого количества
изображений в сырой или сжатой форме. К изображениям
может прилагаться текст.
• Базы данных геномных исследований. Как известно, организм
человека состоит из более чем 50000 видов генов и белков в
различных сочетаниях. Исследованием и интерпретацией огромных
баз данных, возникших в результате расшифровки генома
человека, занимается биоинформатика.
• Медицинские изображения. Большое количество медицинских
сведений имеют вид изображений: ЭКГ, снимки внутренних
органов и т.д. Анализ этих
изображений имеет большое
для медицины.
• Финансовые данные также являются важной сферой применения
методов интеллектуального анализа данных. Эти данные
представляют из себя котировки акций, золота, рыночные индексы,
процентные ставки, кредитные операции банков, транзакции по
кредитным картам, выявленные мошеннические операции, и т.д.
• Базы данных предприятий обычно хранят подробные сведения об
основных бизнес-операциях организации. Например, сведения
о клиентах могут представлять интерес для выработки
маркетинговой политики организации, политики удержания
клиентов, определения индивидуальных предпочтений клиентов.
8• Телекоммуникационные системы являются источником таких
данных, как история вызовов, сбоев, перегрузок, содержимого
траффика, и т.д.
• Всемирная Паутина содержит огромный объем разнородной
мультимедийной информации различного типа. Ее можно считать
самой большой распределенной базой данных, которая когда-либо
существовала в мире.
• Биометрические данные человека (отпечатки пальцев, снимки лиц,
и т.д.) находят все большее применение в системах однозначной
идентификации человека. Это
порождает необходимость
методов поиска и анализа в подобных базах данных.
2.10. Сети баннерного обмена (banner exchange services).
Баннер — графический файл или текстовый блок, при нажатии на который происходит переход на рекламируемую им страницу. Баннер размещается на сайте на коммерческой или некоммерческой основе.
Баннерная сеть — система обмена
рекламными графическими баннерами или тек
Баннерные сети — самый
популярный и эффективный способ
размещения рекламы в интернете.
Яркие графические или
Наиболее простой и выгодный способ
разместить баннеры с вашей рекламой
— использовать баннерообменные
сети, которые объединяют множество
различных сайтов с высокой посещаемостью
и позволяют охватить широкую
аудиторию.
Баннерная система предоставляет рекламодателю
целый набор удобных инструментов для
показов. Вы сможете настроить таргетинг
(англ. target — цель). и показывать
баннеры только определенной категории
пользователей, а также выбирать наиболее
приемлемый формат баннеров для обмена.
Участники сети получают такую возможность,
как обмен баннерами бесплатно. В совокупности
участие в сети при более низких затратах
даёт тот же эффект, что и размещение баннеров
на популярных площадках. Обмен баннерами
в сетях — результативный и выгодный способ
рекламы в интернете.
Фактически, баннерная сеть
– это набор сайтов с единым
центром и специальным
Осуществление прямой договоренности
с владельцем другого сайта на размещение
баннеров друг у друга.
Желательно обмениваться с сайтами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если у Вас нет возможности программно отслеживать, какое количество ваших баннеров было показано и сколько «чужих» баннеров Вы показали, можно ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц. Старайтесь добиться для себя равных или лучших условий по расположению вашего баннера на страницах сайтов.
Использование способа прямой оплаты баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному сайту за показ ваших баннеров на их страницах.
Здесь все так же просто. Необходимо договориться и заключить договор (можно и без него) с владельцем рекламной площадки.
Сети баннерного обмена - это системы обмена баннерами или реммными текстовыми блоками, когда за показ размещенных на страницах интернет-ресурса баннеров участник обмена получает возможность разместить собственный баннер на страницах других участников сети, часто баннерные сети делят на подсети в зависимости от тематики сайта или типа используемых баннеров.
Виды баннерных сетей
Большинство баннерных сетей подразделяются на подсети — в зависимости от тематики и(или) вида баннеров. Баннерная подсеть представляет по сути отдельный проект обмена баннерами, практически не связанный с другими подсетями. В некоторых случаях администрация баннерной сети может предоставить участнику некоторые льготные условия за регистрацию в одной подсети, если тот уже состоит в других подсетях.
Форматы баннеров
Наиболее популярными форматами являются:
468х60 — наиболее распространённый формат. Часто называют «классическим».
234х60 — «два в одном». Позволяет на одном «показе» баннера 468х60 заработать два показа. Широкого распространения не получил.
100х100 (реже 125х125, 120х120) — второй по популярности формат в Рунете.
120х60 — весьма популярный графический формат.
«Тизер» — графический баннер небольшого размера и текст отписания.
«Ушки» — однотипные баннеры,
чаще всего размещаемые вверху страницы.
Практически всегда размещаются группой
из 3-4 баннеров горизонтально или вер
468х15 — «текстовый» формат. На
самом деле это графический файл, но строгие требования к оформлению
создаютиллюзию текстовый гипер
«текстовый блок» — размещение
текстового блока (или блоков) вместо графического
файла. «Вес» значительно меньше чем у
графики, но из-за различия в кодировках
может отображаться некорректно. В Рунете
в последнее время набирает популярность
такого рода контекстная реклама от компаний Google, Yandex и Бегу
«Кнопки» — чаще всего имеют формат 88х31. Широко используются при обмене ссылками. В баннерных сетях используются редко.
«Шапки» (Topline) — баннеры больших размеров (чаще всего 600х90 и 720х90). Сложно встраиваются в дизайн сайта. Популярности среди веб-мастеров не получили.
«Колонны» — вертикально ориентированные баннеры. Например, 120х360 или 120х600.
«Pop-up», «попки» — всплывающие (или выскакивающие) окна. Автоматически открывающиеся окна браузера при загрузке страницы или уходе с неё. Наиболее вызывающий раздражение из всех видов баннеров. Чаще всего используется на порно-сайтах и бесплатных хостингах. В большинстве браузеров есть средства для блокировки автоматически открывающихся окон.
«Плавающие баннеры» — использующие Javascript или другие средства. Появляются
поверх страницы сайта, чаще в верхнем
правом углу. Закрывают текст или графику
страницы, могут некорректно отбражаться
в некоторых браузерах, а также дублироваться
при использовании фреймовой структ