Производство алкогольных напитков Франции

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Современный человек в своей жизни, так или иначе, сталкивается с огромным выбором алкогольных напитков, история которых всегда была частью истории цивилизации. Неизвестно, когда появился первый спиртной напиток, не существует также его первооткрывателя. Появление алкоголя – это результат случайного стечения обстоятельств, а развитие и совершенствование его многочисленных видов – это результат навыков и умений людей из поколения в поколение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ НАРОДОВ МИРА 4
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АЛКОГОЛЯ ФРАНЦИИ 15
3. ПРОИЗВОДСТВО АЛКОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ФРАНЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

БЕРЕСТОВА Е.М. курсовая работа.doc

— 233.00 Кб (Скачать)

    Компания образована в 1987 году путём слияния двух игроков рынка продуктов роскоши — Moët Hennessy и Louis Vuitton. Благодаря слиянию группа LVMH стала лидером данного сектора рынка (14 % от мирового объема продаж предметов роскоши в 2006 году).

    LVMH — это крупнейшая в мире группа компаний по производству предметов роскоши, в которую входят следующие производители и марки:

    - Champagne Moët & Chandon

    - Dom Pérignon

    - Veuve Clicquot Ponsardin

    - Krug

    - Champagne Mercier

    - Maison Ruinart

    - S.A. du Château d’Yquem

    - Jas Hennessy & Co

    - Glenmorangie PLC

    - Ardbeg

    - Belvedere Vodka

    - Domaine Chandon California Inc.

    - Bodegas Chandon S.A.

    - Domaine Chandon Australia Green Point Pty Ltd

    - Cloudy Bay Vineyards LTD

    - Cape Mentelle Vineyards Ltd

    - Newton Vineyard

    - Numanthia

    - Terrazas de los Andes

    - Cheval des Andes

    - 10 cane

    - Wenjun

    - Louis Vuitton Malletier

    - Loewe S.A.

    - Céline

    - Berluti

    - KENZO S.A.

    - Givenchy S.A.

    - Marc Jacobs International LLC

    - Fendi SRL

    - StefanoBi SRL

    - Emilio Pucci SRL

    - Thomas Pink LTD

    - Donna Karan

    - Nowness

    - Parfums Christian Dior

    - Guerlain SA

    - Parfums Givenchy

    - Kenzo Parfums

    - Laflachère

    - Benefit Cosmetics LLC

    - Fresh Inc.

    - Make Up For Ever S.A.

    - Acqua di Parma

    - Perfumes Loewe S.A.

    - TAG Heuer SA

    - Zenith International SA

    - HUBLOT SA

    - Dior Watches

    - Fred Joaillier

    - Chaumet International S.A.

    - De Beers LV

    Moët & Chandon «Моэ́ и Шандо́н» — один из крупнейших мировых производителей шампанского. Был основан в 1743 году Клодом Моэ, в настоящее время владеет более чем 1000 га виноградников и производит более 26 миллионов ящиков шампанского в год.

    Компания основана в 1743, когда Клод Моэ (Claude Moët) стал поставлять вина из французской провинции Шампань в Париж. Правление Людовика XV сопровождалось повышенным спросом на игристое вино. Бизнес Моэ стремительно расширялся, и к концу XVIII века он экспортировал свои вина во всю Европу и в США. Внук Клода Жан-Реми Моэ сделал марку всемирно известной, поставляя вина таким клиентам, как Томас Джефферсон и Наполеон Бонапарт. Вторую половину своего названия компания получила, когда Жан-Реми Моэ передал в 1832 половину своей компании своему зятю Пьеру-Габриэлю Шадо де Бриаллье, а вторую половину — своему сыну Виктору Моэ.

    Вслед за введением в 1840 понятия марочного шампанского, Моэ в 1842 представил свой первый образец такого вина. Самый широко продаваемый бренд Брют Империал (Brut Imperial) был представлен в 1860-ых. Самая известная марка, Дом Периньон, названа в честь монаха-бенедектинца, называемого в легенде «Отцом Шампани». Moët & Chandon слилась с Хеннесси в 1971, а в 1987 — с Louis Vuitton и стала LVMH (Louis-Vuitton-Moët-Hennessy), крупнейшей в мире группой компаний в индустрии luxury с объемом продаж более 16 миллиардов евро в финансовом 2004 году. Moët & Chandon имеет Королевское разрешение как поставщик шампанского Королевы Великобритании Елизаветы II.

    Шато Шеваль Блан (фр. Château Cheval Blanc) — французское винодельческое хозяйство, расположенное в коммуне Сен-Эмильон, региона Бордо (Bordeaux). Согласно «Официальной классификации вин Сэн-Эмильона 2006 года», хозяйство относится к Premier Grand Cru Classé «A», то есть высшей категории в классификации. В эту же категорию входит ещё одно хозяйство из Сэн-Эмильона — Château Ausone (Шато Озон). Хозяйство входит в список лучших производителей Бордо вместе с левобережной «пятёркой» Premier Grand Cru Classé, хозяйством Château Pétrus из коммуны Помроль (Pomerol), и единственным хозяйством класса Premier Cru Supérieur из коммуны Сотерн Château d’Yquem (Шато д’Икем).

    Производит два красных вина с собственных виноградников: Château Cheval Blanc (основное или «первое» вино хозяйства) и Le Petit Cheval («второе» вино хозяйства). Принадлежит председателю правления группы LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton SA) Бернару Арно (Bernard Arnault) и бельгийскому бизнесмену Альберу Фреру (Albert Frère). Управляющий хозяйством Пьер Люртон (Pierre Lurton), одновременно является управляющим лучшего хозяйства коммуны Сотерн Château d’Yquem (Шато д’Икем).

    Шато д’Икем (фр. Château d’Yquem) — французское бордосское винодельческое хозяйство, расположенное в коммуне Сотерн. Согласно   «Официальной классификации вин 1855 года», хозяйство относится к категории Premier Cru Supérieur, то есть высшей категории в классификации вин Сотерна. Хозяйство входит в список лучших производителей Бордо вместе с левобережной «пятёркой» Premier Grand Cru Classé, хозяйством Château Pétrus из коммуны Помроль, и двумя хозяйствами из коммуны Сэн-Эмильон Château Cheval Blanc и Château Ausone.

    Производит два белых вина с собственных виноградников: Château d’Yquem (основное или «первое» вино хозяйства) — белое десертное вино, и Y d’Yquem — белое сухое вино. Принадлежит французскому холдингу LVMH и семье Люр Салюс (фр. Lur Saluces). Управляющий хозяйством Пьер Люртон (фр. Pierre Lurton), одновременно является управляющим одним из лучших хозяйств коммуны Сэн-Эмильон — Château Cheval Blanc.

    Бренди (англ. brandy, что является сокращением от brandywine – огненное вино) – алкогольный напиток, является обобщающим названием для продуктов перегонки виноградных, фруктовых или ягодных вин.

    Изготавливается крепостью от 40 до 60 % об. Употребляют бренди, в основном, как дижестив, после трапезы. Издавна алкогольные напитки пытались концентрировать, путем дополнительной перегонки, для удобства хранения и перевозки на дальние расстояния, в частности это касалось такого скоропортящегося продукта, как вино. Причем по задумке, перед употреблением, в концентрированный напиток должна добавляться вода, извлеченная при дистилляции.

    Но было замечено, что напиток, хранившийся в дубовых бочках, со временем, приобретал новые вкусовые оттенки и становился лучше, чем исходный материал. Наверное, так и появился бренди, во всяком случае, таким, каким бренди известен сейчас, он стал известен в XII веке.

В настоящее  время существует три основных разновидности бренди:

                                         Виноградный бренди.

    Изготавливается путем дистилляции перебродившего виноградного сока. Имеет массу разновидностей:

- Коньяк – продукт двойной перегонки, производимый во французском департаменте Шаранта, в городе Коньяк;

- Арманьяк – продукт однократной дистилляции в медных кубах, с последующей выдержкой в дубовых бочках. Выдержка больше чем у коньяка и порой достигает 30 лет. Производится на юго-западе Франции в исторической области Арманьяк;

- Шерри-бренди (хересный бренди) – наиболее популярный крепкий алкогольный напиток, производимый на юге Испании;

- Греческий бренди – производится на заводе Спиросы Метаксы и носит одноименное название – Метаха;

- Американский бренди – производится в штате Калифорния, имеет более светлый оттенок, но значительно крепче европейского;

- Южноафриканский бренди – изготавливается по стандартам коньяка с выдержкой не менее 3х лет;

- Армянский бренди – который мы, и до сих пор, называем «коньяк»;

- Молдавский бренди – производимый по аналогии с армянским, тоже называемый «коньяк».

                                             Бренди из отжимок.

    Производится из ферментированных остатков винограда после выжимки сока. Разновидностями такого бренди являются грузинская чача, испанский орухо, итальянская граппа и болгарская ракия.

                                             Фруктовый бренди.

    Получается, посредством перегонки забродившего сока фруктов и ягод (кроме винограда). Для его производства используют яблоки, персики, груши, сливы, вишня, малина, абрикос и черника. Обычно после перегонки не подвергается процессу выдержки, поэтому не имеет цвета. Производится крепостью от 36 до 60 % об

Разновидности фруктового бренди:

- Кальвадос – бренди получаемый из яблочного сидра, производится в Нормандии;

- Киршвассер – вишневый бренди;

Информация о работе Производство алкогольных напитков Франции