Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 20:38, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать и всесторонне проанализировать суть понятия «этнография детства» на примере традиционных методов воспитания английских детей. Временной интервал исследования охватывает период, который начинается с рубежа XVII-XVIII веков и продолжается до современности.
Введение …………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Генезис понятия детства………………………………………………………. 6
Формирование системы воспитания детей в Англии…………………………….6
Роль семьи в воспитании ребенка………………………………………………… 9
ГЛАВА 2. Методика воспитания детей в Англии. ……………………………………10
2.1. Целевая установка воспитательного процесса………………………………….. .10
2.2. Воспитание и развитие личности детей от рождения до года………… .. 12
2.3. Воспитание и развитие личности детей от года до 4-х лет…………………….. ..14
2.4. Формирование знаний и навыков у детей в английской культуре…………….. .16
ГЛАВА 3. Детский труд и образование в Великобритании ………………………….17
Принудительный детский труд. ………………………………………………..17
Специальное образование в Великобритании…………………………………19
Заключение……………………………………………………………………………… 23
Список литературы………………………………………………………………………24
В
европейском гражданском и
Магические
действия, целью которых было
обеспечить благополучие
В Англии была отмечена особая обрядовая функция повитухи.
С первых же минут появления на свет ребенку пытались магическими средствами придать положительные качества, как душевные, так и физические. Обрядовое значение имело и первое купание новорожденного — состав воды, различные апотропейные предметы, массаж и т.п. должны были способствовать не только магическому очищению младенца, но и его счастливому будущему.
Важной ступенью послеродового этапа родильной обрядности было церковное очищение роженицы: изоляция ее кончалась, и она переходила к своей обычной жизни в новом статусе матери.
В связи с социальной функцией, воспитание ребенка рассматривалось, как роль локальной общины в широком смысле, т.е. того социального окружения. Там, где связь индивида с общиной была особенно тесной, его зависимость от окружения особо велика, контроль общественного мнения оказывался неизбежно более скрупулезным и жестким. Сопутствуя практически всем социально значимым шагам каждого члена коллектива, этот контроль немедленно приводил в движение — в соответствии с традицией — механизмы взаимопомощи или, напротив, тех или иных санкций. Участие в общинном организме означала более основательную помощь в случае нужды, равно как и более строгие санкции за провинности. Так, почти везде семейные пары, дети которых умирали вскоре после рождения, как правило, пытались решать свои проблемы самостоятельно, используя различные освященные обычаем меры.
В
детях воспитывали
В своей работе я осветила такие вопросы, как роль состава семьи в семейной педагогике, о воспитании правдивости в семье, проблема телесных наказаний и влияние их на психику ребенка, о развитие чувства ответственности у ребенка, о важности подражания.
Так же огромную роль в семейном воспитании играет эмоцианальный фон в семье, отношения между родителями, их умение поддержать любовь и теплоту к друг другу и детям. Только в здоровой семье где царит любовь и взаимопонимание могут вырасти полноценно развитые дети, со здоровой психикой и позитивным отношением к жизни.
Целью традиционных методов воспитания являлось формирование целостной, совершенной личности в ее гуманистическом аспекте. Моральное воспитание осуществляется в тесном органическом единстве.
Во-первых, с основной (профессиональной) деятельностью.
Во-вторых,
с воспитанием
Подводя
итоги этой работы, можно сделать
вывод о том, что традиционные
методы воспитания заключались в том,
что устанавливались строгие образцы
поведения, как в семье, так и в случае
раннего принуждения к работе.
Список литературы