Автор: b*************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 17:40, реферат
Электротранспорт – вид транспорта, использующий в качестве источника энергии электричество, а в качестве привода – электродвигатель. Основными его преимуществами являются высокая производительность и экологичность.
Энергия, приводящая в движение транспортное средство, может быть получена из нескольких источников:
из химической энергии бортовых батарей и аккумуляторов;
Введение
Характеристика электротранспорта
История развития электротранспорта
Троллейбус
Трамвай
Метро
Фуникулер
Электропоезд
Монорельс
3. Электротранспорт Донецка
Выводы
Литература
История создания метро в Киеве восходит к 1916 году. Тогда члены русско-американской торговой компании попытались собрать деньги для создания метрополитена в Киеве. Однако городская управа дала отказ торговой компании. В следующем году о метрополитене вспомнили вновь – это было связано с планами гетмана Украины Павла Скоропадского превратить район Зверинец в лучший район города. Этим планам тоже не суждено было сбыться, так как власть гетмана Скоропадского перешла к Симону Петлюре.
Только спустя двадцать лет планы по строительству метро в Киеве об
После практически полного разрушения Киева во время Великой Отечественной, была начата масштабная реконструкция города, которая финансировалась из союзного бюджета. В эти планы входило и строител
В 1965 году по построенному метромосту линия пересекла Днепр и пошла на восток города через строящиеся жилые массивы на левом берегу реки.
В начале 1970-х годов началось строительство второй линии. В 1976 году были сданы первые три станции. Линия постепенно расширялась и к началу 1980-х она достигла района Оболонь, крупнейшего в то время жилого района на севере Киева. Одновременно продолжалось и строительство на юго-западе, где в 1981 и 1984 годах также были открыты новые станции.
Строительство третьей линии было начато в 1981 году и закончено в 1989; первый участок состоял из трех станций и находился в центральной части Киева. К 1991 году линия достигла левого берега Днепра, где помогла развитию жилых районов, до которых она протянулась в 1994 году. В середине 1990 годов строился участок в северо-западном направлении крупного жилого массива Сырец, станции на этом участке были открыты в 1996, 2000 и 2004 годах.
Сегодня Киевский метрополитен имеет три работающие линии, на которых размещены 45 станций, общая длина путей составляет свыше 50 км.
Киевский метрополитен не является исключением среди систем метро Советского Союза, известных своим ярким и красочным художественным оформлением. Станции первого периода были оригинально продуманы и декорированы в стиле послевоенной советской архитектуры, смешанной с традиционными украинскими мотивами. Станции второго периода имели уже не такое красочное, более строгое оформление. Функциональные возможности стали самым важным фактором в более новых проектах, и оригинальность оформления отошла на второй план. Станции, построенные в тот период, были практически идентичны. Лишь в середине 1970-х годов декоративная архитектура начала возрождаться.