Австрийская школа

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 21:54, реферат

Описание работы

Неоклассическое направление возникло в 70–80-х гг. XIX в., когда произошел существенный скачок в движении экономической теории, который можно охарактеризовать как разрыв в постепенности и нарушение в преемственности развития. Начало этого скачка принято связывать с именем У.С. Джевонса, которого впоследствии поддержали те, кого сегодня называют основателями неоклассического направления – Л. Вальрас, В. Парето, И. Фишер и др. Отличительной характеристикой этой плеяды исследователей является активное внедрение формально-математических методов в экономическую теорию.

Стремление внести в экономическую теорию формальные методы объяснялось желанием, во-первых, превратить ее в точную науку, свободную от неопределенных суждений, которыми характеризовалась политическая экономия со времен А. Смита, во-вторых, сделать ее в отличие от марксизма социально нейтральной.

Содержание

Введение

1. Менгер и австрийская школа

2. Эйген фон Бем Баверк

3. Развитие идей предельной полезности в трудах Ф. Визера

Заключение

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 69.30 Кб (Скачать)

Список  использованной литературы:

  1. Левит Р.Я. История Экономических учений: Полный курс в кратком изложении. М.: ИНФРА-М. 2001. 224 с.
  2. Хрестоматия по экономической теории. / сост. Е.Ф. Борисов. М.: Юристъ. 1997. 536 с.
  3. Ройзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современ-ный экономический словарь. М.: ИНФРА-М. 1997. 496 с.
  4. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Рос-тов-на-Дону: изд-во "Феникс". 1996. 608 с.

Информация о работе Австрийская школа