Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:59, доклад
Время от времени на протяжении истории нашей нации, американцы поднимались для преодоления и формирования моментов перехода. Должно быть, сейчас – один из таких моментов. Мы живём во времена широкомасштабных перемен. Успех свободных наций, открытых рынков и социального прогресса за последние десятилетия ускорил глобализацию в невиданной ранее степени. Это открыло пути и возможности во всём мире, распространило демократию среди сотен миллионов людей и дало возможность для мира среди крупнейших держав.
Сотрудничая через
наш Стратегический Диалог и саммиты,
мы стремимся к всеобъемлющим отношениям,
в которых Индия способствует глобальным
противотеррористическим усилиям, нераспространению,
и помогает продвинуть сокращение бедности,
образование, здоровье, и жизнеспособное
сельское хозяйство. Мы оцениваем растущее
лидерство Индии по широкому множеству
глобальных проблем, через группы, такие
как Большая Двадцатка, и будет стремиться
работать с Индией для укрепления стабильности
в Южной Азии и в любом другом месте в мире.
Россия: Мы стремимся
построить стабильные, состоятельные,
многомерные отношения с Россией, основанные
на взаимных интересах. Соединенные Штаты
заинтересованы в сильной, мирной, и преуспевающей
России, уважающей международные нормы.
Как две нации, обладающие большинством
ядерного оружия мира, мы сотрудничаем,
чтобы продвинуть нераспространение,
и уменьшить наши ядерные арсеналы и сотрудничать,
чтобы гарантировать, что другие страны
выполняют свои международные обязательства
по сокращению распространение ядерного
оружия во всем мире. Мы стремимся больше
сотрудничать с Россией в противовес экстремизму,
исповедующему насилие, особенно в Афганистане.
Мы также будем стремиться к новым торговым
и инвестиционным мерам для того, чтобы
увеличить процветание наших народов.
Мы поддерживаем усилия в пределах России,
чтобы закрепить букву закона, ответственное
правительство, и универсальные ценности.
Активно стремясь к сотрудничеству
с Россией, чтобы действовать как ответственный
партнер в Европе и Азии, мы поддержим
суверенитет и территориальную целостность
соседей России.
Появляющиеся Центры
влияния: Из-за увеличенного экономического
роста и политической стабильности,
народы и нации все более и
более берут на себя сильные региональные
и глобальные роли и изменяют пейзаж
международное сотрудничества. Чтобы
достигнуть справедливого и жизнеспособного
порядка, который укрепляет нашу общую
безопасность и процветание, мы, поэтому,
углубляем наши товарищества с появляющимися
державами и поощряем их играть большую
роль в укреплении международных норм
и продвижении общих интересов.
Повышение Большой
Двадцатки, например, как главного международного
экономического форума, представляет
отличное изменение в нашем глобальном
международном порядке к
Индонезия—как четвертая
самая густонаселенная страна мира,
член Большой Двадцатки, и демократия—становится
все более и более важным партнером
по региональным и межнациональным
проблемам, таким как изменение
климата, борьба с терроризмом, морская
безопасность, поддержание мира, и помощь
бедным. С терпимостью, гибкостью, и мультикультурализмом
в качестве основных ценностей, и процветающим
гражданским обществом, Индонезия имеет
уникальные возможности, чтобы помочь
преодолеть проблемы, стоящие перед развивающимися
странами.
В Америке мы связаны
близостью, интегрированными рынками,
взаимозависимостью энергии, широкой
общей приверженностью к
Мы приветствуем
лидерство Бразилии и стремимся
выйти за рамки устаревшего разделения
Между севером и югом, чтобы
преследовать продвижение по двусторонним
проблемам, проблемам полушария, и
глобальным проблемам. Макроэкономический
успех Бразилии, вместе с шагами по сужению
социально-экономических пробелов, обеспечите
важные уроки для стран всюду в Америке
и Африке. Мы поощрим бразильские усилия
против незаконных межнациональных сетей.
Как обладательница уникального национального
экологического наследия и лидер в возобновимых
топливах, Бразилия – важный партнер в
противостоянии глобальному изменению
климата и развитию безопасности энергии.
И в контексте Большой Двадцатки и дохского
раунда, мы будем работать с Бразилией,
чтобы гарантировать, что экономическое
развитие и процветание широко разделено.
У нас есть множество
устойчивых интересов, давнишние обязательства
и новые возможности для
У нас есть стратегический
интерес к обеспечению того, что
социально-экономические потребности
и политические права людей в этой области,
которая представляет одно из самых молодых
населений мира, выполнены. Мы продолжим
заставлять правительства в области предпринимать
политические реформы и ослабить ограничения
на свободу слова, собрания и СМИ. Мы окажем
сильную поддержку группам гражданского
общества и тем людям, кто поддерживает
универсальные права. И мы продолжим способствовать
товариществам в таких областях как образование,
экономический рост, наука, и здоровье,
чтобы помочь расширить возможности. На
многосторонней основе, мы стремимся к
продвижению общих интересов безопасности,
таких как Стамбульская Инициатива НАТО
по Сотрудничеству с GCC, и общих интересов
в продвижении управления и институциональной
реформы через участие в Форуме для Будущего
и других региональных диалогов.
Разнообразие и
сложность африканского континента
предлагают возможности и угрозы
для Соединенных Штатов. Поскольку
африканские государства
Соединенные Штаты будут
работать, чтобы остаться привлекательным
и влиятельным партнером, гарантируя,
что африканские приоритеты, такие как
развитие инфраструктуры, улучшение надежного
доступа, чтобы ускорить развитие, и увеличение
торговли и инвестиций остаются высокоприоритетными
задачами. Включение Южной Африки в Большую
Двадцатку должно сопровождаться растущим
числом появляющихся африканских наций,
которые направляют курс к улучшенному
управлению и значительному развитию.
Жизнеспособная демократия Южной Африки,
объединенная с её региональной и глобальной
ролями лидерства, ключевой партнер. От
поддержания мира до изменения климата
и укреплению потенциала, Южная Африка
привносит уникальную ценность и перспективу
международным инициативам. С её сильной,
разносторонне развитой, хорошоуправляемой
экономикой она часто служит трамплином
для всего африканского континента, и
мы будем преследовать общие интересы
для безопасности Африки, роста, и развития
человеческого капитала Африки. Усилить
Учреждения и Механизмы для Сотрудничества
Также, как американское
предвидение и лидерство были
существенными для установления
архитектуры для международного
сотрудничества после Второй мировой
войны, мы должны снова вести глобальные
меры по модернизации инфраструктуры
для международного сотрудничества
в 21-ом столетии. Действительно, наша способность
укреплять мир, безопасность, и возможность
будет включать нашу способность усилить
и наш национальный потенциал и наши многосторонние
способности. Для решения проблем мы будем
преследовать способы сотрудничества,
которые отражают развивающиеся разделение
власти и ответственности.
Мы должны помочь
существующим учреждениям действовать
эффективно. Когда они не справляются
с обязанностями, мы должны стремиться
к значительным изменениям и развивать
альтернативные механизмы.
Увеличить Сотрудничество
и Усилить Организацию
Через более широкую
систему ООН мы поддерживаем реформы,
которые продвигают эффективное
и целесообразное лидерство и управление
международной гражданской службой ООН,
и мы работаем с персоналом ООН и странами-членами,
чтобы усилить лидерство ООН и оперативные
возможности для поддержания мира, облегчение
гуманитарного кризиса, восстановления
после бедствий, помощи развивающимся
странам, и поощрения прав человека. И
мы поддерживаем новые структуры ООН и
потенциал для того, чтобы сражаться с
такими межнациональными угрозами как
быстрое распространение оружия массового
поражения, инфекционных болезней, торговли
наркотиками, и борьбы с терроризмом.
Принимать Решения
при помощи Широкого диапазона Структур
и Коалиций: Мы должны поощрить и
использовать новое разнообразие инструментов,
союзов, и учреждений, в которых
подразделение рабочей силы появляется
на основе эффективности, компетентности,
и долгосрочной надежности. Это требует
увеличенной координации среди Организации
Объединенных Наций, региональных организаций,
международных финансовых учреждений,
специализированных агентств, и других
акторов, которые лучше расположены или
оборудованы, чтобы противостоять определенным
угрозам и проблемам. Мы пытаемся подвинуть
новое соглашение по всеобщим глобальным
проблемам среди ведущих и появляющихся
держав мира для гарантии того, что многостороннее
сотрудничество отражает длительное обязательство
влиятельных стран. В то время как мы преследуем
инициативы Большой Восьмёрки с проверенными
и давнишними партнерами, мы начали перемещать
центр нашей экономической координации
к Большой Двадцатке, которая в большей
степени отражает сегодняшнее разделение
власти и потребности завербовать усилия
более широкого спектра стран от Азии
до Европы, Африки до Ближнего Востока,
и наших соседей в Америке. Мы также возобновляем
американское лидерство в многосторонних
банках развития и Международном валютном
фонде, и укрепляем наше обязательство
и инвестиции в эти учреждения, чтобы усилить
мировую экономику, вывести людей из бедности,
обеспечить безопасности пищи, бороться
с изменением климата и пандемиями, и обезопасить
такие хрупкие государства, как Афганистан
и Гаити.
Вложить капитал
в Региональный потенциал: Региональные
организации могут быть особенно
эффективными при мобилизации и
узаконивании сотрудничества среди
стран, самых близких к проблеме.
Региональные организации— будь то НАТО,
Организация по Сотрудничеству по Безопасности
в Европе, Организация Исламской Конференции,
африканский Союз, Организация Американских
государств, или АСЕАН, или Совет по
сотрудничеству стран Персидского залива
—изменяются широко в своём составе, конституции,
истории, ориентации, и оперативным возможностям.
Это разнообразие потребностей определяет
стратегический подход к их ролям развития
и относительному вкладу в глобальную
безопасность. Соединенные Штаты поощряют
длительное новшество и развитие расширенного
регионального потенциала в контексте
развивающегося разделения рабочей силы
среди местных, национальных и глобальных
учреждений, которое стремится к усилению
относительной мощности. Где это возможно,
мы используем обучение и связанные программы,
чтобы усилить региональный потенциал
для поддержания мира и управления конфликтом,
чтобы улучшить воздействие и разделить
бремя трудностей.
Мы будем также
поощрять более всесторонний подход
к региональной безопасности, которая
приносит уравновешенный акцент на такие
проблемы, как безопасность пищи, глобальное
здоровье, и образование; доступ к более
доступной и более зеленой форме энергии;
доступ к справедливому и эффективному
правосудию; и совместное усилие по развитию
прозрачности на всех уровнях и борьбы
с разрушительными последствиями коррупции.
Сохранять Широкое
Сотрудничество по Ключевым Глобальным
Проблемам
Многие из сегодняшних
проблем не могут быть решен одной
нацией или даже группой наций. Проверкой
нашего международного порядка, поэтому,
будет его способностью облегчить широкое
и эффективное глобальное сотрудничество,
необходимое для того, чтобы справиться
с проблемами 21-ого столетия. Многие из
этих проблем были обсуждены ранее, включая
экстремизм, исповедующий насилие, ядерное
распространение, и поощрение глобального
процветания. Кроме того, другие ключевые
проблемы, требующие широко глобального
сотрудничества, включают:
Глобальное потепление:
Опасность от изменения климата
реальна, приоритетна, и серьезна. Изменение,
вызванное нагреванием планеты,
приведет к новым конфликтам из-за беженцев
и ресурсов; новые страдания от засухи
и голод; катастрофические стихийные бедствия;
и понижение поверхности по всему миру.
Соединенные Штаты будет поэтому противостоять
изменению климата, основываясь на ясном
руководстве, предоставленном наукой,
и в сотрудничестве со всеми нациями—поскольку
нет никакого эффективного решения изменения
климата, которое не зависит от всех наций,
берущих ответственность за их собственные
действия и за планету, которую мы оставим
после себя.
Информация о работе Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки