Культура послевоенной Японии в литературном творчестве Миямото Тэру

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 19:19, автореферат

Описание работы

Культура как особого рода этносоциальная система обеспечивает стабильность и постоянство общества, и одновременно его динамику, поддерживая преемственность традиций в период кардинальных перемен в обществе. Духовное воспроизводство и его трансляция - важная предпосылка совокупных общественных отношений, подверженных влиянию тех ценностей, знаний и ориентаций, которые и вырабатываются внутри культуры. При таком подходе к важнейшим феноменам культуры можно отнести литературное творчество, в процессе которого духовное достояние получает как реальное отражение, так и постоянное развитие, а также выдвигаются новые идеи и представления, получает выражение иерархия ценностей, отвечающая новым запросам социального бытия.

Содержание

Введение
Глава I Этносоциальные феномены японской духовной культуры послевоенного периода
1.1 Этнокультурные аспекты процесса модернизации японского общества во второй половине XX века
1.2 Этнокультурные традиции в современном японском обществе
Глава II Литературное творчество Миямото Тэру как этнокультурный феномен в Японии послевоенного периода.
2.1 Литературное творчество Миямото Тэру в контексте эволюции литературного процесса в Японии второй половины XX века
2.2 Категории японской традиционной художественной культуры в творчестве Миямото Тэру.

Работа содержит 1 файл

Культура послевоенной Японии в литературном творчестве Миямото Тэру.docx

— 50.96 Кб (Скачать)

101. Маюми Цуцуму Синто-но  сэкай (Мир синто). Осака, 1994

102. Миямото Тэру «Кинсю:»  (Узорчатая парча)- Токио, 1982 224 с. 

103. Миямото Тэру « Мунэ-но  каори» (Запах ) Токио , 1996 - 197 с. 

104. Найто Кандзи. Сю:кё  кэйдзай ринри (Религия и экономическая  этика)// Сякайгаку. Токио, 1941 , т.8.

105. Найто Кандзи. Тиммоку-но  сгокё: Дзюкё (Конфуцианство —  молчаливая религия). Токио, 1994.

106. Роджер Пальверс «Нихонго-но  ёдзё ва хонъяку-кано: ка» (Поддаётся  ли переводу японское «ёдзё»?»)// «Синтё» №4, 2000. с.252-257

107. Сакам ото Кэйдзи  Кокка синто кэйсэй катэй-но  кэнкю: (Исследование процесса формирования  государственного синто). Токио, 1994.- 143 с. 

108. Фукуда Кадзуя Досиё-мо  най тои-но кавабэ-дэ // «Синтё»  №4, 2000. с.58-66

109. Хаяси Ко:хэй. Дзюнбунгаку  кара джэй-бунгаку-э (От «дзюн-бунгаку»  к «джэй-бунгаку») // «Кокубунгаку»  («Родная литература») , № 8, 2002. с.54- 58


Информация о работе Культура послевоенной Японии в литературном творчестве Миямото Тэру