Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 19:52, курсовая работа
Курсовая работа содержит материал о значении и месте игры при обучении иностранным языкам, как сделать урок иностранного языка более интересным, используя игры.
ВВЕДЕНИЕ
1.ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1 Игра как специальный вид деятельности. Природа игры
1.2 Значение игры как средства повышения эффективности обучения иностранному языку
1.3 Систематизация игр по английскому языку
2. ВИДЫ ИГР, РАЗВИВАЮЩИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКА
2.1 Фонетические игры
2.2 Лексические игры
2.3 Грамматические игры
3. ВИДЫ ИГР, РАЗВИВАЮЩИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ УЧАЩИХСЯ
3.1 Игры для обучения чтению
3.2 Игры для обучения аудированию
3.3 Игры для обучения говорению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Вставьте пропущенные буквы в слова по теме «Еда»:
T-RKEY, D-CK, VE-L, LAM-, TRO-T, T-NA, CRA-FISH, O-STERS,
S-UR
CR-AM, MARG-RIN-, MAY-NNA-SE, B-N, SEMOL-NA, RO-L
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Угадайте, какие продукты описывает учитель, и назовите их:
PASTA IN THE SHAPE OF HOLLOW TUBES. (MACARONI)
PASTA IN THE SHAPE OF LONG THIN PIECES THAT LOOK LIKE STRING WHEN THEY ARE COOKED. (SPAGHETTI)
MEAT, ESPECIALLY BEEF THAT HAS BEEN FINELY CHOPPED IN A SPECIAL MACHINE. (MINCE)
YELLOW SUBSTANCE LIKE BUTTER MADE FROM ANIMAL OR VEGETABLE FATS, USED IN COOKING OR SPREAD ON BREAD. (MARGARINE)
A
SMALL SHELLFISH THAT CAN BE EATEN, WITH A BLACK SHELL. (MUSSEL)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
ГРУППЫ А.
J | |||||||||||||||||||
C | E | ||||||||||||||||||
R | A | ||||||||||||||||||
B | U | S | E | L | F | I | S | H | |||||||||||
O | E | O | |||||||||||||||||
S | L | U | W | ||||||||||||||||
S | S | I | |||||||||||||||||
Y | M | T | |||||||||||||||||
E | T | ||||||||||||||||||
A | L | A | Z | Y | |||||||||||||||
H | A | N | D | S | O | M | E | N | |||||||||||
S | |||||||||||||||||||
E | |||||||||||||||||||
P | U | N | C | T | U | A | L | N | |||||||||||
S | |||||||||||||||||||
I | R | R | E | S | P | O | N | S | I | B | L | E | |||||||
R | E | L | I | A | B | L | E | T | |||||||||||
P | I | ||||||||||||||||||
O | V | ||||||||||||||||||
L | E | ||||||||||||||||||
I | |||||||||||||||||||
T | |||||||||||||||||||
F | R | I | E | N | D | L | Y | ||||||||||||
M | O | D | E | S | T | ||||||||||||||
ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ СЛОВА ГРУППЕ B
Bossy handsome lazy polite selfish
Cruel irresponsible mean punctual sensitive
Friendly jealous modest reliable witty
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ В
S | |||||||||||||||||||
A | F | F | E | C | T | I | O | N | A | T | E | P | |||||||
O | C | ||||||||||||||||||
S | I | H | |||||||||||||||||
H | O | N | E | S | T | E | L | E | |||||||||||
N | T | E | |||||||||||||||||
S | R | ||||||||||||||||||
I | F | ||||||||||||||||||
I | B | R | A | V | E | U | |||||||||||||
M | L | L | |||||||||||||||||
A | E | ||||||||||||||||||
G | |||||||||||||||||||
I | S | P | S | Y | M | P | A | T | H | E | T | I | C | ||||||
N | T | A | |||||||||||||||||
A | U | T | |||||||||||||||||
G | T | B | I | ||||||||||||||||
E | I | B | E | ||||||||||||||||
N | V | O | N | P | R | E | J | U | D | I | C | E | D | ||||||
E | E | R | T | ||||||||||||||||
R | N | ||||||||||||||||||
M | O | O | D | Y | S | O | C | I | A | B | L | E | |||||||
U | |||||||||||||||||||
S | R | ||||||||||||||||||
U | |||||||||||||||||||
D | |||||||||||||||||||
E |
ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ СЛОВА ГРУППЕ А
Affectionate generous moody rude spoilt
Brave honest patient sensible stubborn
Cheerful
imaginative prejudiced
sociable sympathetic
Информация о работе Значение и место игры в обучении иностранным языкам