Совершенствования грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 18:07, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в том, чтобы проверить эффективность использования игры в процессе совершенствования грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку.
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе.
Предметом исследования является использование игры как средства совершенствования грамматических навыков учащихся на среднем этапе обучения английскому языку.

Работа содержит 1 файл

ВКР полностью.docx

— 88.97 Кб (Скачать)

6. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры / Под ред. М. Г. Ярошевского. – М.: Изд.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. – 265 с.

7. Галочкина Л.В. Игровые методы на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2010. – №9. – С. 23 – 28.

8. Гальперин П.Я. О формировании умственных действий и понятий. – М.: Просвещение, 2000. – 137 с.

9. Гальскова Н.Д. Организация учебного процесса по иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2003. – №1. – С. 17 – 45.

10. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2000. – 245 с.

11. Гез Н.И., Ляховицкий М.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982. – 373 с.

12. Евдокимова М.И. Воспитательный потенциал урока иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2001. – №4. – С. 7 – 9.

13. Занько С.Ф., Тюнников Ю.С., Тюнникова С.М. Игра и учение: Теория, практика и перспективы игрового общения. – М.: Дрофа, 2003. – 231 с.

14. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2001. – 243 с.

15. Иванцова  Т.Ю. Игры на английском языке // Иностранные языки в школе. – 2007. – №7. – С. 52 – 54.

16. Каспарова М. Г. О некоторых компонентах иноязычных способностей и их развитие у школьников // Иностранные языки в школе. – 2006. – №5. – С. 24 – 34.

17. Конышева А.В. Использование игровой технологии в обучении грамматике английского языка // Материалы V научно-практической региональной конференции учителей средних школ: Учитель XXI века: новые технологии в обучении иностранному языку. – Новополоцк, 2002. – С. 14 – 18.

18. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Мн.: ТетраСистемс, 2003. – 175 с.

19. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, 2006. – 192 с.

20. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет // Учебное пособие.  – 4-е изд-е, - М.: УРАО, 1998. – 57 с.

21. Курбатова М.Ю. Игровые приёмы обучения грамматике английского языка на среднем этапе // Иностранные языки в школе. – 2006. – №3. – С. 24 –26.

22. Маслыко Е.А., Бабинская Т.К. Настольная книга преподавания иностранного языка. – Минск: Высшая школа, 2001. – 347 с.

23. Михайлова О.Э., Шендельс Е.И. Справочник по грамматике с упражнениями. - М.: Просвещение, 1994. – 79 с.

24. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2001. – 167 с.

25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 1997. – 356 с.

26. Пассов Е.И. Методика обучения иностранным языкам: Формирование грамматических навыков. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.

27. Петричук  И.И. Еще раз об игре // Иностранные языки в школе. – 2006. – №5. – С. 37 – 42.

28. Пучкова  Ю.Я. Игры на уроках английского  языка: Методическое пособие.  – М.: ООО Издательство Астрель, 2003. – 78 с. 

29. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1999. – 287 с.

30. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.

31. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2006. – 205 с.

32. Спиридонова Т.И. Игровые приёмы для повторения пяти времён английского глагола // Иностранные языки в школе. – 2004. – №3. – С. 34 – 37.

33. Стайнберг  Д. 110 игр на уроках английского  языка. – М.: ООО Издательство  Астрель, 2003. – 124 с.

34. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. – М.: Просвещение, 2002. – 243 с.

35. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении школьников. – М.: Просвещение, 2000. – 237 с.

36. Филатов В.М. Коммуникативная грамматика английского языка для учащихся 5–7 классов общеобразовательных учреждений. – Ростов н/Д.: АНИОН, 2002. – 176 с.

37. Чернина Л.Г. Из опыта использования учебных настольных игр при обучении грамматике // Иностранные языки в школе. – 1999. – №4. – С. 32 –39.

38. Шадрина  М.Н. Игры на уроках английского // Иностранные языки в школе. – 2008. – №7. – С. 39 – 43.

39. Шарафутдинова Т.М. Обучающие игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2005. – №8. – С. 23 – 28.

40. Шатилов С.В. Методика обучения иностранному языку. – М.: Просвещение, 1999. – 132 с.

41. Шауцкий С.Т. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2004. – 223 с.

42. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 2001. – 304 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Совершенствования грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку