Применение информационно – коммуникационных технологий на уроках английского языка

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 17:39, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – обосновать совершенствование познавательных способностей у учащихся с использованием ИКТ на уроках английского языка.
Задачи:
- изучить теоретическую и методическую литературу по данной проблеме,
- рассмотреть способы и формы применения ИКТ на уроках английского языка общеобразовательной школы,
- проанализировать категории "познавательные способности", и выявить из них наиболее необходимые для изучения английского языка;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….... 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы формирования познавательных
способностей учащихся с использованием ИКТ………………..……….…….. 5
1.1 Сущность познавательных способностей учащихся………………….... 5
1.2 Развитие познавательных способностей учащихся через
внедрение ИКТ ……………………………………………………………..… 8
1.3 Особенности использования средств ИКТ при организации
познавательной деятельности обучающихся ……………….....……………12
ГЛАВА 2 Применение информационно – коммуникационных
технологий на уроках английского языка…………………………………….. 15
2.1 Применение различных видов ИКТ на уроке английского языка
для активизации познавательных способностей учащихся при
обучении различным аспектам речевой деятельности ……………...…… 15
2.2 Возможности использования программы – презентации
Microsoft Power Point на уроках английского языка……………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…... 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ!!!.doc

— 151.50 Кб (Скачать)

   Разрабатывая  самостоятельно мультимедийные пособия, педагоги уделяют внимание цветовому решению слайдов, зная о влиянии цвета на познавательную деятельность учащихся, учитывают возрастные особенности. 

 

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1.  Алборова С.З. Телекоммуникации как средство развития познаватель-                                                  ного интереса учащихся. Автореф.дисс.канд.пед.наук./ Алборова С.З —Владикавказ, 1999.
  2. Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании»./ Альбрехт К.Н – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/
  3. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация Power Point и её возможности при обучении иностранным языкам//Иностранные языки в школе/ Беляева Л.А. - № 4.-2008. –с. 36.
  4. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы // Иностранные языки в школе./ Биболетова М.З – 1999. -  №3. – С. 3-4.
  5. Богданов С.А. Развитие познавательного интереса при обучении в компьютерной среде.//Материалы международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании»/ Богданов С.А. –Москва, 2001.
  6. Бухарина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Иностранные языки в школе./ Бухарина М.Ю – 2001. - № 4. – С. 7-8.
  7. Войтко С.А. Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Интернет-журнал  Фестиваль педагогических идей/ Войтко С.А.
  8.   Денисова Ж.А., Денисов М.К. Мультимедийная презентация языкового материала как методический приём//Иностранные языки в школе/ Денисова Ж.А – № 3.-2008. –с. 20.
  9.   Зубов А.В. Информационные технологии в лингвистике./ Зубов А.В — М.,2004.
  10. Канатова С.Ш. О подготовке будущих учителей к организации обучения иностранному языку на базе ИКТ//Иностранные языки в школе/ Канатова С.Ш. –  № 3.-2009. –с. 37.
  11. Кочергина И.Г. Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку//Иностранные языки в школе/ Кочергина И.Г - № 3.-2009. –с. 45.
  12. Конышева, А.В. Современные методы обучения английскому языку/А.В.Конышева.- Минск: ТетраСистемс, 2003. - 36 с.
  13. Комков, И. Ф. Методика обучения иностранным языкам; учеб, пособие / И.Ф Комков - Минск: «Вышейшая школа»,2000.- 120 с.
  14. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: учеб, пособие / Е. А. Маслыко, П.К.-М.:ЮНВЕС, 2000. - 86 с.
  15. Никитина И.Н. Урок английского языка с использованием новых информационных технологий // Интернет-журнал  Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»,/ Никитина И.Н – 2004 – 2005. http://festival.1september.ru/articles/213950/.
  16. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка: учеб, пособие /Е. И. Пассов.- М.: «Просвещение», 2003. -  77 с.
  17. Полат Е.С.//Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.—М.,1998.
  18. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе/ Подопригорова Л.А. – 2003. - №5. – С. 25-31.
  19. Савельев, А.Я. Новые информационные технологии в обучении// Современная высшая школа. Варшава./А. Я. Савельев.  – 2006. №3-4 с. 37-43
  20. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: учеб, пособие / Е.Н. Соловова. - М.: Издательский центр «Просвещение», 2002. - 80 с.

                                        

Информация о работе Применение информационно – коммуникационных технологий на уроках английского языка