Обучение английскому языку детей через игру

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 11:43, реферат

Описание работы

Иностранные языки становятся все более нужными в пов¬седневной жизни. Граждане России активно ездят за границу, принимают иностранцев у себя, участвуют в международных проектах, читают книги и смотрят фильмы на иностранных язы¬ках, пользуются Интернетом. Полезно знать много языков, из которых один — общераспространенный язык международно¬го общения — английский. По-прежнему часто, но с большим отрывом от английского изучаются немецкий и французский, но их выбор чаще связан с традициями семьи, культурными интересами.

Содержание

1. Введение.
2. Становление начального этапа.
3. Использование игр детей при обучении иностранному языку.
4. Типы детских игр.
• Одиночные игры.
• Пребывание вдвоем с ребенком
• Поведение наблюдателя.
• Параллельные игры
• Ассоциативные игры
• Кооперативные игры
5. Поведение воспитателя по отношению к игре.
6. Ира с карточками.
7. Заключение.
8. Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

Департамент Образования города Москв1.docx

— 54.13 Кб (Скачать)

возможность   ребятам   преодолеть   стеснительность,   мешающую    свободно употреблять  в  речи  слова  чужого  языка,  и  благотворно  сказывается  на результатах обучения. Незаметно  усваивается языковой материал,  а  вместе  с этим возникает  чувство удовлетворения – «оказывается, я  уже  могу  говорить наравне  со всеми».

      Детская игра – понятие широкое.  Это и игра  по  ролям,  когда   ребенок воображает  себя  летчиком,  а  стулья  –  сверхзвуковым   самолетом,  и   мы присутствуем  на  небольшом  домашнем  спектакле.  Это  и  игра  по  заранее  установленным  правилам  (в   прятки,  фанты  и  т.д.)  где  между  играющими происходит  в том или ином виде  своеобразное соревнование.

      С точки зрения организации  словесного материала игра не  что иное,  как речевое упражнение.

      Игру так же рассматривают  как ситуативно-вариативное  упражнение,  где создается  возможность   для  многократного  повторения  речевого  образца  в условиях, максимально приближенных к реальному  речевому общению с  присущими  ему  признаками  –  эмоциональностью,   спонтанностью,   целенаправленностью  речевого воздействия. 

      Игры способствуют выполнению  важных методических задач: 

    . Созданию психологической готовности  детей к речевому общению;

    . Обеспечению естественной необходимости   многократного  повторения  ими

      языкового материала;

    . Тренировке учащихся в выборе  нужного речевого варианта,  что   является

      подготовкой к ситуативной спонтанности  речи  вообще. 

      Обучение иностранному языку  в детском саду направлено  на воспитание  и развитие детей  средствами предмета на  основе  и  в  процессе  практического  овладения языком как средством  общения.

       Обучение  иностранному  языку   выдвигает   задачу   гуманитарного   и гуманистического   становления   личности   ребенка.   Этому    способствует знакомство  с   культурой  стран  изучаемого  языка;  воспитание  вежливости, доброжелательности; осознание себя человеком определенного  пола и  возраста, личностью.  Изучение иностранного языка  призвано  также  внести  определенный  вклад в развитие  самостоятельного  мышления,  логики,  памяти,  воображения  ребенка,  в  формирование  его   эмоций,  в  развитие   его   коммуникативно - познавательных способностей.

  

  1. СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
 
  1. Е. Ю. Протасова,  Н. М. Родина  “Методика обучения дошкольников иностранному языку ”. Москва, Владос, 2010 г.
  2. Стронин М.Ф. “Обучающие игры на уроке английского языка”. Москва,  Просвещение, 1984г.
  3. Бондаренко А. К., Матусик А. И. “Воспитание детей в игре”. Москва, Просвещение, 1983 г.

Информация о работе Обучение английскому языку детей через игру