Автор: Екатерина Назарова, 20 Октября 2010 в 08:41, курсовая работа
Рыночная ситуация заставляет многие компании все активнее предлагать своим покупателям различные формы товарных и коммерческих кредитов. С одной стороны у компании, продающей товары на условиях отсрочки платежа, увеличиваются объемы реализации продукции, а с другой - растут объемы сомнительных долгов.
Следовательно, необходимо реально оценить все преимущества и потери, учесть позиции конкурентов и выработать наиболее гибкую политику в этом вопросе. Для компаний, предоставляющих продукцию в кредит, важным является вопрос выработки в отношении должников целостной кредитной политики, что говорит об актуальности данной работы.
нет
Анализ дебиторской задолженности ОАО «Мастер» был проведен по следующим направлениям:
Проведенный анализ показал неэффективность управления кредиторской задолженностью на данном предприятии. В связи с этим предприятию рекомендуется принять меры для получения задолженности, срок погашения которой уже истек. Также ОАО «Мастер» необходимо повысить эффективность кредитной политики, для чего ему потребуется решить ряд задач.
Создание адекватной и эффективной кредитной политики поможет ОАО «Мастер» минимизировать риски, связанные с продажей товаров и услуг сомнительным клиентам.
Информация о работе Управление дебиторской задолженностью предприятия (на примере ОАО «Мастер»)