Стиль и имидж менеджера

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Цель работы. Разработка основных критериев успешной деятельности менеджера на основе анализа развития в динамике стиля и имиджа менеджера.
Задачи работы.
Рассмотреть основополагающие принципы стиля менеджера.
Проанализировать формирование стиля руководства под воздействием стиля менеджера.
Изучить понятие и характеристики имиджа менеджера.
Охарактеризовать формирование имиджа менеджера.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Стиль менеджера и стиль руководства 5
1.1 Основополагающие принципы стиля менеджера 5
1.2 Формирование стиля руководства под воздействием стиля менеджера 7
Глава 2. Имидж делового человека – залог успешной деятельности фирмы 19
2.1 Понятие и характеристики имиджа 19
2.2 Формирование имиджа менеджера 24
Заключение 35
Список используемых источников 37

Работа содержит 1 файл

Стиль и имидж менеджера.doc

— 172.50 Кб (Скачать)
  1. Арабидзе Д.И. Корпоративное управления в странах Западной Европы. – М.:ПРИОР, 2009 – 89с.
  1. Балуев А.Р. Традиции американского рынка. – Ростов-нА-Дону: Феникс, 2007 – 733с.
  1. Баринов В.А. Справочник менеджера. – М.: АДС, 2007. – 215 с.
  1. Бахрушева А.Н., Воронцов А.И. Особенности японской модели менеджмента. - М.:Экономика, 2000 – 456с.
  1. Белильцев В. Процесс принятия управленческих решений. Тренинг. – М. Манускрипт, 2006 – 632с.
  1. Валикова А.С. Современный российский менеджмент/Бизнес-пресс, 2009, № 11 – 365с.
  1. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент: Учеб. пособие. - М.: Нефть и газ, 2007.- 455с.
  1. Введение в теорию выработки решений (в соавт.). - М: В-дат, 2008.- 39 с.
  1. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2006. – 502 с.
  1. Витке Н. Организация и одиночный работник//Вопросы организации и управления. - 2007. - № 3.
  1. Виханский О.С. Менеджмент: учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2007. – 429 с.
  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: МГУ, 2008. – 45с.
  1.  Грицанов А.Л., Абушенко В.Л. Социология: Энциклопедия. – М.: Дрофа, 2003. – 1567 с.
  1. Гусаков В. Анализ основных этапов развития бизнеса в России и поиск возможных направлений дальнейшего развития/Конференция «Управление в России:2009» - М., 2009 – 75с.
  1. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2008.- 867с.
  1. Еропкин А. Имидж руководителя. М.: Эксмо, 2006. – 341 с.
  1. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. – М.: Инфра-М, 2008. – 307 с.
  1. Картавый М. А., Нехашкин А. Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 3.
  1. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2007.- 512с.
  1. Колесников Н. Технологии современного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2008 – 564с.
  1. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009.- 474с.
  1. Мармутов И.А. Американские горки/Компания. Деловой ежедневник от 11.09.2009 г. – 365с.
  1. Менеджмент / В.П. Галенко, А.И. Рахманов, О.А. Страхова. - СПб.: Питер, 2008.- 345с.
  1. Мескон М. Альберт А, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Знание, 2006.-755с.
  1. Мескон М. Основы менеджмента: пер. с англ./ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. –М.:Дело, 2004. – 800 с.
  1. Миллер А. Антология экономических революций. – М.:МР3 Пресс, 2004
  1. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА, 2009.- 422с.
  1. Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: Экзамен, 2008. – 193 с.
  1. Окоткин И.С. Современная структура потребительского рынка. – М.:Экономика, 2005 – 645с.
  1. Ольнц А. Теория Z. – СПб.: ПИТЕР, 2004- 259с.
  1. Основы исследования операций. – М.: ВОК, 2007.-316 с.
  1. Основы математического программирования. – М.: ВОК, 2006.-89 с.
  1. Основы теории игр и статистических решений (в сб.). - М.: ВОК, 2006. - 91 с.
  1. Печерский А. К новой бизнес-модели - главное не застрять на полпути/ Конференция «Управление в России:2009. – 734с.
  1. Пикалёва С.А. Менеджмент и маркетинг в современной российской экономике/Бизнес – пресс, 2009, № 2 – с.3
  1. Пилипенко А.М. Менеджмент. – М.: Экономикс, 2004.- 25с.
  1. Пригожин А.И. Социология организаций. - М., 2008.- 26с.
  1. Принятие решений в услових неполной информации. - М.: ЛИМТУ 2007. - 36 с.
  1. Радченко Я.В., Смирнов Э.А. Теория организации. ГУ-М.: ЗАО Финстатинформ, 2009.- 455с.
  1. Разработка систем управления (в соавт.). – М.: ЛИМТУ, 2009.-83 с.
  1. Раул А.Р. Менеджмент в организации классического типа. – М.:Статинпром, 2004 – 256с.
  1. Рогожин С.В. Теория организации. - М.: ЭКЗАМЕН, 2007.- 245с.
  1. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.: "Аудит" Издательское объединение ЮНИТИ, 2008.- 35с.
  1. Справочник по исследованию операций (в соавт.). - М.: В-дат, 2008. - 361 с.
  1. Управление в гибком производстве (в соавт.).– М.: Радио и связь, 2010.-126 с.
  1.  Толстой Л. Н. Война и мир. – М.: Эксмо,  2001.- 1247 с.
  1. Уроки бизнеса. – СПб.: Образование, 2008. – 190 с.
  1. Уткин Э. А. Профессия – менеджер. - М.: Экономика,2007. – 146 с.
  1.  Фидлер Ф. Лидерство. – М.: Эксмо, 2001. – 578 с.
  1. Филонович С.Р. Новые исследования. Поиски российской модели менеджмента: взгляды инсайдеров/ Российский журнал менеджмента, №3, 2009.- 230с.
  1. Эйтвин, Бриза. Имидж современного мужчины. – М.: Курсив, 2008. – 267 с.

1 Валикова А.С. Современный российский менеджмент/Бизнес-пресс, 2009, № 11 – с.74

2 Баринов В.А. Справочник менеджера. – М.: АДС, 2007. – с.58

3 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: МГУ, 2008. – с.69

4 Толстой Л. Н. Война и мир. М.: Эксмо – с. 423

5 Виханский О.С. Менеджмент: учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2007. – с.85

6 Виханский О.С. Менеджмент: учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2007. – с.59

7 Картавый М. А., Нехашкин А. Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 3. – с.57

8 Фидлер Ф. Лидерство. – М.: Эксмо, 2001. – с. 345  

9 Колесников Н. Технологии современного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2008 – с.26

10 Грицанов А.Л., Абушенко В.Л. Социология: Энциклопедия. – М.: Дрофа, 2003 – с. 356

11 Уткин Э. А. Профессия – менеджер. - М.: Экономика,2007. – с.26

12 Еропкин А. Имидж руководителя. М.: Эксмо, 2006. – с.6

13 Уткин Э. А. Профессия – менеджер. - М.: Экономика,2007. – с.37

14 Еропкин А. Имидж руководителя. М.: Эксмо, 2006. – с.74

15 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: МГУ, 2008. – с.48

16 Еропкин А. Имидж руководителя. М.: Эксмо, 2006. –с.48

17 Еропкин А. Имидж руководителя. М.: Эксмо, 2006. – с.48

18 Еропкин А. Имидж руководителя. М.: Эксмо, 2006. – с.37

19 Уткин Э. А. Профессия – менеджер. - М.: Экономика,2007. – с.37

20 Колесников Н. Технологии современного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2008 – с.637




Информация о работе Стиль и имидж менеджера