Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 16:42, контрольная работа
В настоящее время система нормативного регулирования аудита в России находится в стадии становления. Это связано с формированием новой организационно-правовой структуры аудиторской деятельности в РФ в соответствии с требованиями Закона «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.2001 г. В настоящее время в России формируется пятиуровневая система нормативного регулирования аудита.
предстоящего договора. Для
разовых соглашений между
организацией и экономическим субъектом письмо - обязательство в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации является
офертой. Экономический субъект должен письменно подтвердить
согласие на условия аудита, предложенные аудиторской организацией.
Если подтверждение получено, то условия письма остаются в силе в
течение действия соглашения
о проведении аудиторской
2.3. Если цель и масштаб
аудита определены между
долгосрочном договоре, то письмо - обязательство может не
составляться, либо его содержание должно представлять
дополнительную информацию для экономического субъекта.
2.4. Письмо - обязательство аудиторской организации,
направленное экономическому субъекту, документально подтверждает
согласие на проведение аудита или принятие предложения о
назначении ее официальным
3. Форма и содержание письма - обязательства
3.1. Форма и содержание письма - обязательства аудиторской
организации определяются необходимостью включения в него ряда
обязательных указаний и дополнительных сведений в соответствии с
особенностями предстоящей аудиторской проверки и пожеланиями
экономического субъекта об оказании дополнительных услуг,
сопутствующих аудиту.
3.2. Письмо - обязательство должно содержать обязательные
указания:
а) по условиям аудиторской проверки;
б) по обязательствам
в) по обязательствам
3.3. Письмо - обязательство должно содержать следующие
обязательные указания по
а) об объекте и цели аудиторской проверки, в частности о
порядке аудита филиалов и
подразделений экономического
случае их наличия;
б) должно ли аудиторское заключение о достоверности
бухгалтерской отчетности клиента включать заключение о
достоверности бухгалтерской отчетности филиалов, подразделений и
дочерних компаний;
в) о законодательных актах и нормативных документах, на
основании которых проводится аудит;
г) о дополнительных вопросах, решаемых в ходе аудита.
3.4. Письмо - обязательство должно содержать следующие
обязательные указания по
а) о форме отчетности
проведенной работы;
б) об ответственности аудиторской организации за оказываемые
услуги;
в) обязательство аудиторской организации по соблюдению
коммерческой тайны;
г) о наличии риска необнаружения существенных неточностей или
ошибок в бухгалтерском учете и отчетности в связи с выборочным
характером применяемых аудиторских процедур и несовершенством
системы внутреннего контроля экономического субъекта.
3.5. Письмо - обязательство должно содержать следующие
обязательные указания по
а) об ответственности экономического субъекта и его
исполнительного органа за полноту и достоверность представленной
документации бухгалтерского
б) об обеспечении свободного
доступа к первичным
бухгалтерским регистрам, компьютерной базе данных и любой другой
документации и информации, необходимой для проведения аудиторской
проверки;
в) о направлении экономическим субъектом по указанию
аудиторской организации писем в адрес его дебиторов и кредиторов о
подтверждении (
г) о неоказании давления на аудиторскую организацию в любой
форме с целью изменения ее мнения о достоверности бухгалтерской
отчетности экономического
3.6. Аудиторская организация по своему усмотрению или в
соответствии с пожеланиями экономического субъекта может также
дополнительно включать в
а) общие сведения об оказываемых аудиторской организацией
услугах, квалификации персонала, наиболее крупных клиентах,
членстве в российских и международных аудиторских организациях и
союзах;
б) примерный календарный план проведения аудита и состав
направляемой группы аудиторов;
в) общую характеристику применяемых методов проведения
проверки;
г) условия оплаты аудита;
д) предложение об использовании услуг других аудиторов
(резидентов и нерезидентов), независимых экспертов в тех аспектах
деятельности проверяемой организации, которые аудиторская
организация и экономический субъект сочтут необходимыми;
е) согласие экономического субъекта на использование
результатов предшествующей
ж) описание важнейших ограничений ответственности аудиторской
организации;
з) рекомендации по использованию аудиторского заключения по
назначению;
и) предложение о дальнейшем развитии договорных отношений
между аудиторской
3.7. При повторном аудите
аудиторская организация
письмо - обязательство экономическому субъекту лишь в случае:
а) наличия фактов неправильного понимания экономическим
субъектом целей и масштаба аудита, ответственности аудиторской
организации и экономического субъекта;
б) изменения условий проведения проверки исполнительного
органа экономического
в) изменений в составе
г) значительных изменений профиля или масштабов деятельности
экономического субъекта;
д) изменения законодательства, влияющие на изложенные в
письме - обязательстве положения;
е) существенного изменения других положений письма -
обязательства.
3.8. Если аудиторская организация решила, что в направлении
нового письма - обязательства нет необходимости, она вправе
напомнить экономическому субъекту содержание прежнего письма -
обязательства.
Информация о работе Система нормативного регулирования аудиторской деятельности.