Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 18:35, курсовая работа
Объектом исследования курсовой работы является, доходная часть республиканского бюджета РК.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей республиканского бюджета, показать проблемы связанные с формированием доходной части бюджета.
Введение. Стр. 3
Глава 1. Сущность Республиканского бюджета и принципы его функционирования. Стр.
Определение бюджета. Стр.
Бюджетная система РК и ее принципы. Стр.
Значение Республиканского бюджета и его структура. Стр.
Глава 2. Формирование доходной части Республиканского бюджета Стр.
Глава 3. Проблемы формирования доходной части Республиканского бюджета. Стр.
3.1. Основные проблемы формирования доходной части Республиканского бюджет Стр.
3.2. Задачи по решению проблем связанных с формированием доходной части республиканского бюджета. Стр.
Глава 4. Краткая аналитическая информация по исполнению
республиканского бюджета Стр.
Список литературы. Стр.
Заключение. Стр
Министерство обороны РК – 12,2 млрд. тенге, из них по бюджетным программам: 006 «Модернизация, восстановление и приобретение вооружения, военной и иной техники, систем связи в рамках межотраслевой государственной программы» - 8,6 млрд.тенге в связи с тем, что оплата по капитальному ремонту и модернизации двигателей, специальной техники, межведомственной связи производится по факту (поставка товаров, работ и услуг планируется в ноябре т.г.); 007 «Тыловое обеспечение Вооруженных Сил» в связи с тем, что конкурсы на приобретение продуктов питания не состоялись по причине несоответствия потенциальных поставщиков требованиям государственных закупок, поздним заключением договоров, оплата на поставку вещевого имущества военнослужащим, за услуги транспортных перевозок производится по факту поставки товаров работ и услуг, 019 «Повышение боевой готовности Вооруженных Сил РК» - 1,5 млрд.тенге в связи с длительной процедурой проведения конкурсов по закупу услуг по текущему ремонту зданий и сооружений ВС РК посредством веб-портала, оплатой за поставку товаров, работ и услуг для обеспечения текущей деятельности войсковых частей и учреждений ВС РК, производящейся по факту поставки, переносом ряда командировок на поздние сроки, оплатой за коммунальные услуги, поступлением исполнительных документов на исполнение судебных актов в конце месяца, выплатой денежного довольствия военнослужащим и служащим ВС РК 03.11.2011г.;
Министерство по чрезвычайным ситуациям РК – 12,1 млрд.тенге, из них по бюджетным программам: 013 «Формирование государственного материального резерва – 5,0 млрд.тенге ввиду оплаты по факту поставки товара и с длительной процедурой гоударственных закупок; 011 «Капитальные расходы подведомственных учреждений Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан» - 3,2 млрд.тенге в связи с длительной процедурой проведения государственных закупок, непредставлением актов выполненных работ, а также экономией по госзакупкам;
Министерство сельского хозяйства РК – 11,6 млрд.тенге, из них наибольшие суммы неосвоения приходятся на бюджетные программы: 029 «Строительство и реконструкция системы водоснабжения, гидротехнических сооружений» - 4,0 млрд.тенге в связи с оплатой после подписания акта государственной комиссии, несвоевременной поставкой оборудования заводом-изготовителем, поздним представлением актов выполненных работ, истечением срока действия заключения гос.экспертизы, отсутвием положительного заключения государственной экспертизы на ПСД, задержкой регистрации дополнительного соглашения; 011 «Строительство, реконструкция и оснащение ветеринарных лабораторий, биохранилища и здания подведомственного учреждения» - 1,1 млрд.тенге в связи с поздним направлением счетов к оплате, непредставлением актов выполненных работ ТОО "Акмола-Капчагайстрой", ТОО"Строительная компания "Уральскстроймонтаж", ТОО "Султан.Б", 043 «Увеличение уставного капитала АО Национальный управляющий холдинг «КазАгро» для реализации государственной политики по стимулированию развития агропромышленного комплекса» - 1,8 млрд.тенге в связи с отсутсвием положительного заключения АО "Казахстанский центр государственно-частного партнерства" на ФЭО АО "КазАгроПродукт", АО "Продкорпорация";
Министерство внутренних дел РК – 9,2 млрд.тенге, из них, в основном наибольшие суммы приходятся на бюджетные прграммы: 040 «Содержание осужденных, подозреваемых и обвиняемых лиц» - 2,2 млрд.тенге сложились ввиду непредставления оплаты за продукты питания из-за уменьшения численности осужденных и следственно-арестованных, уменьшения затрат по коммунальным услугам, позднего представления платежных документов к оплате, 022 «Капитальные расходы подведомственных учреждений Министерства внутренних дел Республики Казахстан» - 1,4 млрд.тенге ввиду отсутствия поставки товаров поставщиками, возврата договоров на поставку мягкой мебели, кондиционеров, полиграфа из-за несоответствия реквизиитов поставщика, несвоевоевременного представления счетов к оплате, 004 «Услуги внутренних войск по обеспечению общественной безопасности» - 1,0 млрд.тенге, 015 «Изготовление документов удостоверяющих личность» - 1,3 млрд.тенге сложились в связи с поздним представлением платежных документов к оплате;
Министерство
связи и информации
РК – 5,4 млрд.тенге из которых наибольшие
суммы неосвоения приходятся на бюджетные
программы: 025 «Проведение
государственной информационной
политики» - 2,3 млрд.тенге из-за несвоевременного
представления документов к оплате; 031
«Сопровождение системы
управления и мониторинга
сетей операторов связи»
- 1,1 млрд.тенге вследствие длительности
заключения договоров.
Заключение
Анализ экономики Казахстана за последние несколько лет позволяет подтвердить действенность и в казахстанских условиях важнейших составляющих успешной бюджетной политики, определенных на основе международного опыта. Такая политика содействует достижению устойчивых темпов экономического роста, снижению безработицы, а следовательно, и повышению уровня народного благосостояния.
С
одной стороны, бюджет, являясь всего
лишь комплексом документов, разрабатываемых
одной ветвью власти и утверждаемых
другой, выполняет довольно утилитарную
функцию - фиксирует избранный
Однако
именно бюджет, показывая размеры
необходимых государству
Таким
образом, бюджет, объединяя в себе
основные финансовые категории (налоги,
государственный кредит, государственные
расходы), является ведущим звеном финансовой
системы любого государства и
играет как важную экономическую, так
и политическую роль в любом современном
обществе.
Список используемой литературы
1. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года № 95-IV (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30 июня 2010 года).
2. Сайт Министерства Финансов РК - http://www.minfin.kz/
3. Сайт Акима ВКО - http://www.akimvko.gov.kz
4. Кодекс Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)(с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.07.2011 г.)
5. Закон Республики Казахстан от 29 ноября 2010 года № 357-IV «О республиканском бюджете на 2011 – 2013 годы» с учетом изменений и дополнений внесенных
Законами
Республики Казахстан «О внесении изменений
и дополнений в Закон Республики Казахстан
«О республиканском бюджете на 2011 – 2013
годы» от 28 февраля 2011 года № 412-IV и от 20
октября 2011 года № 485-IV
Информация о работе Проблемы формирования доходной части бюджета Республики Казахстан