Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 10:17, курсовая работа
Объект- открытие транспортной компании.
Цель- подготовить документацию и необходимые расчеты для открытия транспортной компании.
Задачи- подготовка необходимой документации; расчет суммы займа и срока окупаемости; изучение основных теоретических вопросов.
Введение
1.Договорная часть
1.1.Договор займа.
1.2.Договор аренды офиса
1.3.Договор аренды гаража
1.4.Договор купли-продажи автотранспортного средства
1.5. Учетная политика предприятия ООО «Марина»
1.6. Штатное расписание
1.7.Распорежение о системе оплаты труда
1.8. Расчетно-платежная ведомость
1.9.Должностные инструкции работников
1.9.1.Должностные обязанности директора
1.9.2.Должностные обязанности главного бухгалтера
1.9.3. Должностные обязанности водителя
2. Расчетная часть
2.1. Определение величины займа
2.2.Расчет себестоимости
2.3.Расчет срока окупаемости
3.Теоритичекая часть
3.1. СЕБЕСТОИМОСТЬ.
3.2.АМОРТИЗАЦИЯ
3.3.Срок окупаемости
3.4.Налоговый учет на предприятии
3.4.1.Налог на добавленную стоимость (Глава 21 НК РФ)
3.4.2.Налог на доходы физических лиц (Глава 23 НК РФ)
3.4.3.Глава 30 НК РФ "Налог на имущество организаций"
3.4.4.Налог на прибыль организаций (Глава 25 НК РФ)
3.4.5.Отчисления во внебюджетные фонды
Заключение
Список литературы
материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
затраты на оплату труда;
отчисления на социальные нужды;
амортизация основных средств;
прочие затраты.
Материальные затраты отражают стоимость приобретаемого со стороны сырья и материалов; стоимость покупных материалов; стоимость покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов; стоимость работ и услуг производственного характера, выплачиваемых сторонним организациям; стоимость природного сырья; стоимость приобретаемого со стороны топлива всех видов, расходуемого на технологические цели, выработку всех видов энергии, отопления зданий, транспортные работы; стоимость покупной энергии всех видов, расходуемой на технологические, энергетические, двигательные и прочие нужды.
Из затрат на материальные ресурсы, включаемых в себестоимость продукции, исключается стоимость реализуемых отходов.
Под отходами производства понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, теплоносителей и других видов материальных ресурсов, образовавшихся в процессе производства продукции, утративших полностью или частично потребительские качества исходного ресурса. Они реализуются по пониженной или полной цене материального ресурса в зависимости от их использования.
Затраты на оплату труда отражают затраты на оплату труда основного производственного персонала предприятия, включая премии рабочим и служащим за производственные результаты, стимулирующие и компенсирующие выплаты.
Амортизация основных средств отражает сумму амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств.
Прочие затраты – это налоги, сборы, отчисления во внебюджетные фонды, платежи по кредитам в пределах ставок, затраты на командировки, по подготовке и переподготовке кадров, плата за аренду, износ по нематериальным активам, ремонтный фонд, платежи по обязательному страхованию имущества и т.д.
Группировка затрат по экономическим элементам не позволяет вести учет по отдельным подразделениям и видам продукции, для этого нужен учет по статьям калькуляции.
Калькуляция – это исчисление себестоимости единицы продукции или услуг по статьям расходов. В отличие от элементов сметы затрат, статьи калькуляции себестоимости объединяют затраты с учетом их конкретного целевого назначения и места образования.
Существует типовая номенклатура затрат по статьям калькуляции, однако министерства и ведомства могут вносить в нее изменения в зависимости от отраслевых особенностей.
Типовая номенклатура включает следующие статьи:
1. Сырье и материалы.
2. Возвратные отходы (вычитаются).
3. Покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера сторонних предприятий и организаций.
4. Топливо и энергия на технологические цели.
5. Заработная плата производственных рабочих.
6. Отчисления на социальные нужды.
7. Расходы на подготовку и освоение производства.
8. Общепроизводственные расходы
9. Общехозяйственные расходы.
10. Потери от брака.
11. Прочие производственные расходы.
12. Коммерческие расходы.
Итог первых 9 статей образует цеховую себестоимость, итог 11 статей – производственную себестоимость, итог всех 12 статей – полную себестоимость.
Цеховая себестоимость представляет собой затраты производственного подразделения предприятия на производство продукции.
Производственная себестоимость помимо затрат цехов включает общие по предприятию затраты.
Полная себестоимость включает затраты и на производство и на реализацию продукции.
Общепроизводственные расходы – это расходы на обслуживание и управление производством. В их состав входят расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и цеховые расходы.
Общехозяйственные расходы – это расходы, связанные с управлением предприятием в целом: административно-
В состав коммерческих расходов включают расходы на тару и упаковку, расходы на транспортировку, затраты на рекламу, прочие расходы по сбыту.
Статьи затрат, входящие в состав калькуляции подразделяют на простые и комплексные. Простые состоят из одного экономического элемента (заработная плата). Комплексные статьи включают несколько элементов затрат и могут быть разложены на простые составляющие (общепроизводственные, общехозяйственные расходы…).[1]
Амортизация - процесс постепенного переноса стоимости основных средств на производимую продукцию (работы, услуги).
Сумма амортизации определяется ежемесячно, отдельно по каждому объекту амортизируемого имущества, т.е. по тем основным средствам, которые подлежат амортизации.
Амортизация не начисляется по:
объектам основных средств, потребительские свойства которых с течением времени не изменяются (земельные участки; объекты природопользования; объекты, отнесенные к музейным предметам и музейным коллекциям, и др).
объектам жилищного фонда (если они не используются для получения дохода)
объектам внешнего благоустройства и другим аналогичным объектам дорожного хозяйства
продуктивному скоту
многолетним насаждениям, не достигшим эксплуатационного возраста
объектам основных средств, используемым для реализации законодательства РФ о мобилизационной подготовке и мобилизации, которые законсервированы и не используются в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления за плату во временное владение и пользование или во временное пользование
Начисление амортизации начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию, прекращается - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошло полное списание стоимости объекта или когда данный объект выбыл из состава амортизируемого имущества.
Начисление амортизации осуществляется в течение всего срока полезного использования основного средства.
Сроком полезного использования является период, в течение которого использование объекта основных средств приносит экономические выгоды (доход) организации. Срок полезного использования организация устанавливает самостоятельно при принятии объекта основных средств к учету.
В случаях проведения реконструкции, модернизации или технического перевооружения срок полезного использования пересматривается.
Для целей бухгалтерского учета срок определяется исходя из ожидаемого срока полезного использования объекта и ожидаемого физического износа, нормативно-правовых и других ограничений использования объекта.
В налоговом учете срок полезного использования определяется в соответствии с номером амортизационной группы, к которой объект относится. Указанная классификация может быть использована также для целей бухгалтерского учета. Если в классификации срок полезного использования объекта не указан, его необходимо установить самостоятельно, исходя из:
ожидаемого срока использования объекта с учетом интенсивности его применения
ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количество смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, проведения всех видов ремонтов
Амортизацию начисляют одним из способов (методов), представленных в таблице:
Таблица 3.1
Способы бухгалтерского учета
Для целей бухгалтерского учета | Для целей налогового учета |
линейный способ; способ уменьшаемого остатка; способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования; способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ); | линейный нелинейный. |
Выбранный метод начисления амортизации закрепляется в учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета.
Начисление амортизационных отчислений приостанавливается в случае перевода объекта по решению руководителя организации на консервацию на срок более 3х месяцев, а также в период реконструкции, модернизации и капитального ремонта объекта, продолжительностью более 12 месяцев.
По объектам основных средств некоммерческих организаций, а также жилищного фонда предприятий жилщно-коммунального хозяйства производится начисление износа в конце отчетного года по установленным нормам амортизационных отчислений. Движение сумм износа по указанным объектам учитывается на отдельном забалансовом счете 010 "Износ основных средств".
Списание амортизации производится при выбытии основного средства. Учет сумм амортизации ведется на счете 02 "Амортизация основных средств".[2]
Сроком окупаемости ("простым" сроком окупаемости, payback period - РР) называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Начальным моментом обычно является начало первого шага или начало операционной деятельности.
Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчётном периоде, после которого кумулятивные текущие чистые денежные поступления NV(k) становятся и в дальнейшем остаются неотрицательными.
Существует два способа расчёта периода окупаемости:
1 способ. Если денежные поступления по годам одинаковы, то формула расчёта срока окупаемости имеет вид:
где РР - срок окупаемости инвестиций (лет);
Iо - первоначальные инвестиции;
CFcг - среднегодовая стоимость денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта.
2 способ. Если денежные поступления по годам неодинаковы, то расчёт выполняется в несколько этапов:
- находят целое число периодов, за которые накопленная сумма денежных поступлений становится наиболее близкой к сумме инвестиций, но не превосходит ее;
- находят непокрытый остаток, как разницу между суммой инвестиций и суммой накопленных денежных поступлений;
- непокрытый остаток делится на величину денежных поступлений следующего периода.[3]
Налогоплательщики:
1. Организации
2. Индивидуальные предприниматели
3. Лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через границу РФ
Объект налогообложения:
1. Операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ (в т.ч. предметов залога и передача по соглашению о предоставлении отступного или новации), передаче имущественных прав.
Передача на безвозмездной основе признается реализацией!
2. Операции по передаче на территории РФ товаров (работ, услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль.
3. Операции по выполнению строительно-монтажных работ для собственного потребления;
4. Операции по ввозу товаров на таможенную территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией..
Место реализации:
товар находится на территории РФ, не отгружается и не транспортируется
товар в момент начала отгрузки или транспортировки находится на территории РФ
Налоговая база:
При применении различных налоговых ставок налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг), облагаемых по разным ставкам.