Открытие предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 10:17, курсовая работа

Описание работы

Объект- открытие транспортной компании.
Цель- подготовить документацию и необходимые расчеты для открытия транспортной компании.
Задачи- подготовка необходимой документации; расчет суммы займа и срока окупаемости; изучение основных теоретических вопросов.

Содержание

Введение
1.Договорная часть
1.1.Договор займа.
1.2.Договор аренды офиса
1.3.Договор аренды гаража
1.4.Договор купли-продажи автотранспортного средства
1.5. Учетная политика предприятия ООО «Марина»
1.6. Штатное расписание
1.7.Распорежение о системе оплаты труда
1.8. Расчетно-платежная ведомость
1.9.Должностные инструкции работников
1.9.1.Должностные обязанности директора
1.9.2.Должностные обязанности главного бухгалтера
1.9.3. Должностные обязанности водителя
2. Расчетная часть
2.1. Определение величины займа
2.2.Расчет себестоимости
2.3.Расчет срока окупаемости
3.Теоритичекая часть
3.1. СЕБЕСТОИМОСТЬ.
3.2.АМОРТИЗАЦИЯ
3.3.Срок окупаемости
3.4.Налоговый учет на предприятии
3.4.1.Налог на добавленную стоимость (Глава 21 НК РФ)
3.4.2.Налог на доходы физических лиц (Глава 23 НК РФ)
3.4.3.Глава 30 НК РФ "Налог на имущество организаций"
3.4.4.Налог на прибыль организаций (Глава 25 НК РФ)
3.4.5.Отчисления во внебюджетные фонды
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

ОФР к.р.doc

— 418.00 Кб (Скачать)

2.2.Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона. Парковать автомобиль лишь на охраняемых стоянках.

2.3.В обязательном порядке ставить автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона. Во время движения и стоянки все двери автомобиля должны быть блокированы. При выходе из автомобиля (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.

2.4.Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.

2.5.Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их

предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.

2.6.Строго выполнять все распоряжения руководителя фирмы и своего непосредственного начальника. Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.

2.7.Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем  самочувствии.

2.8.Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.

2.9.Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства. Всегда находиться на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него.

2.10.Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива. Штатные водители отмечают также количество отработанного времени.

2.11.Внимательно следить за окружающей дорожной обстановкой. Запоминать номера и приметы автомобилей в случае их длительного следования "на хвосте" автомобиля фирмы.

Сообщать непосредственному начальнику все свои подозрения, касающиеся вопросов  безопасности, вносить свои предложения по ее повышению.

3. ПРАВА ВОДИТЕЛЯ ФИРМЫ

3.1.Требовать от пассажиров соблюдения норм поведения, чистоты, пристегиваться ремнем безопасности.

3.2.Вносить руководству предложения, направленные на повышение безопасности и  безаварийности эксплуатации автомобиля, а также по любым другим вопросам, касающимся  исполнения настоящей Инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Расчетная часть

Предприятие  А занимается грузоперевозками. Оплата за оказанные услуги осуществляется 20 числа текущего месяца.

1. Предприятие приобретает 1 грузовой автомобиль стоимостью 15000000 руб. через салон продаж (без учета НДС). Оформление услуг при приобретении автомобиля (страховка, постановка на учет в ГАИ)  30000 руб.

2. Топливо для грузовика – дизельное. Денежные средства на оплату бензина начисляются на карточку водителя в начале месяца.

3. Предполагается, что грузовик проезжает  в день 300 км. На 100км расходуется 25 литров дизельного топлива. Амортизация начисляется линейным равномерным методом. Перевозки осуществляются ежедневно кроме субботы и воскресенья.

4. Единовременные платежи при открытии предприятия:

      государственная пошлина – 600 руб.

      нотариальное оформление банковских карточек и документов – 2000 руб.

      открытие счета – 500 руб.

      обслуживание счета – 2000 руб./ месяц (платежи осуществляются в конце текущего  месяца)

      лицензия на осуществление перевозок – 15000 руб.

5. Арендная плата за гараж для грузовика – 5000 руб/месяц (предоплата в размере 100%).

6. 25 числа текущего месяца осуществлялась замена колес на сумму 30000  руб.

              7. Арендные платежи за офис составляют (поступают в начале текущего месяца):

      площадь 80 кв.м

      1 кв м  стоит 40 у.е.

      1 у.е. по курсу ЦБ РФ на дату написания курсовой работы

              8. Средства на мебель и технику составляют 180000 руб.

              9. Заработная плата директора – 42000 руб

      гл бухгалтера – 35000 руб.

      водитель  - 2 человека – 18000 руб. каждый

Аванс начисляется в размере 30% 15 числа текущего месяца, оставшаяся часть заработной платы – 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Предположим, что предприятие открываем 1 января 2012 года. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение:

2.1. Определение  величины займа

Таблица 2.1

Определение  величины займа

Наименование составляющей займа

Величина займа

1. Стоимость грузовика

15000000+2700000+30000 =17730000 руб.

2. Стоимость топлива

25л*3 = 75 л в день

75л*15дней = 1125л за весь период.

1125л*20 руб. = 22500 руб.

3. Единовременные платежи

600 руб.+2000 руб+500 руб+15000руб= 18100 руб.

4. Арендная плата за гараж

5000 руб.

5. Арендная плата за офис

80кв.м.*40 евро*40 руб = 128000 руб.

6. Мебель и техника

180000 руб.

7. Заработная плата

(42000+35000+18000+18000)*30% = 33900 руб.

Итого

18117500 руб.

 

2.2.Расчет себестоимости

Таблица 2.2

Расчет себестоимости

 

Наименование составляющей себестоимости

1 месяц

(январь)

2 месяц

(февраль)

3 месяц

(март)

1. Амортизация

-

15000000*0,2/12=

250000 руб.

15000000*0,2/12=

250000 руб.

2. Оформление ОС

30000 руб.

-

-

3. Топливо

75*22*20=33000 руб.

75*21*20=31500 руб.

75*22*20=33000 руб.

4.Единовременные платежи

600+2000+500+2000+15000=20100 руб.

2000 руб.

2000 руб.

5. Аренда гаража

5000 руб.

5000 руб.

5000 руб.

6. Аренда офиса

128000 руб.

128000 руб.

128000 руб.

7. Мебель и техника

-

180000*0,2/12=3000 руб.

180000*0,2/12=3000 руб.

8. Заработная плата

38420+113000=151420 руб.

38420+113000=

151420 руб.

38420+113000=151420 руб.

Итого

367520 руб.

570920 руб.

572420 руб.

Всего

1510860 руб.

2.3.Расчет срока окупаемости

Таблица 2.3

 

 

Расчет срока окупаемости

 

 

Показатели

0

1

2

3

4

Итого

Инвестиционная деятельность

1

Кап.вложения

-18117500

 

 

 

 

-18117500

2

Сальдо по ИД

-18117500

 

 

 

 

-18117500

Операционная деятельность

3

Выручка от реализации

-

7500000

7500000

7500000

7500000

30000000

4

Себестоимость

-

-367520

-570920

-572420

-570920

-2081780

5

Амортизация

-

0

253000

253000

253000

759000

6

Налог на имущество

-

0

0

0

-83490

-83490

7

НДС от выручки

-

-1350000

-1350000

-1350000

-1350000

-5400000

8

Транспортный налог

-

-625

-625

-625

-625

-2500

9

Сальдо по ОД

-

5781855

5831455

5829955

5747965

23191230

Финансовая деятельность

10

Заемный капитал

-18117500

 

 

 

 

 

11

Возврат ОД

 

-6039166,67

-6039166,67

-6039166,67

0,00

-18117500,00

12

% к уплате(10%)

 

-150979,17

-100652,78

-50326,79

0

-301958,74

13

Сальдо ФД

-18117500

-6190145,84

-6139819,45

-6089493,46

0

-36536958,7

14

Сумарное сальдо

0

-408290,837

-308364,447

-259538,457

5664475

4688281,26

 

Вывод:

Для открытия данного предприятия нужно взять займ в размере 18117500 руб. на 3 месяца под 10 процентов годовых. Платеж по процентам за 3 месяца составит 301 958,33 руб. Всего сумма выплат составит 18 419 458,33 руб.

              Себестоимость за квартал составит 1510860 руб.

              Расчет срока окупаемости показывает что предприятие окупиться на 4 месяце если будут соблюдены выше приведенные расчеты.             

 

3.Теоритичекая часть

3.1. СЕБЕСТОИМОСТЬ.

 

Себестоимость продукции - это денежное выражение непосредственных затрат предприятия на производство и реализацию продукции.

Себестоимость продукции - синтетический, обобщающий показатель, характеризующий все стороны деятельности предприятия, а также отражающий эффективность его работы.

Себестоимость продукции является качественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия.

Себестоимость продукции конкретного предприятия определяется условиями, в которых оно действует. Такая себестоимость называется индивидуальной.

Если на основе индивидуальной себестоимости предприятий определить средневзвешенную величину затрат по отрасли, такая себестоимость будет называться среднеотраслевой. Среднеотраслевая себестоимость ближе к общественно необходимым затратам труда.

Основным документом, которым руководствуются при формировании себестоимости продукции на предприятии является Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли.

В целях анализа, учета и планирования всего многообразия затрат, входящих в себестоимость продукции, применяются две взаимодополняющие классификации: поэлементная и калькуляционная.

При группировке затрат по элементам определяются затраты предприятия в целом, без учета его внутренней структуры и без выделения видов выпускаемой продукции. Документ, в котором представлены затраты по элементам, представляет собой  смету затрат на производство. Смета затрат составляется для расчета общей потребности предприятия в материальных и денежных ресурсах. Сумма затрат по каждому элементу определяется на основе счетов поставщиков, ведомостей начисления заработной платы и амортизации.

Элементы себестоимости – это однородные по своему характеру затраты всех служб и цехов на производственные и хозяйственные нужды.

Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:

Информация о работе Открытие предприятия