Отчет по практике на примере «Центр занятости населения Сунтарского улуса»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 05:46, отчет по практике

Описание работы

Цель написания данной работы – знакомство с реальной практической работой предприятия и изучение, анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучение организационной структуры предприятия, особенностей функционирования обекта;
анализ функций предприятия;
изучение структуры управления на предприятии.

Содержание

Введение………….……………………………………….………………………3
1. Роль отрасли в экономике Республики Саха (Якутия)………………………4
1.1. Состояние инфраструктуры городской (улусной) экономики и основных проблем ее развития………………………………………………………..……..4
1.2. Основные экономические показатели отрасли, составляющей основу развития городского (улусного) хозяйства…………………………………….10
1.3. Перспективы развития отрасли………………………………….…………12
Глава 2. Общая характеристика Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Сунтарского улуса»…………………….………14
2.1 Производственная и организационная характеристика ГКУ «Центр занятости населения Сунтарского улуса……………………………………….14
2.2. Управление ГКУ ЦЗН «Сунтарского улуса»…………………………..….17
2.3. Организационная структура ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса…………...18
Глава 3. Основные показатели деятельности учреждения и направления бухгалтерского учета в ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса………………………...23
3.1. Организации бухгалтерского учета и аналитической работы в ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса……………………………………………………………….23
3.2. Основные показатели деятельности ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса……27
3.3. Основные государственные услуги, предоставляемые ГКУ ЦЗН «Сунтарского улуса……………………………………………………………..29
Список использованной литературы………………………………

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ.docx

— 1,013.34 Кб (Скачать)

 

Порядок информирования потенциальных  потребителей государственной услуги

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

 Информация предоставляется  непосредственно в  Комитете  занятости населения РС(Я), Центрах  занятости населения, на информационных  стендах, также с использованием  телефонной связи, электронного  сообщения на Интернет-ресурсах, в СМИ, через издание справочно-информационных  материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

-сведения о местонахождении  органов, участвующих в оказании  государственной услуги;

- информация о режиме  работы;

-информация о справочных  телефонах, ФИО специалистов;

- перечень получателей  государственной услуги;

- перечень документов, необходимых  для получения гос. услуги;

- краткое изложение процедуры  предоставления гос. услуги;

- основания отказа в  предоставлении государственной  услуги;

-порядок подачи жалоб  и предложений.

По мере изменения информации


 

 Основания для досрочного  прекращения исполнения государственного  задания: 

-ликвидация или реорганизация центра занятости населения;

 

 Порядок контроля за  исполнением государственного задания

 

Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного

задания

1. Выездные и камеральные  проверки исполнения государственного  задания.

В соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже 1 раза в 2 года

Комитет занятости населения  РС (Я)

2. Текущий контроль за  ходом исполнения государственного  задания

Ежемесячно

Комитет занятости населения  РС (Я)


 

Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в

государственном задании  на

отчетный финансовый год

Фактическое

значение за

отчетный

финансовый

год

Характеристика

причин отклонения от

запланированных

значений

Источник(и)

информации о

фактическом значении

показателя

1. Годовое количество проведенныхмероприятий

Ед.

     

Форма 2-т статистического  наблюдения


 

5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

     Потребители государственной услуги : Безработные граждане

 

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование показателя

Еди-ница измерения

Формула расчета

Значения показателей  качества государственной услуги

Источник информации

значения показателя

 

 

 

2010

2011

2012

2013

2014

(исходные данные для 

расчета)

Доля получивших госуслугу в общей численности обратившихся

 %

Численность граждан, получивших псих.поддержку / Численность граждан, обра-тившихся за псих. поддержкой самост-но и по направлению ЦЗНх 100%

100

100

100

100

100

Форма 2-т статистического  наблюдения


Объем  государственной  услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей  объема государственной услуги

Источник

информации о

значении показателя

 

 

 

2010

2011

2012

2013

2014

Численность граждан, получивших услуги по психологической поддержке

чел.

0

30

30

30

30

 

Форма  2-т стат. набл., отчетность

 

 

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной  услуги: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения  в Российской Федерации"; ФЗ от 24.11.95 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов  в Российской Федерации", Постановление  Министерства труда и социального  развития РФ от 27.09.96 №1 "Об утверждении  Положения о профориентации и  психологической поддержке населения  в Российской Федерации", Административный регламент предоставления государственной  услуги по психологической поддержке  безработных граждан, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.11.07 №726.

 

Порядок информирования потенциальных  потребителей государственной услуги

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

 Информация предоставляется  непосредственно в  Комитете  занятости населения РС(Я), Центрах  занятости населения, на информационных  стендах, также с использованием  телефонной связи, электронного  сообщения на Интернет-ресурсах, в СМИ, через издание справочно-информационных  материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

-сведения о местонахождении  органов, участвующих в оказании  государственной услуги;

- информация о режиме  работы;

-информация о справочных  телефонах, ФИО специалистов;

- перечень получателей  государственной услуги;

- перечень документов, необходимых  для получения гос. услуги;

- краткое изложение процедуры  предоставления гос. услуги;

- основания отказа в  предоставлении государственной  услуги;

-порядок подачи жалоб  и предложений.

По мере изменения информации


 

 

Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

-ликвидация или реорганизация центра занятости населения;

Государственная услуга оказывается  на безвозмездной основе.

 

Порядок контроля за исполнением  государственного задания

 

Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного

задания

1. Выездные и камеральные  проверки исполнения государственного  задания.

В соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже 1 раза в 2 года

Комитет занятости населения  РС (Я)

2. Текущий контроль за  ходом исполнения государственного  задания

Ежемесячно

Комитет занятости населения  РС (Я)


 

Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в

государственном задании  на

отчетный финансовый год

Фактическое

значение за

отчетный

финансовый

год

Характеристика

причин отклонения от

запланированных

значений

Источник(и)

информации о

фактическом значении

показателя

1.Численность безработных,  получивших психологическую поддержку

Чел.

     

Форма 2-т стат. наблюдения


 

 

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ  РАБОТ

 

Потребители государственной  услуги: граждане, ищущие работу и безработные  граждане.

 

 Показатели, характеризующие качество государственной услуги

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей  качества государственной услуги

Источник информации значении

показателя

(исходные

Данные для его

расчета)

 

 

 

2010

2011

2012

2013

2014

1. Своевременность выплаты  материальной поддержки

дни

Дата переч-я

-дата оконч. работ <= Х дней

Не более 10 дней после  окончания работ

Не более 10 дней после  окончания работ

Не более 10 дней после  окончания работ

Не более 10 дней после  окончания работ

Не более 10 дней после  окончания работ

ПК Катарсис


Объем государственной  услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей  объема государственной услуги

Источник

информации о

значении показателя

 

 

 

2010

2011

2012

2013

2014

Численность граждан, трудо-устроившихся на общественные работы

Чел.

163

140

140

140

140

Форма  2-т стат. набл., отчетность, РЦП “Развитие занятости населения  РС(Я) на 2009-2011 гг.”, Гос.программа “Развитие занятости населения РС(Я) на 2012-2016 гг.”

 

 

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной  услуги: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс РФ, Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации"; Постановление Правительства  Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 «Об утверждении положения  об организации общественных работ», Постановление Правительства РФ от 12.08.10 №618 "Об утверждении методики определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном  бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации  и г.Байконура на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения", Постановление Правительства РФ от 22.01.07 №36 "Об утверждении правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.09.10 №847н “Об утверждении порядка регистрации безработных граждан”, Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 7.06.2007 № 401.

      

 Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

 Информация предоставляется  непосредственно в  Комитете  занятости населения РС(Я), Центрах  занятости населения, на информационных  стендах, также с использованием  телефонной связи, электронного  сообщения на Интернет-ресурсах, в СМИ, через издание справочно-информационных  материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

-сведения о местонахождении  органов, участвующих в оказании  государственной услуги;

- информация о режиме  работы;

-информация о справочных  телефонах, ФИО специалистов;

- перечень получателей  государственной услуги;

- перечень документов, необходимых  для получения гос. услуги;

- краткое изложение процедуры  предоставления гос. услуги;

- основания отказа в  предоставлении государственной  услуги;

-порядок подачи жалоб  и предложений.

По мере изменения информации


 

 

 

 Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

- ликвидация или реорганизация  центра занятости населения;

Государственная услуга оказывается  на безвозмездной основе.

 

 Порядок контроля за исполнением государственного задания

 

Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного

задания

1. Выездные и камеральные  проверки исполнения государственного  задания.

В соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже 1 раза в 2 года

Комитет занятости населения  РС (Я)

2. Текущий контроль за  ходом исполнения государственного  задания

Ежемесячно

Комитет занятости населения  РС (Я)


 

 Форма отчета об  исполнении государственного задания

 

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в

государственном задании  на

отчетный финансовый год

Фактическое

значение за

отчетный

финансовый

год

Характеристика

причин отклонения от

запланированных

значений

Источник(и)

информации о

фактическом значении

показателя

Численность граждан, трудо-устроившихся на общественные работы

 

Чел.

     

Форма 2-т стат. наблюдения

Информация о работе Отчет по практике на примере «Центр занятости населения Сунтарского улуса»