Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 05:46, отчет по практике
Цель написания данной работы – знакомство с реальной практической работой предприятия и изучение, анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучение организационной структуры предприятия, особенностей функционирования обекта;
анализ функций предприятия;
изучение структуры управления на предприятии.
Введение………….……………………………………….………………………3
1. Роль отрасли в экономике Республики Саха (Якутия)………………………4
1.1. Состояние инфраструктуры городской (улусной) экономики и основных проблем ее развития………………………………………………………..……..4
1.2. Основные экономические показатели отрасли, составляющей основу развития городского (улусного) хозяйства…………………………………….10
1.3. Перспективы развития отрасли………………………………….…………12
Глава 2. Общая характеристика Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Сунтарского улуса»…………………….………14
2.1 Производственная и организационная характеристика ГКУ «Центр занятости населения Сунтарского улуса……………………………………….14
2.2. Управление ГКУ ЦЗН «Сунтарского улуса»…………………………..….17
2.3. Организационная структура ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса…………...18
Глава 3. Основные показатели деятельности учреждения и направления бухгалтерского учета в ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса………………………...23
3.1. Организации бухгалтерского учета и аналитической работы в ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса……………………………………………………………….23
3.2. Основные показатели деятельности ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса……27
3.3. Основные государственные услуги, предоставляемые ГКУ ЦЗН «Сунтарского улуса……………………………………………………………..29
Список использованной литературы………………………………
Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Информация предоставляется
непосредственно в Комитете
занятости населения РС(Я), Центрах
занятости населения, на |
-сведения о местонахождении
органов, участвующих в - информация о режиме работы; -информация о справочных телефонах, ФИО специалистов; - перечень получателей государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения гос. услуги; - краткое изложение процедуры предоставления гос. услуги; - основания отказа в
предоставлении -порядок подачи жалоб и предложений. |
По мере изменения информации |
Основания для досрочного
прекращения исполнения
-ликвидация или реорганизация центра занятости населения;
Порядок контроля за
исполнением государственного
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. Выездные и камеральные
проверки исполнения |
В соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже 1 раза в 2 года |
Комитет занятости населения РС (Я) |
2. Текущий контроль за
ходом исполнения |
Ежемесячно |
Комитет занятости населения РС (Я) |
Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. Годовое количество |
Ед. |
Форма 2-т статистического наблюдения |
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
Потребители государственной услуги : Безработные граждане
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Еди-ница измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации значения показателя | ||||
|
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
(исходные данные для расчета) |
Доля получивших госуслугу в общей численности обратившихся |
% |
Численность граждан, получивших псих.поддержку / Численность граждан, обра-тившихся за псих. поддержкой самост-но и по направлению ЦЗНх 100% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Форма 2-т статистического наблюдения |
Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя
| ||||
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 | |
Численность граждан, получивших услуги по психологической поддержке |
чел. |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Форма 2-т стат. набл., отчетность |
Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок оказания государственной
услуги: Конституция Российской Федерации,
Закон Российской Федерации от 19
апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения
в Российской Федерации"; ФЗ от 24.11.95
№181-ФЗ "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации", Постановление
Министерства труда и социального
развития РФ от 27.09.96 №1 "Об утверждении
Положения о профориентации и
психологической поддержке
Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Информация предоставляется
непосредственно в Комитете
занятости населения РС(Я), Центрах
занятости населения, на |
-сведения о местонахождении
органов, участвующих в - информация о режиме работы; -информация о справочных телефонах, ФИО специалистов; - перечень получателей государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения гос. услуги; - краткое изложение процедуры предоставления гос. услуги; - основания отказа в
предоставлении -порядок подачи жалоб и предложений. |
По мере изменения информации |
Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
-ликвидация или реорганизация центра занятости населения;
Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе.
Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. Выездные и камеральные
проверки исполнения |
В соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже 1 раза в 2 года |
Комитет занятости населения РС (Я) |
2. Текущий контроль за
ходом исполнения |
Ежемесячно |
Комитет занятости населения РС (Я) |
Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1.Численность безработных,
получивших психологическую |
Чел. |
Форма 2-т стат. наблюдения |
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
Потребители государственной услуги: граждане, ищущие работу и безработные граждане.
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации значении показателя (исходные Данные для его расчета) | ||||
|
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 | |
1. Своевременность выплаты материальной поддержки |
дни |
Дата переч-я -дата оконч. работ <= Х дней |
Не более 10 дней после окончания работ |
Не более 10 дней после окончания работ |
Не более 10 дней после окончания работ |
Не более 10 дней после окончания работ |
Не более 10 дней после окончания работ |
ПК Катарсис |
Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя
| ||||
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 | |
Численность граждан, трудо-устроившихся на общественные работы |
Чел. |
163 |
140 |
140 |
140 |
140 |
Форма 2-т стат. набл., отчетность,
РЦП “Развитие занятости |
Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок оказания государственной
услуги: Конституция Российской Федерации,
Трудовой кодекс РФ, Закон Российской
Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1
«О занятости населения в
Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Информация предоставляется
непосредственно в Комитете
занятости населения РС(Я), Центрах
занятости населения, на |
-сведения о местонахождении
органов, участвующих в - информация о режиме работы; -информация о справочных телефонах, ФИО специалистов; - перечень получателей государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения гос. услуги; - краткое изложение процедуры предоставления гос. услуги; - основания отказа в
предоставлении -порядок подачи жалоб и предложений. |
По мере изменения информации |
Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
- ликвидация или реорганизация центра занятости населения;
Государственная услуга оказывается на безвозмездной основе.
Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. Выездные и камеральные
проверки исполнения |
В соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже 1 раза в 2 года |
Комитет занятости населения РС (Я) |
2. Текущий контроль за
ходом исполнения |
Ежемесячно |
Комитет занятости населения РС (Я) |
Форма отчета об
исполнении государственного
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Численность граждан, трудо-устроившихся на общественные работы
|
Чел. |
Форма 2-т стат. наблюдения |
Информация о работе Отчет по практике на примере «Центр занятости населения Сунтарского улуса»