Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 05:46, отчет по практике
Цель написания данной работы – знакомство с реальной практической работой предприятия и изучение, анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучение организационной структуры предприятия, особенностей функционирования обекта;
анализ функций предприятия;
изучение структуры управления на предприятии.
Введение………….……………………………………….………………………3
1. Роль отрасли в экономике Республики Саха (Якутия)………………………4
1.1. Состояние инфраструктуры городской (улусной) экономики и основных проблем ее развития………………………………………………………..……..4
1.2. Основные экономические показатели отрасли, составляющей основу развития городского (улусного) хозяйства…………………………………….10
1.3. Перспективы развития отрасли………………………………….…………12
Глава 2. Общая характеристика Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Сунтарского улуса»…………………….………14
2.1 Производственная и организационная характеристика ГКУ «Центр занятости населения Сунтарского улуса……………………………………….14
2.2. Управление ГКУ ЦЗН «Сунтарского улуса»…………………………..….17
2.3. Организационная структура ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса…………...18
Глава 3. Основные показатели деятельности учреждения и направления бухгалтерского учета в ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса………………………...23
3.1. Организации бухгалтерского учета и аналитической работы в ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса……………………………………………………………….23
3.2. Основные показатели деятельности ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса……27
3.3. Основные государственные услуги, предоставляемые ГКУ ЦЗН «Сунтарского улуса……………………………………………………………..29
Список использованной литературы………………………………
Государственная учетная политика реализуется согласно приказа от 11.01.2008 «Об учетной политике ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса» через:
- график документооборота унифицированных форм первичных учетных документов ;
- рабочий план аналитических счетов бюджетного учета;
- перечень регистров бюджетного учета:
Учетная политика для целей бухгалтерского учета сформирована в части ее организационных, методологических и технических аспектов.
Организационные аспекты
учетной политики состоят из описания
порядка организации
Методологические аспекты учетной политики представляют собой методику учета хозяйственных операций, влияющую на оценку финансового состояния и порядок формирования финансовых результатов деятельности.
Технические аспекты учетной
политики включают виды, состав отчетности,
порядок ее подготовки и предоставления
пользователям, порядок проведения
инвентаризации активов и обязательств,
рабочий план счетов бухгалтерского
учета финансово-хозяйственной
Для ведения бухгалтерского учета используется рабочий план счетов, разрабатываемый на основе типового рабочего плана счетов. Рабочий план счетов бухгалтерского учета ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса применяется в процессе ведения бухгалтерского учета Центра занятости. Рабочий план счетов Центра занятости составляется в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08. 2004 г. № 70-н.
Все операции, проводимые центром оформляются первичными документами, согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ № 70-н от 26.08.2004 г.
Для ведения бюджетного учета в центре применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели. Формы регистров бюджетного учета утверждаются органом, организующим исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.
Правила документооборота в Центре занятости в целях ведения бухгалтерского и налогового учета, а также составления отчетности регулируются графиком документооборота. График документооборота устанавливает сроки и объем представления первичных учетных и иных документов в бухгалтерию. Сроки и объем представления бухгалтерской и налоговой отчетности ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса в соответствующие государственные контролирующие органы устанавливаются графиком документооборота и регулируется действующим законодательством.
Изменения учетной политики
Центра занятости может производиться
в случаях изменения
Инвентаризация имущества и обязательств проводится в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Проведение инвентаризации обязательно1:
- при передаче имущества
в аренду, выкупе, продаже, а также
при преобразовании
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
- при смене материально ответственных лиц;
- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
- в случае стихийного
бедствия, пожара или других
- при реорганизации или ликвидации организации;
- в других случаях,
предусмотренных
Порядок и сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств устанавливаются приказом директора ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
Инвентаризация основных средств, материалов, наличия денежных средств в кассе и расчетов производится ежегодно на первое октября отчетного года. Один раз в квартал производится внезапная проверка наличия денежных средств в кассе и наличия дубликатов ключей кассы. Сведения о проведении инвентаризации.
В бухгалтерском и налоговом учете доходы и расходы учитываются при начислении. Учет доходов и расходов в центре учитывается в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств на отчетный год.
Учет доходов и расходов в центре ведется по соответствующим статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов РФ в соответствии с приказом Министерства Финансов РФ от 10.12.2004 г. № 114-н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»
Составление и предоставление
годовой, квартальной и месячной
бюджетной отчетности осуществляется
на основании приказа от 21.01.2005 г.
№ 5-н «Об утверждении инструкции
о порядке составления и
Бухгалтерская отчетность за
отчетные периоды предоставляется
вышестоящей организации в
Глава 3. Основные показатели деятельности учреждения и направления бухгалтерского учета в ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса
3.1. Организации бухгалтерского учета и аналитической работы в ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса
Финансовая служба ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса представлена отделом бухгалтерского учета.
Он состоит из трех человек:
главного бухгалтера, ведущего инспектора
по начислению пособия, стипендии и
другим выплатам, ведущего инспектора
по финансово-бухгалтерской
Организационная структура отдела бухгалтерского учета представлена на рис.2.
Директор ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса
Главный бухгалтер
Ведущий инспектор по начислению пособия
Ведущий инспектор по финансово-бухгалтерской работе
Рис. 2. Организационная структура отдела бухгалтерского учета ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса.
В своей деятельности отдел бухгалтерского учета руководствуется:
Главный бухгалтер подчиняется директору БУ Центра занятости.
В обязанности главного бухгалтера входит:
Должностная инструкция главного бухгалтера .
Ведущий инспектор по начислению пособия, и ведущий инспектор финансово-бухгалтерской работе подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.
Должностные обязанности ведущего инспектора по начислению пособия:
Степень автоматизации учетных работ – комплексная.
3.2. Основные показатели деятельности ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса
Собственного капитала БУ Центр занятости не имеет. Все расходы финансируются из Федерального бюджета в виде субвенций федерального фонда компенсаций.
Основные показатели деятельности ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса приведены в таблице 2.
Таблица 2. Основные показатели деятельности БУ ЦЗН Тарского района за период 2009-2011 гг.
Показатели |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Среднесписочная численность работников, чел. В т. ч. специалисты |
18 15 |
19 15 |
20 16 |
Фонд заработной платы, тыс. руб. |
2 781,0 |
3 353,5 |
3 153,5 |
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. |
4 674,0 |
5 073,8 |
4 696,4 |
Количество безработных |
3 134 |
2 197 |
3 047 |
Среднегодовая заработная плата одного работника, тыс. руб. |
154, 5 |
176,5 |
157,7 |
Субвенции из Федерального бюджета, тыс. руб. |
17 340,0 |
20 301,0 |
38 049,0 |
Источник: Годовые отчеты ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса за 2009г., 2010 г., 2011 г.
Анализ данных показателей представлен в таблице 3.
Таблица 3. Анализ показателей деятельности ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса
Наименование показателя |
Фонд заработной платы |
Среднегодовая стоимость основных средств |
Количество безработных граждан, состоящих на учете в Центре занятости |
Среднегодовая заработная плата одного работника |
Субвенции из федерального бюджета |
Абсолютный прирост в 2010 г. в 2011 г. |
572,0 -200,0 |
399,8 -377,4 |
-937 850 |
22,0 -18,8 |
-5195,0 -828,0 |
Темп роста в 2010 г. в 2011 г. |
120,6% 94,0% |
108,5% 92,6% |
70,1% 138,7% |
114,2% 89,3% |
117,0% 187,4% |
Темп прироста в 2010 г. в 2011 г. |
20,6% -6,0% |
8,5% -7,4% |
-29,9% 38,7% |
14,2% -10,6% |
17,0% 87,4% |
Средний уровень ряда |
3096,0 |
4814,7 |
2792,7 |
162,9 |
25230,0 |
Средний абсолютный прирост |
172,0 |
11,2 |
-43,5 |
1,6 |
10354,5 |
Средний темп роста |
107,3% |
100,5% |
104,4% |
101,75% |
152,2% |
Средний темп прироста |
7,3% |
0,55% |
4,4% |
1,75% |
52,2% |
Информация о работе Отчет по практике на примере «Центр занятости населения Сунтарского улуса»