Отчет по практике на примере «Центр занятости населения Сунтарского улуса»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 05:46, отчет по практике

Описание работы

Цель написания данной работы – знакомство с реальной практической работой предприятия и изучение, анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучение организационной структуры предприятия, особенностей функционирования обекта;
анализ функций предприятия;
изучение структуры управления на предприятии.

Содержание

Введение………….……………………………………….………………………3
1. Роль отрасли в экономике Республики Саха (Якутия)………………………4
1.1. Состояние инфраструктуры городской (улусной) экономики и основных проблем ее развития………………………………………………………..……..4
1.2. Основные экономические показатели отрасли, составляющей основу развития городского (улусного) хозяйства…………………………………….10
1.3. Перспективы развития отрасли………………………………….…………12
Глава 2. Общая характеристика Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Сунтарского улуса»…………………….………14
2.1 Производственная и организационная характеристика ГКУ «Центр занятости населения Сунтарского улуса……………………………………….14
2.2. Управление ГКУ ЦЗН «Сунтарского улуса»…………………………..….17
2.3. Организационная структура ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса…………...18
Глава 3. Основные показатели деятельности учреждения и направления бухгалтерского учета в ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса………………………...23
3.1. Организации бухгалтерского учета и аналитической работы в ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса……………………………………………………………….23
3.2. Основные показатели деятельности ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса……27
3.3. Основные государственные услуги, предоставляемые ГКУ ЦЗН «Сунтарского улуса……………………………………………………………..29
Список использованной литературы………………………………

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ.docx

— 1,013.34 Кб (Скачать)

 

Данная информация содержится в годовых отчетах ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса. Пользователями данной информации являются: Главное управление Государственной Службы Занятости населения по Республике Саха (Якутия), налоговая инспекция по месту регистрации, статистическое управление, Пенсионный фонд РФ и ФСС РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Основные государственные  услуги, предоставляемые ГКУ ЦЗН  «Сунтарского улуса

 

1. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА

         Потребители государственной услуги:  граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Объем государственной  услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

 

Единица измерения

 

Значение показателей  объема государственной услуги

Источник

информации о

значении показателя

2010

2011

2012

2013

2014

1. Численность граждан,  обратившихся за информацией  о положении на рынке труда

Чел.

3859

3860

3870

3875

3878

Форма 1-т стат. наблюдения

2. Численность работодателей,  обра-

тившихся за информацией

Чел.

101

105

107

108

109


 

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной  услуги: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 19.04.1991 №1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации”, Федеральный закон от 22.07.06 №149ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”, Федеральный закон от 02.05.06 №59-ФЗ“О порядке рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации”, Административный регламент предоставления государственной  услуги по информированию о положении  на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 13.06.07  №415.

         Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

 Информация предоставляется  непосредственно в  Комитете  занятости населения РС(Я), Центрах  занятости населения, на информационных стендах, также с использованием телефонной связи, электронного сообщения на Интернет-ресурсах, в СМИ, через издание справочно-информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

-сведения о местонахождении  органов, участвующих в оказании  государственной услуги;

- информация о режиме  работы;

-информация о справочных  телефонах, ФИО специалистов;

- перечень получателей  государственной услуги;

- перечень документов, необходимых  для получения гос. услуги;

- краткое изложение процедуры  предоставления гос. услуги;

- основания отказа в  предоставлении государственной  услуги;

-порядок подачи жалоб  и предложений.

По мере изменения информации


 

 

Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

-ликвидация или реорганизация  центра занятости населения;

Государственная услуга оказывается  на безвозмездной основе.

Порядок контроля за исполнением  государственного задания

 

Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного

задания

1. Выездные и камеральные  проверки исполнения государственного  задания.

В соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже 1 раза в 2 года

Комитет занятости населения  РС (Я)

2. Текущий контроль за  ходом исполнения государственного  задания

Ежемесячно

Комитет занятости населения  РС (Я)


 

Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в

государственном задании  на  отчетный финансовый год

Фактическое

значение за

отчетный

финансовый

год

Характеристика

причин отклонения от

запланированных

значений

Источник(и)

информации о

фактическом значении

показателя

1. Численность граждан,  обратившихся за информацией  о положении на рынке труда

Чел.

     

Форма 1-т стат. наблюдения

2. Численность работодателей,  обратившихся за информацией

Чел.

     

 

 

Сроки представления отчетов  об исполнении государственного задания:

Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

 

 

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

 Наименование государственной  услуги   услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

 Потребители государственной  услуги : граждане Российской Федерации,  иностранные граждане, лица без  гражданства, включая безработных  граждан.

 Показатели, характеризующие качество государственной услуги

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей  качества государственной услуги

Источник информации значении

показателя

(исходные

данные для его

расчета)

 

 

 

2010

2011

2012

2013

2014

Доля получивших госуслугу в общей численности обратившихся

 %

Численность граждан, получивших профориент.услуги / Численность граждан, обратившихся за профориент.услугами х 100%

100

100

100

100

100

Форма 2-т статистического  наблюдения


Объем  государственной  услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей  объема государственной услуги

Источник

информации о

значении показателя

 

 

 

2010

2011

2012

2013

2014

Численность граждан, получивших профориентационные услуги

чел.

1414

800

800

800

800

Форма  2-т стат. набл., отчетность, РЦП “Развитие занятости населения  РС(Я) на 2009-2011 гг.”, Гос.программа “Развитие занятости населения РС(Я) на 2012-2016 гг.”

 

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной  услуги: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 19.04.1991 №1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации”, Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1 "Об утверждении Положения  о профориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации", Административный регламент предоставления государственной услуги по организации граждан в целях выбора сфера деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.11.07 №680.

 

Порядок информирования потенциальных  потребителей государственной услуги

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

 Информация предоставляется  непосредственно в  Комитете  занятости населения РС(Я), Центрах  занятости населения, на информационных  стендах, также с использованием  телефонной связи, электронного  сообщения на Интернет-ресурсах, в СМИ, через издание справочно-информационных  материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

-сведения о местонахождении  органов, участвующих в оказании  государственной услуги;

- информация о режиме  работы;

-информация о справочных  телефонах, ФИО специалистов;

- перечень получателей  государственной услуги;

- перечень документов, необходимых  для получения гос. услуги;

- краткое изложение процедуры  предоставления гос. услуги;

- основания отказа в  предоставлении государственной  услуги;

-порядок подачи жалоб  и предложений.

По мере изменения информации


 

Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

-ликвидация или реорганизация центра занятости населения;

 

Порядок контроля за исполнением  государственного задания

 

Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль за исполнением государственного

задания

1. Выездные и камеральные  проверки исполнения государственного  задания.

В соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже 1 раза в 2 года

Комитет занятости населения  РС (Я)

2. Текущий контроль за  ходом исполнения государственного  задания

Ежемесячно

Комитет занятости населения  РС (Я)


 

 Форма отчета об  исполнении государственного задания

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в

государственном задании  на

отчетный финансовый год

Фактическое

значение за

отчетный

финансовый

год

Характеристика

причин отклонения от

запланированных

значений

Источник(и)

информации о

фактическом значении

показателя

1.Численность граждан,  получивших профориентационные услуги

чел.

     

Форма 2-т статистического  наблюдения

2.Объем расходов на  профориентационные услуги

Тыс.руб.

     

Финансовая отчетность


 

Сроки представления отчетов  об исполнении государственного задания

Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

 

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМОРОК  И ВАКАНСИЙ

 

 Потребители государственной  услуги: безработные граждане, граждане, ищущие работу.

Объем государственной  услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей  объема государственной услуги

Источник

информации о

значении показателя

 

 

 

2010

2011

2012

2013

2014

Годовое количество проведенных  ярмарок вакансий и учебных мест

Ед.

5

3

3

3

3

Форма  2-т стат. набл., отчетность, РЦП “Развитие занятости населения  РС(Я) на 2009-2011 гг.”, Гос.программа “Развитие занятости населения РС(Я) на 2012-2016 гг.”

 

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной  услуги: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения  в Российской Федерации"; Постановление  Правительства РФ от 22.04.97 №458 "Об утверждении порядка регистрации  безработных граждан", Постановление  Правительства РФ от 12.08.10 №618 "Об утверждении методики определения  общего объема средств, предусмотренных  в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и г.Байконура на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения", Постановление Правительства РФ от 22.01.07 №36 "Об утверждении правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.

Информация о работе Отчет по практике на примере «Центр занятости населения Сунтарского улуса»