Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 15:55, курсовая работа
В 2012 году совокупные расходы бюджетов всех уровней в расчете на душу населения превысят 155,2 тыс. рублей, а к 2014 году – достигнут 182,9 тыс. рублей.
Фактически за эти средства общество «приобретает» у государства общественные услуги – образование, здравоохранение, социальное обеспечение, регулирование экономики, гарантии безопасности и правопорядка, защиту внешнеполитических интересов, гражданских прав и свобод и все то, что не может быть предоставлено рынком и оплачено каждым гражданином по отдельности.
Введение - 3 -
Основные показатели проекта федерального бюджета на 2012 год и период до 2014 года - 7 -
1. Цели и задачи бюджетной политики на 2012 год и период до 2014 года - 9 -
2. Финансовое обеспечение государственных обязательств и общенациональных приоритетов - 14 -
3. Повышение эффективности бюджетных расходов - 16 -
Заключение…………………………………………………….….……- 35 -
Список использованной литературы…………………………………- 36 -
Значительные
резервы повышения
Программой
повышения эффективности
В качестве первого этапа развития такой системы в январе текущего года Правительством одобрен План разработки проектов нормативных актов по вопросам планирования и исполнения государственного заказа. Им предусмотрено внедрение в практику планов закупок, библиотеки типовых контрактов, совершенствование процедур размещения заказов, формирования начальных цен, контроля за исполнением контрактов, приемки и учета их результатов.
Все эти вопросы непосредственно связаны с бюджетным процессом и должны регулироваться в рамках или с учетом требований бюджетного законодательства.
Должны быть законодательно урегулированы вопросы государственного (муниципального) финансового контроля и ответственности за нарушения бюджетного законодательства.
Необходимо существенно повысить прозрачность информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами. Только так можно обеспечить подотчетность и подконтрольность органов государственного управления.
Одновременно
участникам бюджетного процесса необходимо
представить интегрированные в
единую систему инструменты
Эта задача будет решаться в рамках создания интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Дальнейшая реализация Программы не может осуществляться без активного взаимодействия органов исполнительной власти.
На
федеральном уровне с 2008 года действует
система мониторинга качества финансового
менеджмента главных
Заключение
Макроэкономическая стабильность, низкая инфляция, умеренная налоговая и долговая нагрузка, возможности для привлечения долгосрочных кредитных ресурсов могут и должны стать важнейшими конкурентными преимуществами России, обеспечивающими приток инвестиций, внедрение инноваций, модернизацию экономики и, соответственно, расширение возможностей для решения социальных задач.
Из Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации
29
июня 2011 года20
Список
использованной литературы