Контрольная работа по "Финансовой политике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:18, контрольная работа

Описание работы

Разработайте операционный и финансовый бюджеты предприятия.
Мебельная фабрика изготавливает столы и шкафы, используя для этого два вида материалов – ДСП и сосну. Столы изготавливает цех №1, шкафы - цех №2. В следующем году предполагаемая цена реализации стола составит 300 руб., шкафа – 600 руб. Отдел маркетинга представил поквартальный прогноз сбыта на следующий год (табл.1.1). Для упрощения задачи предположим, что НДС не начисляется.

Содержание

Задание 1……………………………………………………………………3
Задание 2………………………………………………………………..…21

Работа содержит 1 файл

краткосрочная ФП.doc

— 545.50 Кб (Скачать)
 

      Все платежи будут осуществляться по принципу: 50% приобретенных материалов оплачиваются в текущем периоде, 50% — в следующем периоде (табл. 1.7).

Таблица 1.7

График  оплаты приобретенных материалов (руб.) 

Наименование/период (квартал) I II III IV Всего Расчет
1.Остаток  кредиторской задолженности за  материалы на начало периода 0 0 0 0 0 Т7:3 пред.кв.
2.Выплаты  по прямым закупкам материалов  каждого месяца            
1-й 14580 14580     29160 Т6:0,5*8.3 (I)
2-й   12740 12740   25480 Т6:0,5*8.3 (II)
3-й     10690 10690 21380 Т6:0,5*8.3 (III)
4-й       12820 12820 Т6:0,5*8.3 (IV)
3.Итого  денежных выплат 14580 27320 23430 23510 88840  
4.Кредиторская  задолженность на конец периода 14580 12740 10690 12820 12820 Т6:0,5*8.3
 

     Предположим, что для изготовления одного стола  требуется 5 человеко-часов, для изготовления одного шкафа — 10 человеко-часов. Стоимость 1 человеко-часа составляет 20 руб. (табл. 1.8). Для упрощения будем также полагать, что задолженность по заработной плате отсутствует, заработная плата выплачивается в периоде начисления, ЕСН на заработную плату не начисляется.

Таблица 1.8

Бюджет  прямых затрат на оплату труда 

Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
1. Количество единиц  продукции, подлежащих  изготовлению, ед. 
1.1. Столы 140 180 120 180 620  
1.2. Шкафы 260 280 220 270 1030  
2. Общие затраты  рабочего времени,  ч
2.1. Столы 700 900 600 900 3100  
2.2. Шкафы 2600 2800 2200 2700 10300  
2.3. Итого 3300 3700 2800 3600 13400  
3. Почасовая ставка, руб.  20 20 20 20    
 

Окончание таблицы 1.8

Наименование/период (квартал) I II III IV   Всего Расчет
4. Прямые затраты  на оплату труда, руб.
4.1. Столы 14000 18000 12000 18000 62000 Т8:2.1*20
4.2. Шкафы 52000 56000 44000 54000 206000 Т8:2.2*20
4.3. Итого 66000 74000 56000 72000 268000 Т8:4.1+4.2
 

      Бюджет  общепроизводственных расходов составлен  исходя из планируемого фонда времени труда основных производственных рабочих (табл. 1.9). Переменная часть расходов по каждому цеху рассчитывается исходя из ставок начисления за каждый час использования труда основных производственных рабочих. В связи с вводом в эксплуатацию оборудования в I квартале (см. табл. 1.16 «Инвестиционный бюджет») начисляются амортизационные отчисления в цехах № 1 и № 2. Для упрощения задачи будем полагать, что оплата общепроизводственных расходов осуществляется в периоде начисления и ЕСН на заработную плату не начисляется. 

Таблица 1.9

Бюджет  общепроизводственных расходов 

Наименование/период (квартал) I II III IV Всего Расчет
Цех №1
1.Запланированные  прямые затраты труда,ч 700 900 600 900 3100 Т8:2.1
2.Переменные  накладные расходы, руб. 14000 18000 12000 18000 62000 Т8:4.1
В том  числе:

2.1.Вспомогательные  материалы (ставка-1 руб/ч)

700 900 600 900 3100  
2.2.Заработная  плата вспомогательных рабочих  (ставка – 10 руб/ч) 7000 9000 600 9000 31000  
2.3.Ремонт (ставка-5 руб/ч) 3500 4500 3000 4500 15500  
2.4.Двигательная электроэнергия (ставка -4 руб./ч) 2800 3600 2400 3600 12400  
3.Постоянные  накладные расходы, руб. 1300 1500 1500 1500 5800  
В том  числе:

3.1.Амортизационные  отчисления оборудования цеха

 
400
 
600
 
600
 
600
 
2200
 
3.2.Страхование  имущества 100 100 100 100 400  
 

Продолжение таблицы 1.9  

Наименование/период (квартал) I II III IV Всего Расчет
3.3.Заработная  плата контролеров, мастеров, начальников  цехов 300 300 300 300 1200  
3.4.Электроэнергия  на освещение 300 300 300 300 1200  
3.5.Ремонт цеха 200 200 200 200 800  
4.Итого  накладные расходы начисленные  (цех№1), руб. 15300 19500 13500 19500 67800 Т9:2+3
5.Итого  ставка накладных расходов по  цеху №1, руб./ч 21,86 21,67 22,50 21,67 21,87 Т9:4/2.1(часы)
Цех №2
1.Запланированные  прямые затраты труда, ч 2600 2800 2200 2700 10300 Т8:4.2
2.Переменные  накладные расходы, руб. 52000 56000 44000 54000 206000 Т9:2.1+2.2+2.3+2.4
В том  числе:

2.1.Вспомогательные  материалы (ставка-1 руб./ч)

2600 2800 2200 2700 10300  
2.2.Заработная  плата вспомогательных рабочих (ставка – 10 руб./ч) 26000 28000 22000 27000 103000  
2.3.Ремонт (ставка-5 руб./ч) 13000 14000 11000 13500 51500  
2.4.Двигательная  электроэнергия (ставка -4 руб./ч) 10400 11200 8800 10800 41200  
3.Постоянные  накладные расходы, руб. 2700 3100 3100 3100 12000  
В том  числе:

3.1.Амортизационные  отчисления оборудования цеха

800 1200 1200 1200 4400 Т17:2.2
3.2.Страхование  имущества 800 800 800 800 3200  
3.3.Заработная  плата контролеров, мастеров, начальников  цехов 600 600 600 600 2400  
3.4.Электроэнергия на освещение 300 300 300 300 1200  
3.5.Ремонт  цеха 200 200 200 200 800  
4.Итого  накладные расходы начисленные  (цех№2), руб. 54700 59100 47100 57100 218000 Т9:2+3
5.Итого  ставка накладных расходов по  цеху №2, руб./ч 21,04 21,11 21,41 21,15 21,17 Т9:4/2.1(часы)
В целом по предприятию (руб.)
1.Переменные  накладные расходы 66000 74000 56000 72000 268000 Т9:2(Ц1)+2(Ц2)
2.Постоянные  накладные расходы 4000 4600 4600 4600 17800 Т9:3(Ц1)+3(Ц2)
 

Окончание таблицы 1.9  

Наименование/период (квартал) I II III IV Всего Расчет
3.Итого  накладные расходы начисленные 70000 78600 60600 76600 285800 Т9:1(Ит)+2(Ит)
4.Итого  выплата денежных средств* 68800 76800 58800 74800 279200 Т9:3(Ит)-3.1(Ц1)+3.1(Ц2)

     *Амортизация  не вызывает реального оттока  денежных средств, поэтому вычитается из общего объема общепроизводственных расходов. 
 

      В соответствии с учетной политикой  рассматриваемого предприятия применяется метод учета и калькулирования полной производственной себестоимости, то есть в себестоимость готовой продукции включаются как прямые, так и накладные расходы (табл. 1.10).

Таблица 1.10 

Расчет  себестоимости единицы готовой  продукции (руб.) 
 

Наименование/период (квартал) I II III IV Всего Расчет 
1.Стоимость  единицы затрат            
1.1.ДСП 10 10 10 10    
1.2.Сосна 20 20 20 20    
1.3.Рабочее  время 20 20 20 20    
1.4.Наклыдные  расходы:            
Столы 22 22 23 22    
Шкафы 21 21 21 21    
2.Затраты  (Столы)            
2.1.ДСП (2 м) 20 20 20 20 80 Т10:2*1.1
2.2.Сосна (1 м) 20 20 20 20 80 Т10:1*1.2
2.3.Рабочее  время (5 ч) 100 100 100 100 400 Т10:5*1.3
2.4.Накладные  расходы* (5 ч) 109 108 113 108 438  
2.5.Итого  затраты   249 248 253 248 998 Т10:2.1+2.2+2.3+2.4
3.Затраты  (Шкафы)              
3.1.ДСП (3 м) 30 30 30 30 120 Т10:3*1.1
3.2.Сосна (2 м) 40 40 40 40 160 Т10:2*1.2
3.3.Рабочее время (10 ч) 200 200 200 200 800 Т10:10*1.3
3.4.Накладные  расходы* (10 ч) 210 211 214 211 846  
3.5.Итого  затраты   480 481 484 481 1926 Т10:3.1+3.2+3.3+3.4

Информация о работе Контрольная работа по "Финансовой политике"