Контрольная работа по "Долгосрочной и краткосрочной финансовой политики"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 05:10, контрольная работа

Описание работы

Разработайте операционный и финансовый бюджеты предприятия.
Мебельная фабрика изготавливает столы и шкафы, используя для этого два вида материалов – ДСП и сосну. Столы изготавливает цех № 1, шкафы – цех № 2. В следующем году предполагаемая цена реализации стола составит 300 руб., шкафа – 600 руб. Отдел маркетинга представил поквартальный прогноз сбыта на следующий год (табл. 1). Для упрощения задачи предположим, что НДС не начисляется.

Работа содержит 1 файл

Долгосрочная и краткосрочная политика.doc

— 725.00 Кб (Скачать)

       Продолжение таблицы 6 

      Наименование / период (квартал) 1 II III IV Всего
      4.1. ДСП 1300 1140 954 1148 4542
      4.2. Сосна 808 704 592 708 2812
      II. Закупки материалов (в стоимостном выражении)
5. Прямые затраты на материалы, руб.
      5.1. ДСП 10 600 12 000 9000 11 7000 43 300
      5.2. Сосна 13 200 14 800 11 200 14 400 53 600
      5.3. Всего 23 800 26 800 20 200 26 100 96 900
6. Запас материалов на конец периода, руб.
      6.1. ДСП 2400 1800 2340 2120 8660
      6.2. Сосна 2960 2240 2880 2640 10 720
      6.3. Всего 5 360 4 040 5 220 4 760 19 380
7. Запас материалов на начало периода, руб. 0 5360 4040 5220 14 620
8. Сумма затрат на закупку материалов, руб. 29 160 25 480 21 380 25 640 101 660
 

       1.1. = табл. 5 стр. 2.3

       1.2. = табл. 5 стр. 2.4.

       2.1 = 1.1 / 100 * 20

       2.2 = 1.2 / 100 * 20

       3 = переносим из п. 2

       4 = 1.1 + 2.1 – 3.1

       1060 + 240 – 0 = 1300 ед. и т.д.

       5.1 = таб. 5 стр. 2.3 * 3.1

       1060 * 10 = 10 600 руб. и т.д.

       5.2 = таб. 5 стр. 2.4 * 3.2

       660 * 20 = 13 200 руб. и т.д.

       5.3. = 5.1 + 5.2

       10 600 + 13 200 = 23 800 руб. и т.д.

       6.1. = таб. 6 п. 2.1. * п. 3.1 таб. 5

       240 * 10 = 2400 руб. и т.д.

       6.2. = таб. 6 п. 2.2. * п. 3.2 таб. 5

       148 * 20 = 2960 руб. и т.д.

       6.3. = 6.1 + 6.2

       2400 + 2960 = 5360 руб. и т.д.

       7. = переносим из п.6 – 1 кв.

       8. = п. 5.3 + п. 6.3 – п.7

       23 800 + 5360 – 0 = 29 160 руб.

       26 800 + 4040 – 5360 = 25 480 руб.

       20 200 + 5220 – 4040 = 21 380 руб. и т.д.

       Все платежи будут осуществляться по принципу: 50% приобретенных материалов оплачиваются в текущем периоде, 50% – в следующем периоде (табл. 7).

       Таблица 7

       График оплаты приобретенных материалов (руб.)

    Наименование/ период (квартал)
1 II III IV Всего
1. Остаток кредиторской

задолженности за материалы на начало периода

0 0 0 0 0
2. Выплаты по прямым закупкам материалов каждого месяца          
1-й 14 580 13 380     27 960
2-й   12 740 12 740   25 480
3-й     10 690 10 690 21 380
4-й       12 820 12 820
3. Итого денежных выплат 14 580 27 320 23 430 23 510 88 840
4. Кредиторская задолженность на конец периода 13 380 12 740 10 690 12 820 49 630
 

      Таб. 6 / 2

      29 160 / 2 = 14 580 руб. и т.д.

      Предположим, что для изготовления одного стола требуется 5 человеко-часов, для изготовления одного шкафа – 10 человеко-часов. Стоимость 1 человеко-часа составляет 20 руб. (табл. 8). Для упрощения будем также полагать, что задолженность по заработной плате отсутствует, заработная плата выплачивается в периоде начисления, ЕСН на заработную плату не начисляется.

       Таблица 8

       Бюджет прямых затрат на оплату труда

Наименование/ период (квартал) 1 11 III IV Всего
1. Количество единиц продукции, подлежащих изготовлению, ед.
1.1. Столы 140 180 120 180 620
1.2. Шкафы 260 280 220 270 1030
2. Общие затраты рабочего времени, ч
2.1. Столы 700 900 600 900 3 100
2.2. Шкафы 2 600 2 800 2 200 2 700 10 300
2.3. Итого 3 300 3 700 2 800 3 600 13 400
3. Почасовая ставка, руб. 20 20 20 20  
4. Прямые затраты на оплату труда, руб.
4.1. Столы 14 000 18 000 12 000 18 000 62 000
4.2. Шкафы 52 000 56 000 44 000 54 000 206 000
4.3. Итого 66 000 74 000 56 000 72 000 268 000
 

       1.1 = табл. 5. стр. 1.1

       1.2 = табл. 5 стр. 1.2

       4.1. = 2.1 * 3

       700 * 20 = 14 000 руб. 1 кв.

       900 * 20 = 18 000 руб. 2 кв.

       4.2. = 2.2 * 3

       2 600 * 20 = 52 000 руб. 1 кв.

       2 800 * 20 = 56 000 руб. 2 кв.

       4.3. = 4.1. + 4.2.

       14 000 + 52 000 =  66 000 руб. 1 кв.

       18 000 + 56 000 = 74 000 руб. 2 кв. 

      Бюджет общепроизводственных расходов составлен исходя из планируемого фонда времени труда основных производственных рабочих (табл. 9). Переменная часть расходов по каждому цеху рассчитывается исходя из ставок начисления за каждый час использования труда основных производственных рабочих. В связи с вводом в эксплуатацию оборудования в I квартале (см. табл. 17 «Инвестиционный бюджет») начисляются амортизационные отчисления в цехах № 1 и № 2. Для упрощения задачи будем полагать, что оплата общепроизводственных расходов осуществляется в периоде начисления и ЕСН на заработную плату не начисляется.

      Таблица 9

      Бюджет общепроизводственных расходов

    Наименование/ период (квартал)
I II III IV Всего
          Цех № 1
1. Запланированные прямые затраты труда, ч. 700 900 600 900 3 100
2. Переменные накладные расходы, руб. 14 000 18 000 12 000 18 000 62 000
В том числе:

2.1. Вспомогательные

материалы (ставка - 1 руб./ч)

700 900 600 900 3 100
2.2. Заработная плата вспомогательных рабочих (ставка —10 руб./ч) 7 000 9 000 600 9 000 31 000
2.3. Ремонт (ставка - 5 руб./ч) 3 500 4 500 3 000 4 500 15 500
2.4. Двигательная электроэнергия (ставка - 4 руб./ч) 2 800 3 600 2 400 3 600 12 400
3. Постоянные накладные расходы, руб. 1 300 1 500 1 500 1 500 5 800
В том числе:

3.1. Амортизационные

отчисления оборудования цеха

400 600 600 600 2 200
3.2. Страхование имущества 100 100 100 100 400
3.3. Заработная плата контролеров, мастеров, начальников цехов 300 300 300 300 1 200
3.4. Электроэнергия на освещение 300 300 300 300 1 200
3.5. Ремонт цеха 200 200 200 200 800
4. Итого накладные расходы начисленные (цех № 1), руб. 15 300 19 500 13 500 19 500 67 800
5. Итого ставка накладных расходов по цеху № 1, руб./ч 21,86 21,67 22,50 21,67  
Цех № 2
1. Запланированные прямые затраты труда, ч 2 600 2 800 2 200 2 700 10 300
2. Переменные накладные расходы, руб. 52 000 56 000 44 000 54 000 206 000
 

       Продолжение таблицы 9

Наименование/ период (квартал) I II III IV Всего
В том числе:

2.1. Вспомогательные

материалы (ставка 1 - руб./ч)

2 600 2 800 2 200 2 700 10 300
2.2. Заработная плата вспомогательных рабочих (ставка -10 руб./ч) 26 000 28 000 22 000 27 000 103 000
2.3. Ремонт (ставка - 5 руб./ч) 13 000 14 000 11 000 13 500 51 500
2.4. Двигательная электроэнергия (ставка -4 руб./ч) 10 400 11 200 8 800 10 800 41 200
3. Постоянные накладные расходы, руб. 2 700 3 100 3 100 3 100 12 000
В том числе:

3.1. Амортизационные отчисления оборудования цеха

800 1200 1200 1200 4400
3.2. Страхование имущества 800 800 800 800 3 200
3.3. Заработная плата контролеров, мастеров, начальников цехов 600 600 600 600 2 400
3.4. Электроэнергия на освещение 300 300 300 300 1 200
3 5. Ремонт цеха 200 200 200 200 800
4. Итого накладные расходы начисленные (цех № 2), руб. 54 700 59 100 47 100 57 100 218 000
5. Итого ставка накладных расходов по цеху № 2, руб./ч 21,04 21,11 21,41 21,15  
В целом по предприятию (руб.)
1. Переменные накладные расходы 66 000 74 000 56 000 72 000 268 000
2. Постоянные накладные расходы 4000 4600 4 600 4 600 17 800
3. Итого накладные расходы начисленные 70 000 78 600 60 600 76 600 285 800
4. Итого выплата денежных средств* 68 800 76 800 58 800 74 800 279 200
* Амортизация не вызывает реального оттока денежных средств, поэтому вычитается из общего объема общепроизводственных расходов.

Информация о работе Контрольная работа по "Долгосрочной и краткосрочной финансовой политики"