Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 10:56, курсовая работа
Объектом исследования является деятельность МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» города Пскова.
Реализации поставленной цели способствуют следующие задачи:
изучить сущность понятий «финансовый рычаг», «финансовый стимул»,
узнать об основных финансовых рычагах и стимулах, применяемых в МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» г. Пскова,
разработать ряд практических рекомендаций по решению проблемы эффективности применения финансовых рычагов и стимулов в деятельности изучаемой организации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………3
Глава 1. Финрычаги и стимулы в деятельности организации………....…4
1.1. Финансовые рычаги и стимулы как экономические категории…………....4
Выводы по главе 1………………………………………………………….……9
Глава 2. Финансовые рычаги и стимулы, используемые при организации работы в МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» города Пскова………………………………...…………………..11
2.1. Льготы, предусмотренные для деятельности МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» города Пскова…………………..…………....11
2.2. Стимулирующие надбавки, доплаты, моральное поощрение работников МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» г. Пскова…....15
Выводы по главе 2……………………………………………………………..24
Глава 3. Проблема эффективного использования применения финансовых рычагов и стимулов в МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» города Пскова…………………………26
3.1. Основные выводы и практические рекомендации по решению проблемы применения финансовых рычагов и стимулов в МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» города Пскова…………………………..……26
Выводы по главе 3…………………………………………………………...…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...31
Стимулирование
в работе персонала вечерней школы
также присутствует (это различные
проекты регионального и
Также узнали о том, что сегодня организация, из-за недостаточно умело и продуманно организованных форм финансового управления и стимулирования, большее внимание уделяет программам нематериального стимулирования.
Повысить
эффективность использования
- адресных мер поддержки, стимулирующих повышение качества, снижение зон неэффективности в оплате труда,
- перехода
на новую систему оплаты труда, позволяющую
«отвязать» зарплату учителей от аудиторной
нагрузки.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Влияние финансовых рычагов и стимулов на деятельность организации