Риски предприятий реального сектора

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 19:51, лекция

Описание работы

Производственный риск — это вероятность убытков или дополнительных издержек, связанных со сбоями или остановкой производственных процессов, нарушением технологии выполнения операций, низким качеством сырья или работы персонала и т. п.
Этот вид риска наиболее чувствителен к изменению намеченных объемов производства и реализации продукции, плановых материальных и трудовых затрат, к изменению цен, браку, дефектности изделий и др. В современных условиях в России производственный риск велик, поэтому производственная деятельность стала наиболее рисковой.

Работа содержит 1 файл

ФСПиПР Лекция 6.doc

— 427.00 Кб (Скачать)

 

 

Рисунок 3 – Термины  Инкотермс 2000

 

Инкоте́рмс (англ. Incoterms, International commerce terms) — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе. Эти условия регламентируют момент передачи права собственности на товар (и, соответственно, ответственность за испортившийся в пути товар, неправильное оформление документов на груз и т. д.).

Последняя редакция документа  получила название ИНКОТЕРМС 2000, опубликованы Международной торговой палатой. Таким  образом, можно избежать или, по крайней  мере, в значительной степени сократить  неопределённость различной интерпретации таких терминов в различных странах.

 

Термины можно разделить  на 4 группы:

Группа E — Место отправки (Departure):

    • EXW. Ex Works (указанное место): товар со склада продавца.

Группа F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid):

    • FCA. Free Carrier (указанное место): товар доставляется перевозчику заказчика.
    • FAS. Free Alongside Ship (указан порт погрузки): товар доставляется к кораблю заказчика.
    • FOB. Free On Board (указан порт погрузки): товар погружается на корабль заказчика.

Группа C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid):

    • CFR. Cost and Freight (указан порт назначения): товар доставляется до порта заказчика (без выгрузки).
    • CIF. Cost, Insurance and Freight (указан порт назначения): товар страхуется и доставляется до порта заказчика (без выгрузки).
    • CPT. Carriage Paid To (указан порт назначения): товар доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения
    • CIP. Carriage and Insurance Paid to (указан порт назначения): товар страхуется и доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения

Группа D — Доставка (Arrival):

    • DAF. Delivered At Frontier (указано место) — товар доставляется к границе без растаможивания
    • DES. Delivered Ex Ship (указан порт) — товар доставляется на судне без растаможивания
    • DEQ. Delivered Ex Quay (указан порт) — товар доставляется на судне и выгружается без растаможивания
    • DDU. Delivered Duty Unpaid (указано место назначения) — товар доставляется заказчику, оплата пошлин на заказчике
    • DDP. Delivered Duty Paid (указано место назначения) — товар доставляется заказчику, очищенный от пошлин и рисков

 


Информация о работе Риски предприятий реального сектора