Расходы бюджетов, их планирование и финансирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 15:09, курсовая работа

Описание работы

Национальная экономика является исторически сложившейся системой
общественного воспроизводства страны, взаимосвязанной системой отраслей и видов производств, охватывающей существующие в народном хозяйстве формы общественного труда. Национальная экономика состоит из ряда крупных сфер: материальное и нематериальное производство, непроизводственная сфера.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..……..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РФ……...……………………..……………….4
1.1 Структура национальной экономики………………………………………….........4
1.2. Финансирование промышленности, энергетики, строительства…………………5
1.3. Финансирование сельского хозяйства……………………………………………...6
1.4. Финансирование транспорта, дорожного хозяйства, связи……………………….8
1.5. Финансирование ЖКХ………………………………………………………………9
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………12
2.1. Финансирование социально-культурной сферы………………………………….10
2.2. Финансирование социальной политики…………………...……………………...12
2.3. Финансирование учреждений здравоохранения…………………………………14
2.4.Финансирование образовательных учреждений………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..21СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки РФ.doc

— 211.00 Кб (Скачать)
 

3) Расчет расходов на оплату труда педагогического персонала начальной, средней и старшей школы представлен в таблице 4.3.

Таблица 4.3 - Расходы на оплату труда педагогического персонала

Показатели Начальная школа(1-4 классы) Средняя школа(5-9 классы) Старшая школа(10-11 классы) Итого
1)Количество  педагогических ставок на класс  с учетом деления 1,1 1,7 2  
2)Средняя  ставка учителя в месяц 5760 5760 5760  
3)Количество  педагогических ставок на все  классы с 1.01 16,5 31,9 10 58,4
4)ФОТ  в месяц с 1.01 по 31.08 95040 183744 57600 336384
5)Количество  педагогических ставок на все  классы с 1.09 17,6 33,7 12 63,3
ФОТ в  месяц с 1.09 по 31.12 101376 194112 69120 364608
 

Количество  педагогических ставок на класс с  учетом деления=число педагогических ставок/количество классов = 16,5/ 15=1,1                                                                 (4.3.)                           

ФОТ в  месяц с 1.01 по 31.08 = Средняя ставка учителя в месяц * Количество педагогических ставок на все классы с 1.01= 5760*16,5= 95040 руб.                     (4.4.)       

ФОТ в  месяц с 1.09 по 31.12=5760 * 17,6= 101376 руб. 

     Расчет  ФОТ административно-хозяйственного персонала: 

Таблица 4.4 – Фонд оплаты труда административно-хозяйственного персонала

Должность Кол-во ставок Ставка  в месяц, руб. ФОТ в  месяц, руб.
н.г. к.г. ср.г.
1) Директор 1 1 1 6794 6794
2) Заместитель директора 2 2 2 6500 13000
3)Библиотекарь1 Библиотекарь 2 1

1

1

1

1

1

3530,7

5400

3530,7

5400

4) Методист 1 1 1 6250 6250
5) Заведующий хозяйством 1 1 1 3530,7 3530,7
6) Секретарь 1 1 1 2435,5 2435,5
7) Уборщик помещений 5 5 5 1638 8190
8) Вахтер 4 4 4 1717 6868
Итого: 17 17 17   55998,9
 

     Сводный расчет ФОТ:

Таблица 4.5 - Сводный расчет фонда оплаты труда

Показатель С 1.01 по 31.08 С 1.09 по 31.12
  1. ФОТ в месяц
    -педагогический  персонал

    -АХ  персонал

392382,9

336384

55998,9

420606,9

364608

55998,9

2) Надтарифный  ФОТ 130794,3 140202,3
  1. Надбавки
    -северная надбавка

    -районный  коэффициент

269115

156953,2

112161,8

272878,2

168242,8

140635,4

4) Месяцы 8 4
5) Общий  ФОТ 6338337,6 3334749,6
 

     Надтарифный ФОТ:

С 1.01 по 31.08=((336384 + 55998,9) * 25)) / 75= 130794,3 руб.

С 1.09 по 31.12=((364608 + 55998,9) * 25)) / 75= 140202,3 руб.

     Расчет  надбавок:

Северная  надбавка (30%)=(ФОТ в мес. + Надтарифный ФОТ + Стимулирующая надбавка) * 0,3                 (4.5)         

С 1.01 по 31.08=(392382,9 + 130794,3) * 0,3=156953,2 руб.

С 1.09 по 31.12=(420606,9 + 140202,3) * 0,3=168242,8 руб.

Районный  коэффициент (20%) = (ФОТ в мес. + Надтарифный ФОТ + Стимулирующая надбавка) * 0,2                                (4.6)                             

С 1.01 по 31.08=(392382,9 + 130794,3) * 0,2=104635,4 руб.

С 1.09 по 31.12=(420606,9 + 140202,3) * 0,2 =144688,8 руб.

Итого расходов на педагогический персонал: ФОТ в год=9673087,2 руб.

4) Отчисления  на социальные нужды составляют 34% от ФОТ в год = Итого ФОТ в год * 34%

9673087,2 * 0,34 = 3288849,6 руб.

5) Расходы на питание составляют:

     Пусть среднее число посещения – 167 дней

- на  завтраки = Средний годовой контингент * 167 дней * Норма расходов на завтраки = 1180 * 167 * 18 = 3547080 руб .                          (4.7)

- на  обеды = Средний годовой контингент * 167 дней * Норма расходов на обеды = 1180 * 167 * 34 = 670004 руб.                                         (4.8)

6) Расходы на коммунальные платежи составляют:

       При этом фактические расходы по коммунальным платежам  за прошлый год – 571740 руб., из них профинансировано из бюджета – 500000 руб.

571740 –  500000= 71740 руб. – сумма недофинансирования коммунальных услуг.

В планировании расходов на коммунальные услуги необходимо учитывать суммы недофинансирования, возникшие в предыдущие годы. Поэтому в смету расходов будет внесена сумма 571740  +71740 = 643480 руб.

7) По рассчитанным данным составляется смета доходов и расходов общеобразовательной школы, и включает в себя следующие показатели

(см. Приложение 5):

- Расходы  на оплату труда

- Начисления  на фонд оплаты труда

- Приобретение  услуг: коммунальные услуги

- Прочие  расходы: расходы на обмундирование  и питание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Для стабильного развития национальной экономики целесообразны следующие рекомендации:

  • четко определить приоритеты отраслевого хозяйственного развития, и используя гибкую систему государственного инструментария (поддержки, гарантий, защиты инвестиций, участия и преференцирования), обеспечив равные условия для национальных и зарубежных инвесторов, стимулировать приток капитала именно на развитие приоритетных отраслей;
  • шире использовать систему точечных проектов регионального приоритетного значения на основе конкурсного участия потенциальных инвесторов с привлечением средств и региональных, и центральных бюджетных ресурсов (из бюджетов развития) создание сети страхования инвестиций, в т.ч. с участием государственных органов, использования залогового и ипотечного инструментария вступление в международные экономические организации.
  • широкая гласность в обеспечении работы аппарата чиновников и гласность контроля за этой работой по всем денежно–ресурсным направлениям деятельности (и приватизация, и банкротство, и кредиты международных организаций, и эффект привлечения частного зарубежного капитала, в т.ч. на региональном уровне).

      Рассмотрен  порядок составления смет расходов для учреждений социально-культурной сферы, социального обеспечения, здравоохранения, образования. Театр имеет собственные доходы, исходя из этого, бюджетного финансирования не требуется. Школа, социальный приют, и больница, полностью находятся на бюджетном финансировании, так как собственных доходов не имеют. 

                                                                            

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1.Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2007.

2.Парсаданов Г.А., Егоров В.В. Прогнозирование национальной экономики. М.: Высшая школа. 2007.

3. Поляк Г.Б., Бюджетная система России, учебник для вузов, Москва 2007

4.Самофалова Е. В. Государственное регулирование национальной экономики. Учебное пособие. Издательство: КноРус, 2007

5.Шульга В.А. Национальная экономика: Учебник / Изд-во Рос. Экономическая академия., 2008.

6.Интернет-сайт - http://revenu.ru/ekonomika

7.Интернет-сайт - http://naukaintel.okis.ru

8.Интернет-сайт - http://ru.wikipedia.org/wiki

9.Интернет-сайт - http://www.ecsocman.edu.ru

10.Интернет-сайт - http://www.bibliotekar.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Расходы бюджетов, их планирование и финансирование