Расходы бюджетов, их планирование и финансирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 15:09, курсовая работа

Описание работы

Национальная экономика является исторически сложившейся системой
общественного воспроизводства страны, взаимосвязанной системой отраслей и видов производств, охватывающей существующие в народном хозяйстве формы общественного труда. Национальная экономика состоит из ряда крупных сфер: материальное и нематериальное производство, непроизводственная сфера.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..……..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РФ……...……………………..……………….4
1.1 Структура национальной экономики………………………………………….........4
1.2. Финансирование промышленности, энергетики, строительства…………………5
1.3. Финансирование сельского хозяйства……………………………………………...6
1.4. Финансирование транспорта, дорожного хозяйства, связи……………………….8
1.5. Финансирование ЖКХ………………………………………………………………9
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………12
2.1. Финансирование социально-культурной сферы………………………………….10
2.2. Финансирование социальной политики…………………...……………………...12
2.3. Финансирование учреждений здравоохранения…………………………………14
2.4.Финансирование образовательных учреждений………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..21СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки РФ.doc

— 211.00 Кб (Скачать)
justify">     Государственная поддержка транспортных сообщений  осуществляется путем предоставления:

  • субсидий транспортным организациям на компенсацию расходов на пассажирские перевозки. Одним из главных факторов регулирования тарифов перевозки является их доступность для населения;
  • бюджетных инвестиций, направленных на обновление подвижного состава.

          Морской транспорт — один из старейших видов транспорта, использующий для массовой перевозки грузов и пассажиров преимущества дешевого естественного водного пути (океаны, моря и морские каналы).

     Средства  федерального бюджета направляются на строительство судов для государственных нужд и объектов обеспечения безопасности мореплавания. При отсутствии государственного бюджетного финансирования - за счет средств морских администраций портов, акционерных обществ и привлеченных средств.

     Воздушный транспорт — самый скоростной и в то же время самый дорогой  вид транспорта, что предопределяет его весьма ограниченное применение для грузоперевозок.

     На предприятиях воздушного транспорта приобретение и пополнение авиационной техники, радиооборудования и запасных частей к ним осуществляется за счет амортизационных отчислений, прибыли и ассигнований из бюджета.  
 

     1.5. Жилищно-коммунальное хозяйство 

     Как отрасль жилищно-коммунальное хозяйство включает ряд подотраслей:

жилищное хозяйство; водопроводно-канализационное хозяйство; топливно-энергетическое хозяйство; городской пассажирский транспорт; благоустройство населенных мест.

     Особенностью  финансового обеспечения ЖКХ  является смешанный состав финансовых источников. Источниками финансирования расходов на содержание и развитие ЖКХ являются:

     •   бюджетные средства;

     • средства, получаемые жилищно-коммунальными предприятиями за реализацию своих услуг и продукции юридическим и физическим лицам;

     •  средства предприятий на содержание принадлежащих им жилищно-коммунальных объектов.

          Расходы на ЖКХ составляют  11,1% расходов бюджета РФ. Жилищно-коммунальное хозяйство полностью финансируется за счет Субъектов Федерации и местных бюджетов, включая дотации, так как население оплачивает лишь около 27% услуг.

     В связи с общественным характером коммунальных услуг, низким уровнем платежеспособности населения главным финансовым источником в этой отрасли являются бюджетные средства.

     В связи с тем, что почти все бюджетные расходы на ЖКХ финансируются из территориальных бюджетов, доля этих затрат в общем объеме расходов территориальных бюджетов довольно высока — 26%, в том числе в региональных бюджетах — 22%, в местных — 29%. 
 
 
 

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 

2.1.Финансирование социально-культурной сферы 

     Рассматриваемое учреждение имеет собственные доходы от проведения спектаклей.

Расчет  доходов представлен в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Расчет доходов концертного зала

  Наименование Спектакли
Утренние Вечерние Всего
1 Количество  мест 550 550 550
2 Количество  спектаклей 64 180 244
3 Средняя заполняемость, % 81% 81% 81%
4 Количество  зрит 28512 80190 108702
5 Средняя цена билета 150 210  
6 Доход от спектаклей 4276800 16839900 21116700
 

                      Кол-во зрителей = Количество мест * Количество спектаклей *

                      * Средняя заполняемость                                                                                            (1.1.)

Кол-во зрителейутенние спектакли  =550 * 64 * 81=28512 чел.

Кол-во зрителейвечерние спектакли =550 * 180 * 81=80190 чел.

Кол-во зрителейвсего  =550 * 224 * 81=108702 чел.

Доходы  от спектаклейутренние спектакли=28512 * 150=4276800 руб.

Доходы  от спектаклейвечерние спектакли=80190 * 210=16839900 руб.

Доходы  от спектаклейвсего =4276800 + 16839900=21116700 руб.

     Расходы на оплату труда определяются исходя из штатного расписания (см. Приложение 1). При его составлении на тарифную ставку начисляется стимулирующая надбавка (29%). Далее на сумму тарифной ставки и надбавки начисляются районный коэффициент (20%) и северная надбавка (30%).

     Расходы учреждения культуры рассчитываются по следующим показателям:

1) Расходы, на оплату труда исходя из единой тарифной сетки, включает в себя расходы на заработную плату администрации, артистического, художественного и обслуживающего персонала.

2) Начисления на фонд оплаты труда в виде социального страхования (по ставке 34%)

Начисления  на ФОТ: 11841478 * 34 % =402610,2 руб.

3) Средства на приобретение предметов снабжения и расходных материалов : концертный реквизит, постановка новых спектаклей, приобретение канц. товаров и инвентаря.

Средства  на приобретение концертного реквизита  – 560000 руб.

Средства  на постановку новых спектаклей – 1250000 руб.

Расходы на приобретение канц. товаров и  инвентаря – 410000 руб.

Таким образом, общая сумма средств  на приобретение предметов снабжения  и расходных материалов составит: 2220000 руб.

4) Расходы на коммунальные платежи:

     При этом фактические расходы по коммунальным платежам  за прошлый год – 1677300 руб., из них профинансировано из бюджета  – 1580000 руб.

1677300 - 1580000=97300 руб. – сумма недофинансирования коммунальных услуг.

В планировании расходов на коммунальные услуги необходимо учитывать суммы недофинансирования, возникшие в предыдущие годы. Поэтому в смету расходов будет внесена сумма 1677300 + 97300=1774600 руб.

5) Расходы на приобретение оборудования – 610000 руб.

6) Расходы на капитальный ремонт – 2000000 руб.

Смета расходов учреждения культуры представляет собой финансовый план, состоящий  из двух разделов (см. Приложение 2):

  1. Доходы и поступления (от основной деятельности, прочие доходы, бюджетные субсидии);
  2. Расходы и отчисления.

     Исходя  из проведенных расчетов, доходы учреждения составляют 21116700 руб., расходы 18848688,2 руб. Сумма доходов учреждения превышает сумму расходов, следовательно, бюджетного финансирования не требуется. 
 
 
 
 

2.2.Финансирование социальной политики 

       В данном разделе будет произведен расчет расходов социального приюта на 100 мест.

Среднее число обслуживаемых человек определяется по формуле:

Кср = (К1.01 + К1.04 + К1.07 + К1.10) / 4,                                                                            (2.1)

где К1.01 - количество обслуживаемых на 1 января

      К1.04 - количество обслуживаемых на 1 апреля

      К1.07 - количество обслуживаемых на 1 июля

     К1.10 - количество обслуживаемых на 1 октября

Кср = (96 + 97 + 89 + 99) / 4=96 чел.           

Численность персонала учреждения определяется по произведению среднего количества обслуживаемых и численности персонала по штатному расписанию:

2) Численность персонала учреждения составляет:

-Врачи  = 0.03 * 96=2.9(3 ставки)

-Средний  мед. персонал = 0.04*96=3.8(4 ставки)

-Хозяйственно-обслуживающий  персонал=0.07*96=6,7(7 ставок)

Расходы на оплату труда определяются исходя из штатного расписания.

При его  составлении на тарифную ставку начисляется:

  • стимулирующая надбавка (29%).
  • за особые условия(35%)
  • работу в ночное время (25%).
  • далее на сумму тарифной ставки и надбавки начисляются районный коэффициент (20%) ,
  • северная надбавка (30%),

     Таблица 2.1-Штатное расписание социального приюта

Должность Оклад Надбавки Кол-во ставок З/п

1 шт.ед.

ФОТ, общ.
Стим.29% Ночь 25% Особ 35% Район. 20% Сев. 30%      
Врач 4124 1195,6 1031 1443,4 1558,8 2338,2 3 11691 35073
Продолжение таблицы 2.1.
Средний мед. персонал 3223,7 935 806 1128,3 1218,6 1827,9 4 9139,5 36558
Хозяйственно-обслуживающий персонал 2216 643 554 775,6 837,7 1256,6 7 6283 43981
Итого: 115612
 

     Годовой ФОТ определяется путем умножения месячного ФОТ на количество месяцев в году:

ФОТ год = 115612 * 12=1387344 руб.

3) Отчисления на социальные нужды в виде 34% от ФОТ в год:

Информация о работе Расходы бюджетов, их планирование и финансирование