Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 08:31, курсовая работа
Расходы бюджета, будучи компонентом общей финансовой категории - бюджета - представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.
Общая характеристика системы органов власти и управления, источники ее финансирования.
Структура расходов на управление.
Планирование и финансирование расходов на управление.
Список используемой литературы
В 2012 - 2014 годах увеличится объем расходов на обеспечение обороны, безопасности и правоохранительной деятельности - сферах, полностью отнесенных к ведению Российской Федерации. Рост расходов на эти цели обусловлен проведением с 2012 года реформы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, а также переводом с 1 января 2012 года финансового обеспечения полиции на федеральный уровень.
Бюджетные
ассигнования на оплату труда в 2012 -
2014 годах определены с учетом решений
об индексации фондов оплаты труда
работников федеральных государственных
учреждений, денежного содержания (заработной
платы) судей и прокурорских работников,
федеральных государственных
Таблица 2
Бюджетные ассигнования на оплату труда (денежное довольствие, денежное содержание)9
млрд. рублей | |||||||
2011 год (закон) | 2012 год | 2013 год | 2014 год | ||||
проект | в %% к предыдущему году | проект | в %% к предыдущему году | проект | в %% к предыдущему году | ||
Всего | 1 970,6 | 1 943,3 | 98,6 | 1 980,0 | 101,8 | 2 008,9 | 101,5 |
в том числе: | |||||||
денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц | 822,8 | 824,9 | 100,3 | 827,6 | 100,3 | 827,6 | 100,0 |
денежное содержание государственных гражданских служащих | 266,4 | 264,6 | 99,3 | 265,8 | 100,5 | 273,1 | 102,7 |
судей | 40,3 | 44,1 | 109,4 | 46,0 | 104,3 | 46,0 | 100,0 |
работников, оплата труда которых осуществляется по новой системе оплаты труда | 678,0 | 640,6 | 94,5 | 666,5 | 104,0 | 686,1 | 102,9 |
прокуроров, следователей | 34,3 | 37,9 | 110,5 | 39,6 | 104,5 | 39,6 | 100,0 |
других категорий | 79,7 | 82,4 | 103,4 | 86,1 | 104,5 | 88,1 | 102,3 |
Выплаты, зависящие от окладов денежного содержания и иные социальные выплаты | 49,1 | 48,8 | 99,4 | 48,4 | 99,2 | 48,4 | 100,0 |
Кроме того, реформирование денежного довольствия, включая выплаты, зависящие от окладов денежного содержания | 353,1 | 574,6* | 643,1 |
__________________________
*
С учетом сокращения
Снижение
объемов бюджетных ассигнований
на денежное содержание федеральных
государственных гражданских
Сокращение объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников федеральных государственных учреждений в 2012 году по сравнению с 2011 годом обусловлено, в основном, передачей с 1 января 2012 года в соответствии с законодательством Российской Федерации о разграничении полномочий между различными уровнями власти в Российской Федерации, обеспечения деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования и учреждений, осуществляющие дезинфекционную деятельность за счет средств субъектов Российской Федерации, высвобождаемых в связи с переводом финансового обеспечения полиции на федеральный уровень.
При
определении бюджетных
Рост расходов на оплату труда судей в 2012 году по отношению к 2011 году связан помимо индексации оплата труда с выравниванием условий оплаты труда судей системы арбитражных судов применительно к судам общей юрисдикции.
В
рамках формирования федерального бюджета
на 2012 - 2014 годы предусмотрены бюджетные
ассигнования на индексацию стипендиального
фонда обучающихся в
Также
запланированы ассигнования на увеличение
стипендиального обеспечения
Кроме
того, предусмотрены бюджетные
Основными факторами, влияющими на формирование объемов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов в 2012 - 2014 годах являются (таблица 5.11):
индексация в 2012 - 2014 годах расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг с 1 января 2012 года на 6,0%, с 1 января 2013 года на 5,5%, с 1 января 2014 года на 5,0%;
реализация решений, принятых в 2011 году и направленных на дальнейшее совершенствование судебной системы;
реализация
программы ускоренного
уменьшение расходов, осуществляемых в иностранной валюте, в соответствии с прогнозным среднегодовым курсом доллара США к российскому рублю, размер которого составит в 2012 и 2013 годах 27,9 рублей за доллар США и в 2014 году - 28,0 рублей за доллар США.
Таблица 3
Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций государственными органами власти10
млрд. рублей | ||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | ||||
Проект | %% к предыдущему году | Проект | %% к предыдущему году | Проект | %% к предыдущему году | |
Всего | 186,2 | 93,9 | 191,5 | 98,5 | 185,7 | 97,0 |
в том числе: | ||||||
Законодательная власть | 4,1 | 102,5 | 3,7 | 90,2 | 3,8 | 102,7 |
Судебная власть | 26,4 | 109,5 | 26,6 | 100,8 | 27,0 | 101,5 |
Управление делами Президента Российской Федерации | 13,4 | 95,0 | 13,7 | 102,2 | 13,0 | 94,9 |
в том числе: | ||||||
Аппарат Правительства Российской Федерации | 1,6 | 106,7 | 1,6 | 100,0 | 1,6 | 100,0 |
Счетная палата Российской Федерации | 0,6 | 100,0 | 0,6 | 2,1 | 0,7 | 116,7 |
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации | 3,3 | 14,6 | 5,8 | 175,8 | 5,8 | 100,0 |
Федеральные органы исполнительной власти - всего | 138,4 | 104,2 | 141,1 | 102,0 | 135,4 | 96,0 |
Формирование бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных
Бюджетные расходы на
Любому государству необходимо
совершенствовать свою
Список
используемой литературы