Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 05:44, контрольная работа
Цель исследования: изучить конкурентные преимущества ЗАО «МЦТЭ» и разработать рекомендации по улучшению положения на рынке.
Задачи исследования:
- рассмотреть конкуренцию: ее виды и экономическая роль;
- охарактеризовать защиту конкурентной среды;
- проанализировать деятельность предприятия ЗАО «МЦТЭ»;
- проанализировать конкурентную среду ЗАО «МЦТЭ»;
- разработать рекомендации ЗАО «МЦТЭ» для улучшения конкурентных преимуществ.
Введение
Глава 1. Сущность конкуренции
1.1 Конкуренция: ее виды и экономическая роль
1.2 Защита конкурентной среды
Глава 2. Анализ конкурентной среды ЗАО «МЦТЭ»
2.1 Анализ деятельности предприятия ЗАО «МЦТЭ»
2.2 Анализ конкурентной среды ЗАО «МЦТЭ»
2.3 Рекомендации ЗАО «МЦТЭ» для улучшения конкурентных преимуществ
Заключение
Список использованной литературы
7. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента). СПб: Изд-во РГПУ, 2000. – 260с.
8. Маркетинг/ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Педагогика, 1996. – 320с.
9. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев: Наука, 1998. – 620с.
10. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. – М., 2000.
11. Решетникова И.И. Деловой имидж фирмы. — М.: Высшая школа, 2003. – 295с.
12. Томилов М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. - № 1. – С.32-37
13. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Просвещение,1999. – 230с.
14. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Слово, 2000. – 380с.
15. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения. - 2004. – № 12. – С.18-25
7
Информация о работе Процедура банкротства коммерческих банков